«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 19 авг 2017, 03:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:05 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 09:17
Сообщения: 366
Откуда: Voronezh
Топливо дорожает. Быстро и неуклонно.
Хотелось бы услышать прогнозы и мнения автовладельцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
У нас рыночная экономика. Спрос на бензин постоянно растет, поэтому цены и повышаются. Единственный вариант, если государство будет диктовать цены на бензин частным компаниям. Прежде чем покупать машину, нужно посчитать есть ли деньги на бензин :wink: И заранее рассчитывать, что бензин будет дорожать :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:36 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 09:17
Сообщения: 366
Откуда: Voronezh
Алсу писал(а):
У нас рыночная экономика. Спрос на бензин постоянно растет, поэтому цены и повышаются. Единственный вариант, если государство будет диктовать цены на бензин частным компаниям. Прежде чем покупать машину, нужно посчитать есть ли деньги на бензин :wink: И заранее рассчитывать, что бензин будет дорожать :twisted:


Это, конечно, да, но по цене бензин скоро сравняется с европейским уровнем цен. Но:

1. Качество бензина не соответствует мировому стандарту на топливо.
2. Россия - страна добывающая. На внутреннем рынке топливо должно быть гораздо дешевле, чем в закупающих странах.

Насколько я помню, в Ираке тонна бензина стоит 5 баксов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:55 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
Не важно какая страна, добывающая или закупающая, важно какая экономика :eyes: Если экономика рыночная, то цены будут зависить от спроса. А так как спрос растет, машины покупают все больше, то и цены растут. Глупо было бы не повышать цены, если есть спрос :?
Ork писал(а):
Насколько я помню, в Ираке тонна бензина стоит 5 баксов...

В том то и фигня, что цены там регулирует государство :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 18:27 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 09:17
Сообщения: 366
Откуда: Voronezh
Алсу писал(а):
Не важно какая страна, добывающая или закупающая, важно какая экономика :eyes: Если экономика рыночная, то цены будут зависить от спроса. А так как спрос растет, машины покупают все больше, то и цены растут. Глупо было бы не повышать цены, если есть спрос :?


Мнение уровня 1 курса экономфака, уж извини.

Спрос на бензин был, есть и будет. Всегда. И цена его определяется не спросом, а установленными ценами.

Если уж зашла речь об экономике, сколько форм монополии ты можешь вспомнить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 19:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
Но ты уж извини, но что ты ожидал услышать на школьный вопрос почему дорожает товар? Я могу понять когда пенсионеры задаются вопросом почему дорожает хлеб, масло или люди среднего возраста задаются вопросом почему дорожает жилье :cool2:
Цена на товар в условиях рыночной экономики устанавливается спросом и предложением и более того она не имеет никакого отношения к себестоимости товара. Только в условиях регулируемой экономики в случаи, когда собственником всех нефте ресурсов в стране является государство, цена может быть установлена государством. А у нас 80% нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих комплексов находятся в частных руках.
Если ты считаешь, что цены устанавливаются не рынком, то кем? И почему тогда они не установят цены на бензин ниже?
А почему тебя так интересует вопрос цены на бензин? Ведь дорожает не только бензин :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 20:15 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 09:17
Сообщения: 366
Откуда: Voronezh
Алсу писал(а):
Но ты уж извини, но что ты ожидал услышать на школьный вопрос почему дорожает товар?


Заметь, я не спришвал "почему". =)

Цитата:
Я могу понять когда пенсионеры задаются вопросом почему дорожает хлеб, масло или люди среднего возраста задаются вопросом почему дорожает жилье :cool2:


Ну, жилье дорожает по причине наличия ипотечных кредитов.

Цитата:
Цена на товар в условиях рыночной экономики устанавливается спросом и предложением и более того она не имеет никакого отношения к себестоимости товара.


Там механизм куда сложнее. Кривые спроса и предложения работают на простых товарах, типа трусов, водки и мобильников.
Энергоресурсы - более сложная штука. Заметь, в рамках одного региона может присутствовать от пяти до пятнадцати и более нефтяных компаний, предоставляющих готовый продукт. Но цена на бензин будет единой по всему региону. Разница будет заключаться только в сервисе - на заправке без заправщиков литр стоит на рубль-полтора дешевле.
Битва за клиента рыночным методом не ведется - бо существует четкая договоренность на предмет цены. Мелкие переползания в виде всяческих дисконтов постоянным клиентам большой погоды не делает.

Цитата:

Если ты считаешь, что цены устанавливаются не рынком, то кем? И почему тогда они не установят цены на бензин ниже?


Не рынком. Я еще раз рекомендую найти и почитать про формы монополии =)

А почему тебя так интересует вопрос цены на бензин? Ведь дорожает не только бензин :?[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 20:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
Ork писал(а):
Ну, жилье дорожает по причине наличия ипотечных кредитов.

Вот как раз механизм ценообразования на жилье многократно сложнее, чем механизм ценообразования на бензин. И ипотека один из многих факторов влияющих на ценообразования и не настолько значимый, как спекулятивная составляющая.
Ork писал(а):
Не рынком. Я еще раз рекомендую найти и почитать про формы монополии =)

Ты путаешь понятия рынка (рыночных отношений, рыночной экономики) и конкуренции. Конкуренция и монополия это два вида рыночных отношений. И в том, и в другом случае цена определяется соотношением спроса и предложения. Какая бы не была монополия, если спрос на товар меньше, чем предложение, цена будет падать. Это аксиома :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 00:46 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:15
Сообщения: 297
Откуда: Питер
Заправляюсь на Несте 95м, хороший бензин, но дорогой зараза. Но что делать :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 15:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
Бензин в России за неделю подешевел на два процента
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/18/fuelprice/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 18:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
В декабре 2008 года бензин подешевел на 7,3 процента

Цены на автомобильный бензин в России в декабре 2008 года снизились на 7,3 процента, а на дизельное топливо - на 7,5 процента. Об этом сообщает "Росстат".

Стоимость топлива падает уже четвертый месяц подряд благодаря снижению цен на нефть, вызванному, в свою очередь, мировым финансовым кризисом. В ноябре бензин подешевел на 5,9 процента, в октябре на 2,2 процента, в сентябре на 1,5 процента. За весь 2008 год стоимость бензина выросла на 1,2 процента по сравнению с ростом на 8,5 процента годом ранее. По прогнозам Российской топливной ассоциации, в январе 2009 года цена на 92-ой бензин может снизиться до 16-17 рублей за литр.

По состоянию на 11 января 2009 года цена на 80-ый бензин составляла 17 рублей 37 копеек, на 92-ой - 20 рублей 12 копеек, на 95-ый - 22 рубля четыре копейки и на дизтопливо - 21 рубль 27 копеек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 20:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 18:52
Сообщения: 7973
Бензин в России будет дешеветь на 20 копеек в неделю
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/22/benzprice/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: У кого какой расход топлива?
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 13:19 
У кого какой расход топлива?

Указываем по мере возможности:
1) Марку
2) Модель
3) Год выпуска авто
4) Тип топлива
5) Объем мотора, в литрах или куб см желательно)
6) Тип системы питания мотора (карбюратор или моноинжектор или полный инжектор или газ (какой и поколение газовой установки (евро1-2-3-4)) или гибрид или дизель или турбодизель
7) Стиль езды

Начну с себя конечно

Форд Фокус 2005 года, мотор 1.6 литра, бензин 95, полный инжектор.
Средний расход по городу 12 литров на 100 км
Средний расход по трассе от 8 до 10 литров на 100 км
Зимой когда на дорогах скользко и безобразие порядка 14 на 100 км
Стиль езды - чаще на более высоких оборотах, и иногда потихоньку, на низких...это или пробки-светофоры или настроение такое)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33599
Откуда: Тюмень
Водород из кукурузы: прорыв в области автомобилей

Изображение

Исследователи Virginia Tech нашли способ создания водородного топлива с использованием биологического метода, который значительно сокращает время и деньги, необходимые для получения топлива с нулевым уровнем выбросов. Этот метод использует кукурузные стебли и шелуху для получения водорода.

Результаты работы ученых, опубликованные в понедельник в Трудах Национальной академии наук, могут ускорить повсеместное прибытие водородных транспортных средств. И это хорошо, потому что водородного топлива будет хватать всегда, а выбросы углерода в воздух у него нулевые.

«Мы показали, что самый важный шаг на пути к водородной экономике — производство распределенного и доступного зеленого водорода из местных ресурсов биомассы», — рассказал Персиваль Чжан, профессор кафедры инженерии биологических систем. Ученые уже получили значительное финансирование для следующей стадии проекта — увеличения масштабов производства в рамках демонстрации.

«Несмотря на то, что стоимость на данный момент сложно спрогнозировать, работа представляет революционный подход, предлагающий много новых преимуществ. Эти ученые, безусловно, расширили сферу нашего мышления о метаболизме и о том, какую роль он играет в будущем альтернативной энергетики».

Джой Роллин, бывший докторант Чжана в Virginia Tech, а также соучредитель стартапа Cell-free Bioinnovations, — ведущий автор работы. Эта работа опирается на предыдущие исследования Чжана ксилозы, самого распространенного «древесного сахара», как производителя водорода, но они были по большей части теоретическими.

В отличие от других методов производства водородного топлива, которые полагаются на сахара высокой степени обработки, команда Virginia Tech использовала грязную биомассу — шелуху и стебли кукурузы — для создания своего топлива. Это не только снизило начальные затраты на создание топлива, но и обеспечило легкодоступный источник вблизи перерабатывающих заводов, тем самым позволив создавать топливо на местных предприятиях.

Роллин использовал генетический алгоритм наряду с серией сложных математических выражений, чтобы проанализировать каждый шаг ферментативного процесса, расщепляющего кукурузные стебли на водород и диоксид углерода. Он также подтвердил способность этой системы использовать сахарную глюкозу и ксилозу одновременно, что увеличивает скорость производства водорода. Обычно в процессе биологических конверсий два этих сахара могут использоваться поочередно, но не совместно, что увеличивает временные и финансовые затраты в процессе реализации.

Одним из самых больших препятствий на пути широкого применения водорода — это капитальные затраты, необходимые для производства топлива из природного газа на крупных заводах. Доставка водорода пользователям с водородным транспортом — еще одна проблема.

Модель Роллина увеличивает скорость реакции в три раза, снижая размеры фабрики до размеров газовой станции, что еще больше сокращает расходы. Основным способом производства водорода на сегодня является использование природного газа, который тоже недешево доставлять и после которого остаются выбросы углерода.

Для производства распределенного водорода по доступным ценам, нужно решить вопросы с качеством продукта, скоростью реакции и разделением продуктов. С точки зрения выпуска продукта, использование бесклеточного искусственного ферментативного способа не только преодолевает естественные лимиты производства водорода микроорганизмами в три раза, но и позволяет избежать сложного регулирования потока сахара.

Команда ученых также повысила скорость реакции. Теперь она достаточна для производства водорода на отдельных заправочных станциях. Скорость реакции по меньшей мере в 10 раз быстрее, чем может самая быстрая из существующих систем производства водорода.

Реакция, которую изучают ученые, протекает в скромных условиях. Это значит, что водород легко можно отделить от водных реагентов и ферментов. Кроме того, ферментативные реакции, которые используются в этой системе, позволяют генерировать крайне чистый водород, идеально подходящий для водородного транспорта.

Скромные условия реакции также указывают на низкие необходимые капитальные вложения для строительства заправочных станций, производящих и поставляющих водород по этой технологии.

«Мы считаем, что у этой невероятной технологии есть потенциал, позволяющий широко распространить транспорт на основе водорода по всему миру и отказаться от ископаемого топлива», — говорит Роллин. И мы не можем с ним не согласиться. Как сказал другой сторонник чистого топлива, Элон Маск, «сжигание ископаемого топлива — тупейший эксперимент в истории человечества».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика