«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 22 авг 2017, 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Стараюсь после каждого советского фильма смотреть программы о том, как снимали фильм, какими актёры сейчас стали и прочее :biggrin2:

На днях посмотрел, как снимали "Карнавал".

Изображение

Оказывается, сама Муравьёва эту роль не любит и вообще говорит, что не хочет о ней вспоминать :padat: Ирина Вадимовна была очень обижена на режиссёра, Татьяну Лиознову, что она не дала ей спеть главную песню "Позвони мне, позвони" :morgat: На Лиознову был обижен и Вадим Андреев (Вадим Артурович), который, несмотря на то, что был любимчиком Лиозновой, постоянно выслушивал от неё какие-то упрёки :crazy: :crazy: Ещё интересный момент: Екатерина Жемчужная (Карма) и Муравьёва (Нина) сидят в совместной сцене на полу, когда гадает Карма. Жемчужная вообще никогда не курила, а её заставили :biggrin: В общем, укурилась она за дубли, что ей стало плохо :nuvot: :zliden: :biggrin2: , а Муравьёва за время дублей выдула 5 литров молока :lol2: Говорят, самым строгим был на площадке Юрий Яковлев. Он был довольно жёстким и требовательным по отношению к партнёрам на съёмках 8)

Что интересно, в первый раз картину на ТВ показали только в 1998 году, т.е. через 17 лет после проката :padat: :padat: :padat: Я даже помню, как её показывали на тогдашем "ОРТ" и смотрели все...Правда, я не думал, что это был первый показ в принципе :blink: :shoсk:

Изначально в картине был другой финал: у цыганки Кармы умирает ребёнок, и Нина прощается с ней на вокзале.... В результате всё поменяли 8) Актриса, сыгравшая Галку (подругу Нины, которая в самом начале фильма смотрит с ней кино) после рождения дочери ушла из кино. Хотела вернуться, но не получилось... :nuvot: Ребёнка воспитывала сама.
________________________________

Как снимали "Свадьбу в Малиновке" посмотрел сразу после просмотра фильма. Оказывается, главные герои, которых сыграли Валентина Лысенко (ныне Николаенко) и Гелий Сысоев, тоже ушли из кино. Первая вышла замуж, покинула кино и теперь преподаёт в театральном ВУЗе (Олешко у неё учился :biggrin2: ), второй стал прекрасным плотником. Он был женат 3 раза, и сейчас тоже женат, только жена у него "приходяще-уходящая" :crazy: Всю свою однокомнатную квартиру Гелий оборудовал сам: повсюду резные стулья, приборы, инструменты, собственноручно сделанные столы и пр. Квартирка маленькая, больше похожая на мастерскую 8) Людмила Алфимова, сыгравшая мать Яринки, теперь живёт в деревне и является главной достопримечательностью небольшого украинского посёлка :biggrin2: Были махинации с Пуговкиным. Сам Михаил к ним не имел отношения. Приближённые к режиссёру люди хотели протолкнуть своего, а Тутышкин (режиссёр) хотел Пуговкина на роль. Те люди-махинаторы постоянно говорили, что Пуговкина нет в Москве, потом Тутышкин сам перезвонил. Оказалось, что он вполне себе в Москве :hun:

_________________________

Как снимали "Гараж" тоже посмотрел, но ничего особо интересного для себя не почерпнул, только пару моментов. Фильм был снят за 24 дня :biggrin2: Актёры снимались без выходных, чтобы сохранить общее настроение фильма. И сценарий тоже за 24 дня был написан 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 16:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13922
Всегда казалось, что Муравьёва в "Карнавале" выглядит старше, чем нужно по роли. Посмотрела - ей было 32, в два раза старше, чем нужно для вчерашней школьницы. В остальном - сыграла, конечно, убедительно, если не принимать во внимание возрастное несоответствие... Фильм этот не очень люблю, если честно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 10:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Кузина Мэдди писал(а):
Но на этом фоне "Дорогая Елена Сергеевна" выделяется особо: и сценарная основа, и режиссура Рязанова, и игра актеров. Всё вместе.

:klass: Шикарный фильм, до сих пор каждый день его вспоминаю 8)

А вчера посмотрел ещё две советских кинокартины:

Неподдающийся я

Изображение

Послевоенные годы в советском кино славились отличными кинокартинами на патриотическую и производственную тематику. Кинокомедия "Неподдающиеся" - одна из таких.

Что мы видим на экране? Работников металлургического (?) завода, которые, казалось бы, делают всё, чтобы перевыполнить план. Но есть среди них двое бездельников - Толя Грачкин и Витя Громобоев, которые без конца устраивают себе перекуры, филонят и тянут общие усилия команды вниз. Руководству вскоре всё это надоело, и, на повестке дня, они решают их уволить. Но бойкая Надя Берестова решает взять оболтусов за перевоспитание и просит пока не увольнять парней, а дать им шанс исправиться.

Вообще, с точки зрения простого обывателя, "перевоспитание" двух здоровых мужиков выглядит в принципе комично, но так, как взялась за них Надя - выглядит ещё более смешно. На мой взгляд, забирать собственно заработанные деньги у мужиков после зарплаты, чтобы они их не пропили - тот ещё абсурд. Дальше Надя пошла ещё хлеще - решила "окультурить" двух мужиков. Культура - это дело, конечно, хорошее. Книги, интересные журналы, газеты - всё это Берестова несёт домой к парням, только нужно ли им это? Совсем нет. В финале картины Толя и Витя благодарят Надю за то, что она их перевоспитала: они теперь не курят, не пьют, стараются заниматься спортом. Но вот я лично как-то не поверил в такую быструю перемену. Ничего сверхънеординарного Надя Берестова не сделала, и тема довольно-таки поверхностно была показана.

Фильм решил посмотреть, в первую очередь, из-за моей обожаемой Надежды Румянцевой, из-за того, что "Неподдающиеся" - признанная советская классика (хоть и не такая популярная, как, например, "Девчата" или "Королева бензоколонки"), ну, и в целом - для общего развития. В целом я не поддался великолепным отзывам о картине и шедевром советского кинематографа я бы картину не назвал. Мило, приятно, душевно, но не более того.

7 из 10

P.S. Приятный бонус в картине - эпизодическое появление Юрия Никулина.


О любви и голубях

Изображение

Вчера впервые в жизни посмотрел кинокартину "Любовь и голуби", которую так превозносят до небес поклонники советского кинематографа. Естественно, обойти стороной легендарный фильм я не мог. Не являюсь поклонником Владимира Меньшова в принципе, но в качестве режиссёра он, конечно, бесподобен - этого у него не отнять.

Весь успех "Любви и голубей" держится на трёх китах:

1). Безупречная режиссёрская работа, в которой каждый кадр - КАДР.
2). Фантастические актёрские работы и великолепно прописанные персонажи.
3). Зелёные деревенские просторы нашей необъятной Родины.

На мой взгляд, сюжет в картине самый что ни на есть банальный: муж, отправившийся в командировку в Батуми, встречает там женщину, у них зарождается чувство, жена узнаёт про интрижку и проклинает мужа, который скоро возвращается домой, замаливать грехи. Согласитесь, такое в фильмах и сериалах сплошь и рядом. Но КАК всё это поставлено, с какой экспрессией играют наши удивительные актёры, сколько юмора они добавляют в, казалось бы, грустные сцены - диву даёшься, как такое великолепие вообще можно снять!

Александра Михайлова (исполнителя роли Васи) перед этим фильмом видел в картине "Одиноким предоставляется общежитие". Абсолютно разные персонажи, но и там, и здесь - обаятельные донельзя. Только в данном фильме его персонаж ещё и романтик. Вася обожает разводить голубей: любит смотреть, как они воркуют, летают; любит поить их из своего... рта (!). В общем, голуби для Васи - всё равно что свои дети.

Нину Дорошину (исполнительницу роли Нади) увидел впервые. Но ТАКА ХАРАКТЕРНА АКТРИСА! Её Надя - настоящая деревенская бой-баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и голубям мужа головы пообрубает. Думаю, после того, как она узнала об измене мужа, она бы запросто совершила последнее. Правда, пожалела бы. Слишком отходчивая. Это мы можем наблюдать в сцене возвращения Васи из "командировки" и в сцене их примирения на лодке.

Людмила Гурченко эффектна, как всегда. Её Раиса Захаровна - та самая разлучница - молодящаяся стройная женщина, которая всегда хорошо выглядит, и которая всегда одинока. Может быть, поэтому она и не хочет отпускать Васю обратно, в семью. Не столько любит его - сколько боится снова остаться одна. На самом деле, я думал, что участие в картине Людмилы Марковны будет грандиозным, всё-таки одна из центральных ролей, а нет... Роль Раисы я бы назвал, скорее, эпизодической, т.к. на экране она появлялась крайне мало.

Остальные персонажи ничуть не уступали главным: это и дети Васи с Надей (Люба, Лёня и Оля), и дядя Митя, и баба Шура (хотя тут всё-таки очень бросалась в глаза молодость Теняковой; гримируй - не гримируй, а видно, что актриса молодая).

Подытожу: "Любовь и голуби" - эталон актёрской игры и режиссёрской работы с несколько размытой основной линией на фоне деревенских пейзажей и красот побережья Батуми. Смотреть однозначно всем.

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6735
Откуда: Твин Пикс
Мятежник писал(а):

Вчера впервые в жизни посмотрел кинокартину "Любовь и голуби", которую так превозносят до небес поклонники советского кинематографа....
Подытожу: "Любовь и голуби" - эталон актёрской игры и режиссёрской работы с несколько размытой основной линией на фоне деревенских пейзажей
10 из 10

Буквально в прошлый четверг внесла этот фильм в список "Посмотреть после места съемок" :wink: Как раз в прошлый четверг была проездом в Медвежьегорске, где снимали деревенские сцены: как рассказал наш экскурсовод, сценарист и режиссер выбрали это место в Карелии потому что очень похоже на Сибирь (где происходит история, основанная, причем на отношении реальных людей, которых знал сценарист), но ехать ближе, а, значит, и траты меньше. Правда, мимо самого "деревенского дома" мы не проезжали - город не зря называется МедвежьеГОРСК: рельеф очень изрезанный - дорога по верху, а место съемок - внизу, ближе к реке Кумса. Тем более, что сам дом, где были съемки не сохранился - это был обычный жилой дом и он сгорел несколько лет назад, после чего хозяева отстроили новый дом.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 14:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Орлова и пастух

Изображение

В конце декабря легендарному фильму "Весёлые ребята" исполняется 80 лет. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас - обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлимо для "Ребят". На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения.

Любовь Орлова... Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается "Весной" и "Ребятами". Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне "Золушку" в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу.

Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин (в сцене разговора Кости и Елены). Ну, и конечно, песни - единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. "Сердце" Утёсова пронзает тебя прямо в одноимённый человеческий орган, и не покидает на протяжении всего дня (как у меня, в принципе, и было).

Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что "Весёлые ребята" и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в "нейтральные" и ставлю картине

6 из 10

P.S. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть "раскрашенную"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 15:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Доброе кино

Изображение

Советская картина "Девушка без адреса" Эльдара Рязанова - это лёгкая кинокомедия, которая не претендует на звание шедевра кинематографа, однако для поднятия настроения в осенний снежный вечер подходит как нельзя лучше.

О чём снимали советские киношники в середине XX века? Конечно, о работниках предприятий. "Девушка" - не исключение. На экране мы видим двух главных героев: молодого строителя Пашу Гусарова и мечтательную безработную Катю, которая едет в Москву поступать в театр. Два свободных сердца встречаются в одном купе, и сначала у них возникает конфликт, однако дорога их сближает и они влюбляются друг в друга. Но... судьба - злодейка. На перроне они теряют друг друга, и в течение всей картины главная задача обоих - найти друг друга. Особенно это касается Гусарова.

Если Пашка всю картину проработал на стройке с друзьями-товарищами, то красавица Катя весь фильм пребывала в поисках: и Пашки, и работы. Персонаж, на удивление, прописан настоящий. У девушки достаточно вздорный характер, и за все полтора часа картины она успевает пожить у дедушки, устроиться домработницей, устроиться в дорожную службу, поработать манекенщицей, пожить у новоявленной подруги. Истинная девушка без адреса.

Актёрский состав чудесный! Рыбников - понятное дело, маститый актёр, в "Девчатах" он мне очень понравился. А вот Светлану Карпинскую я вижу впервые - восхитительная актриса. Ну, и главный подарок лично для меня - участие Короля всея-Золушки Эраст Гарин. Голос великолепного актёра забыть нереально.

Итог - добрая лирическая комедия для всей семьи, которую стоит посмотреть по двум причинам: полюбоваться на всеми любимых советских актёров и окунуться в атмосферу Белокаменной середины прошлого столетия.

8 из 10

Забыл ещё один фильм, который я посмотрел. Только сейчас дошло, когда наткнулся на фотку Гундаревой :ulibkaaa: 8)

Женщина с шоколадной фабрики

Изображение

Мелодраматическая картина "Сладкая женщина" показывает историю простой советской труженицы Анны Доброхотовой, работницы фабрики по производству кондитерских изделий. Весёлая, неунывающая и несколько грубоватая, она очаровывает мужчин своей непосредственностью, и излишне деревенской простотой. Но под этой простотой у девушки скрывается один большой недостаток - огромная тяга к деньгам и хорошему положению в обществе.

На первый взгляд, про Аню такого не скажешь. Смотришь на неё, такую, с косичкой, ведром воды, и смеющимися глазами - поверить не можешь, что в течение картины эта девчушка превращается в жёсткую, я бы даже сказал, властную женщину. Мужчины падают к её ногам штабелями: студент-медик Ларик, от которого она рожает сына, мастер механического цеха Николай, бывший моряк-подводник Тихон... Анна влюбляется в каждого. Но ни один из них не выдерживает её натиска.

Сложно сказать, виновата ли Анна сама, желая для себя только самого лучшего, и ставя свои интересы во главу угла, или же просто выбирала себе "не тех". Но "сладкая женщина", даже будь она не одинока физически, оставалась одинокой в душе. С любимой матерью она тоже не могла найти общий язык. Та, как любая мать, желала дочери только хорошего, но Анна надеялась только на собственное эго. С сыном, Юрой, отношений, как таковых, и не было. Анна вечно видела в нём недостатки, а он не видел ласки матери. Эти отношения мне напомнили сцену в моём любимом "Карнавале", когда героиня Лучко кричит на своего сына, сидя за столом. В сцене, когда он заезжает на пару минут к ней домой, тоже видна какая-то тоска: они как чужие друг другу, не как сын с матерью. "Привет - пока" - вот и вся любовь.

Драматургически фильм выстроен "блочно". То бишь мы не следим за развитием жизни Анны с молодых лет до зрелых. Перед "молодой" фазой мы видим её знакомство с Тихоном, последним её мужчиной в картине, когда Анна едет в дом к своей умершей матерью. И уже после этого авторы показывают, как развивались события ДО этой встречи.

Актёрский состав подобран блестяще. Наталья Гундарева удивительно воплотила образ в чём-то омерзительной, в чём-то - несчастной женщины, Римма Маркова убедительно сыграла роль матери, Олег Янковский мастерски изобразил роль старого моряка (опять-таки, чем-то перекликается персонаж с Фроловым, которого играл Александр Михайлов в "Одиноким предоставляется общежитие"). Старая советская школа, ни дать, ни взять.

Фильм давно разобрали по цитатам. К примеру, могу вспомнить слова Анны "Ты хоть и неказистый, и хилый, а зато какие слова ласковые знаешь" или её цитата о сладостях: "Ты мне больше сладкого не покупай. Оно мне на фабрике осточертело" и многие-многие другие.

Светлая память советской "сладкой женщине" Наталье Гундаревой, бесподобная работа!

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 17:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
Хорошо, что кому-то нравятся старые фильмы и кто-то специально усердно их смотрит, восполняя пробелы прошлого.
Мне вот совершенно неинтересно смотреть про давно ушедшую эпоху, про быт совершенно другого государства, всё это ныне неактуально, а идеалы людей того времени не совпадают с современной жизнью. В жизни бы не стал специально от и до изучать классику советского кино, да и зарубежную в принципе тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 00:17 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5711
Откуда: РэБэ
В интернете всегда можно узнать что-то новое и интересное. Вот на одном из сайтов опубликованы фото актеров советского кино. Таких как Тамара Яндиева, Юрий Демич я вообще не знала.http://fishki.net/1300712-sovetskie-aktyory-na-oblozhkah-zhurnala-sovetskij-jekran-za-1983-god.html

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
kenya писал(а):
Хорошо, что кому-то нравятся старые фильмы и кто-то специально усердно их смотрит, восполняя пробелы прошлого.Мне вот совершенно неинтересно смотреть про давно ушедшую эпоху

Ну, это ж наша история, наша классика. Я лично очень люблю советское кино, и вообще не представляю без него кинематографа 8)

Кстати, интересный материал на эту тему:

Откуда взялась ностальгия по советскому кино

Советские фильмы в сегодняшней России так же популярны, как старые советские песни. Новых картин снято немало, а зрителям нравится пересматривать старое кино.

Доходит до того, что сериалы, которые снимаются про советское время, оказываются наиболее рейтинговыми. Такие как "Дело гастронома №1", например - о директоре крупнейшего Елисеевского магазина на улице Горького. "Фурцева" - о советском министре культуры, "Галина" - о дочери Леонида Брежнева. "Маршал Жуков", "Зыкина". А в производстве все новые и новые многосерийный фильмы о событиях советских времен.

Но и советское полнометражное кино не дает о себе забыть. Фильмы "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" и даже ежегодная "Ирония судьбы или с легким паром" продолжают собирать значительную телеаудиторию. И дело не в том, что все эти картины смотрит "советское" поколение, но и в том, что на них учат жизни и молодых членов семьи. Советское кино так мощно заряжено? Или его делали исключительно суперпрофессионалы?

Александр Митта - кинорежиссер, автор таких советских хитов, как "Экипаж", "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил", "Гори, гори, моя звезда" и других: "Интерес к советскому кино связан с тем, что люди ищут какой-то опоры в прошлом. А кино предлагает приукрашенную картину прошлого - там минувшее выглядит очень хорошо. И это правильно, что кино такую функцию выполняет. Потому что должна быть у людей если не гордость за свое прошлое, то, по крайней мере, уважение к нему. В советском прошлом есть вещи, к которым мы должны относиться с ненавистью, отвращением и презрением - сталинский террор, например. Ничтожная ценность человеческой жизни с точки зрения того же Сталина. Возможность каждого человека стереть в лагерную пыль, как говорил Берия.
Помимо этого, был период, в котором брежневская стагнация воспринималась всей Россией как время позитивное. Работали все предприятия, функционировали города, жизнь которых зависела от одного предприятия. Вокруг заводов возникали фермы и колхозы - обеспечивали питанием сотрудников. Несложная еда всегда была. Хотя бы маленькая зарплата была гарантирована. Воспоминания об этом периоде, для кого-то ужасном с точки зрения отсутствия свободы, для кого-то - нет, все еще живы. Но свободы же нужно очень мало подавляющему большинству - ему требуется нормальная размеренная жизнь, чтобы выполнять не гражданский, а человеческий долг - создать семью, растить детей... В этом смысле кино говорит об именно таком прошлом. Вот почему оно так привлекает сегодня".
Интерес к советскому кино, конечно же, эксплуатируют кинопроизводители. Например, старые советские фильмы и сериалы, снятые еще в черно-белом варианте, несколько лет назад вдруг рьяно принялись раскрашивать. "Раскраска" - дело довольно затратное. Но не жалели ни денег, ни сил - старались по заказу телеканалов. А телеканалы, как известно - самые мощные и богатые продюсеры. И лучше других понимают, во что стоит вкладываться. Тут можно встпомнить такие картины как "Весна на Заречной улице", "Три тополя на Плющихе", "Веселые ребята", "Золушка", сериал "Семнадцать мгновений весны" и другие. Однако российские зрители все равно в своем большинстве предпочитают черно-белый вариант, а над раскрашенным фильмом "Семнадцать мгновений весны" довольно жестко в свое время посмеялись в шоу пародий "Большая разница" - и зрители эту пародию одобрили даже больше, чем новый цветной вариант фильма.

Второй путь эксплуатации интереса к советскому кино - бесконечные римейки и сиквелы, еще одна мощнейщая тенденция последних лет. В основном, это касается советских комедий - "Служебный роман", "Джентльмены удачи". Сняли даже продолжение фильма "Ирония судьбы или с легким паром" с тем, чтобы на Новый год, наконец, начать показывать что-то свежее. Пригласили туда как постаревших советских актеров, задействованных в каноническом фильме, так и топовую киномолодежь. Но новый фильм, в отличие от советского, моментально устарел.
Однако на этом не остановились. И сегодня один из самых успешных российских продюсеров Ренат Давлетьяров снимает римейк военной картины "А зори здесь тихие". Посмотрим, каков будет римейк - он выйдет в следующем году. Советский фильм был любим всей страной. До этого Давлетьяров снял картину "Пацаны". Его однокашник Дмитрий Месхиев сделал фильм "Американка" по тому же литертурному произведению в 1997 году. Но в 2014-м Давлетьярову захотелось продемонстрировать свой взгляд.

Сняты сегодня и новые "Веселые ребята" - музыкальная комедия, где когда-то блистали советские звезды Любовь Орлова и Григорий Александров (именно они привезли из Голливуда в СССР новую технику и стиль производства кино). Однако, по мнению самих же продюсеров, "Веселые ребята 2014" получились не слишком удачными, и фильм выпустили в прокат тихо и ограниченно.

Еще одно поветрие - приобретать права на советский фильм или на произведение, которое лежит в его основе и снимать новое кино. Так произошло с известной пьесой советского писателя-драматурга Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Молодая режиссер Оксана Бычкова сняла по ней фильм "Еще один год", населив произведение сегодняшними молодыми героями, поместив их в новомодный офис и в наши реалии. От Володина осталась лишь канва произведения. И частично удалось сохранить суть. По словам режиссера, она сняла кино для современных молодых людей.

Права на большинство советских картин принадлежат сегодня Госфильмофонду РФ, поэтому в ближайшем будущем можно ожидать большого наплыва фильмов, переснятых по советским картинам.

Василий Шильников заместитель генерального директора Госфильмофонда России по авторским и смежным правам: "Есть довольно распространенное мнение, что киноклассику нельзя улучшить, поэтому не надо делать ремейки, лучше придумывать и снимать что-то новое. Получается и незачем исполнять Моцарта на новых музыкальных инструментах в современных концертных залах, он и так хорошо звучал 200 лет назад.

Разумеется, надо снимать новые фильмы по старым сценариям, как ставить новые спектакли по старым пьесам. Учитывая, что молодое поколение зрителей вообще не воспринимает ни черно-белую гамму, ни аналоговые звуки прежнего кинематографа, ремейки необходимы, чтобы просто открыть для сегодняшнего зрителя вечные ценности. Это касается не только советского кино. В 60-70-е годы XX века в мире вообще было снято невероятное количество шедевров. Не надо совершенствовать их идеи и содержание, но можно попробовать изменить форму, сделать ее современной, с использованием того, что называется новыми технологиями. Почему нет?

Другое дело, что продюсеры и режиссеры, берущиеся за ремейки классических кинопроизведений, должны отдавать себе отчет в том, что сравнение, скорее всего, будет не в их пользу. Уж очень высоко поставлена планка. Но пробовать надо".

Однако Госфильмофонд делает благородное дело - оцифровывает старые советские картины, снятые на пленку, которая, как известно, со временем портится. Так, в прошлом году оцифровали фильм Алексей Германа "Мой друг Иван Лапшин". И оцифрованную версию послали на Венецианский кинофестиваль в специальную программу. Работу по оцифровке картин продолжат. И у нас, как минимум, будет шанс вернуться к оригиналу после просмотра римейка или "раскраски". Причем, тут нам действительно повезло - в Госфильмофонде работают уникальные мастера, к ним за оцифровкой охотно обращаются кинорежиссеры и продюсеры из других стран - дабы осовременить кино, которому грозит забвение.

http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2014102853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Паша Д'Арк

Изображение

"Начало" - один из тех советских фильмов, которых вряд ли можно назвать самыми известными для широкой публики, однако именно эта картина стала одной из самых важных киноработ в фильмографии чудесной Инны Чуриковой. Меня, откровенно говоря, перед просмотром несколько отталкивала тема Жанны Д'Арк. Не потому, что мне не нравится сей персонаж, как раз наоборот. Казалось, что фильм будет наисложнейшим для восприятия, а такие картины, согласитесь, надо смотреть под настроение.

Но... Мои ожидания не оправдались. Фильм, хоть и оказался глубоким, но какого-то психологического давления не вызвал, скорее - наоборот. "Начало" мне отдалённо напомнило один из любимых фильмов - "Я шагаю по Москве". Танцы, первые отношения, лёгкий флирт и прочие атрибуты советской влюблённости. В течение картины мы наблюдаем за историей взаимоотношенияй между некрасивой, но очаровательной Паши (Чурикова) и молодого красивого Аркадия (Леонид Куравлёв). Эта история несколько перекрыла основной замысел картины - мечту Паши стать актрисой - однако, в результате обе линии удачно друг друга дополняли.

О вставках со съёмок картины с Пашей о Жанне Д'Арк хочется сказать: немного затянуто. Особенно в самом начале картины. Единственный эпизод, который мне лично запомнился и очень понравился - эпизод, когда Паша не может сосредоточиться и сыграть небольшую сцену сама с собой. Мы видим контраст между решительной Пашей в любовных делах и нерешительной Пашей (Жанной) на актёрском поприще. Чурикова мастерски показывает одну героиню с разных сторон, поэтому работа актрисы в картине - одна из важнейших в её карьере, раскрывающая все грани таланта Инны Михайловны.

Фраза "Вы танцуете? А я - пою" стала, без сомнения, культовой. Ведь именно в этом фильме её произносит герой Куравлёва. Это изречение давно вошло в обиход многих советских и российских людей. А мелодия на дискотеке стала настоящей музыкальной классикой из советских кинофильмов.

В целом - добротно сделанный фильм, признанный критиками и зрителями, но не выше, чем

8 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6735
Откуда: Твин Пикс
В фильме "Начало" в небольшой роли снялся Юрий Визбор (давно смотрела, не помню, кого-то из съемочной группы).

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Три рыбака и собака

Изображение

Сейчас начнутся нападки на то, что комедийный корометражный фильм-фельетон "Пёс Барбос и необычный кросс" - это признанный советский шедевр, классика, великолепный фильм... Да, фильм неплохой, но он меня отнюдь не зацепил. Вообще.

Для меня неважно - говорят в этом фильме или не говорят (в данном случае - не говорят). Музыка отличная подобрана, но вот сам факт этой глупой беготни меня, можно сказать, ближе к финалу доконал. Смешно ли мне было? Нет. Интересно? Тоже нет. Здесь можно любоваться разве что великолепной троицей, которая никого не оставит равнодушным, то бишь бессмертных Никулина, Моргунова и Вицина.

По сравнению с другими работами, где "орудует" эта троица, "Барбос" в советское кино, на мой взгляд, не привнёс ничего нового. Конечно, с "Барбоса" и начиналось всё приключение троицы в других фильмах, но сейчас, если и назовут какие-то фильмы с их участием, то "Пёс Барбос" явно пройдёт мимо кассы.

Фельетон почитать было бы интересно.

5 из 10

________________________________

Какая же она обаятельная и привлекательная!

Изображение

Да-да, это я про одну из моих любимых актрис - Ирину Муравьёву. Для многих её главная роль во всей кинокарьере - это как раз-таки роль Нади Клюевой, безвкусно одетого инженера, которая великолепно справляется с общественными делами, и также великолепно не умеет устраивать личную жизнь. Для меня Муравьёва - Нина Соломатина из "Карнавала", однако роль Клюевой, на мой взгляд, удалась ей ничуть не хужею

В контрасте с Надей мы видим её старую подругу Сусанну. Татьяна Васильева просто великолепна в этой роли, обворожительна и сексуально. Не в укор Муравьёвой, но Васильева своей игрой и харизмой затмила Ирину Вадимовну просто враз. На данный момент, из всех просмотренных картин с Васильевой, "Обаятельная...." - лучшая роль актрисы и по сей день. Настоящая и... самая обаятельная и привлекательная.

Как и в "Карнавале", главную любовь героини Муравьёвой здесь играет Александр Абдулов. Честно - не заметил какой-то разницы между его персонажами. И в том, и в другом фильме Александр знает: он - главный красавец кинолент, и режиссёры, естественно, в этом ему помогают, ибо знают аудиторию, которая обязательно "клюнет" на Абдулова и придёт посмотреть на него в кинотеатры. Впрочем, что уж говорить - Абдулов - изумительный актёр, и ему можно простить двух одинаковых Никиту из "Карнавала" и Володю из "Привлекательной".

Иванова, Кокшенов, Куравлёв, Удовиченко - весь актёрский ансамбль до того слажен, до того отработан до мелочей, что кажется, что это бюро действительно существует, и мы смотрим документальные будни самой обыкновенной советской конторы.

Как поётся в песне Муравьёвой, "Быть может, счастье рядом? Лишь только оглянись...",. Удастся ли Сусанне всё-таки перевоплотить замухрышку Клюеву в уверенную в себе вумен, и сможет ли она среди своих коллег-мужчин найти того самого? Узнаете, посмотрев эту позитивную лирическую комедию.

9 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13922
Надо бы пересмотреть "Обаятельную", как-то подзабылось уже... :bezponya:
Собственно, чего пишу-то))) Абдулов несколько вышел из этого своего амплуа в "Чародеях", там он не такой заносчивый красавец, умеющий пользоваться своим влиянием на женский пол. Посему, советую тебе прям сейчас "Чародеев" посмотреть, тем более НГ на носу! :klass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
"Ты мне крылья не свяжешь"... (с)

Изображение

"Безотцовщина" - типичный советский фильм 1976-го года выпуска по одноимённой повести (я бы даже сказал, рассказу) писательницы Марии Халфиной. Выбор пал на эту картину неслучайно - я давно хотел посмотреть ещё какую-нибудь киноработу великолепной Елены Драпеко, знакомой большинству по роли Лизы Бричкиной в военной драме "А зори здесь тихие".

"Беотцовщину" вряд ли можно назвать экранизацией произведения Халфиной. Из очень небольшого произведения взята лишь основная главная идея, которую переписали практически до неузнаваемости. Что интересно, литературный первоисточник не произвёл на меня никакого впечатления, в отличие от фильма. Надо отдать должное сценаристам: из банального повествования Халфиной история Ольги Муромцева превратилась в отличный фильм, ставший классикой советского кинематографа и второй визитной карточкой Драпеко.

Писательница начинает рассказывать о событиях уже после рождения сына главной героини - Лёньки, которого мать кличет Алёшей. В картине Шамшурина ситуация в корне иная. Мы видим развитие Ольги как женщины, начиная с 16-летнего возраста и заканчивая зрелостью - в виде уверенной в себе матери 6-летнего Алёши. В биографии главной героини мы можем наблюдать такие этапы жизни как предательство матери в раннем возрасте (и только когда девушка взрослеет мать забирает её к себе, дабы та помогала ей по хозяйству), и внеплановую беременность, и работу в колхозе, и рождение первенца, и предательство мужчины, в которого она была влюблена... В общем, полный набор классических советских штампов. Однако в данном случае штампы дают скорее положительный эффект от просмотра.

Актёрский ансамбль прекрасен! Драпеко смогла показать всю палитру эмоций своей героини, Лев Прыгунов великолепно вписался сначала в отрицательную роль единственного мужчины в жизни Ольги - предателя Ромы, а затем - в положительную - в роль заботливого отца-"дяди Ромы". Тамара Сёмина в своём привычном второстепенном амплуа: на этот раз актрисе досталась роль матери главной героини с таким же именем - Тамара, Леонид Куравлёв в странном парике сыграл эпизодическую роль её возлюбленного. Особый приятный бонус для меня - небольшая роль Раисы Рязановой, которая сыграла коллегу Оли на скотоферме.

История Ольги мне в чём-то напомнила советский фильм с Гундаревой "Сладкая женщина". Точно такое же линейное повествование "от" и "до". Но при всех своих плюсах, "Безотцовщина" немного не дотягивает до шедевра с Натальей Георгиевной. Однако фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы окунуться в сельскую советскую атмосферу 70-х и насладиться бесподобной игрой любимых актёров.

8 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
О бедном сантехнике замолвите слово

Изображение

Давно собирался посмотреть признанную классику советского кино - лирическую комедию о добродушном гуляке-сантехнике Афоне, которую, к своему стыду, как-то выпустил из виду. А ведь с момента премьеры в СССР прошло уже почти сорок лет. В связи с юбилейным годом для кинокартины я решил узнать, чем так восторгаются зрители в течение не одного поколения, и как сложилась судьба Афанасия в финале картины.

Два самых ярких образа - это, несомненно, пьющий главный герой-сантехник Афанасий и тихушница Катя Снегирёва. И Куравлёв, и Симонова мастерски изобразили своих персонажей. Особое "браво" последней: ведь для Евгении Симоновой роль скромной Кати была одной из первых в карьере. Я поверил в её детскую привязанность ко взрослому мужчине. Быть любимой - наверное, главное желание молодой героини, которая, к сожалению, не находит отклика в сердце Афони.

Куравлёв смог показать все грани своего персонажа: он и гуляет, и флиртует с женщинами, и пьёт, не просыхая, и работает, спустя рукава. И даже шефство, взятое над малолетними практикантами, у него выходит из рук вон плохо. Как ни крути, Афоня - не лидер. Этим и объясняется успех картины в советском прокате. Абсолютно ненадуманный персонаж, со своими "тараканами в голове", со своими мыслями и выбранным путём в жизни. Впрочем, скоро сантехник начинает понимать: а правильно ли он выбрал путь? Зачем отказывался от любви ранимой Кати? Почему он оказывается никому не нужным? Эти вопросы остаются открытыми и для Афони, и для зрителя.

Мастера второго плана, такие, как Талызина, Брондуков, Гринько, Крамаров, Леонов, Русланова, Ронинсон... в общем, весь цвет советского кинематографа, дают какой-то шарм этому кинофильму и побуждают зрителя к просмотру, чтобы насладиться игрой признанных мастеров.

Хочется дополнить, что "Афоня" - это второй фильм Георгия Данелия в моей копилке после "Я шагаю по Москве". Не могу сказать, что я остался в огромном восторге после просмотра, но для советского и российского зрителя хотя бы раз окунуться в проблемы безалаберного работника, несомненно, стОит.

7 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
Ожидание - реальность

Изображение

Ещё одна популярная работа Натальи Гундаревой - мелодрама о простой русской женщине Кате Никаноровой. Актриса всегда любила играть настоящих русских "баб", которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут. Правда, в этой картине главная героиня останавливает не коней - мужиков.

Осуждать или не осуждать Катю в том, что ей "немного за тридцать", и ещё осталась "надежда выйти замуж за принца" решают сами зрители. Я не осуждал. В первую очередь, благодаря самому персонажу. В ней нет ничего надуманного, она такая, какая есть. Хочется человеку искать свой идеал - пусть ищет, его право. Мы, конечно, можем сказать Кате: идеальных не бывает, но героиня, в силу своей настойчивости и стальному характеру по-прежнему останется в поисках.

К счастью, на голову Кате "свалился" немолодой и некрасивый ветеринар Павел Дёжкин. Он в корне отличается от рисуемого в мечтах женщины принца, однако Екатерина чувствует к нему странное притяжение. Мытарства в поисках суженого доводят до того, что между ними вспыхивают отношения, но Катя по-прежнему ищет в нём того, о ком мечтала.

"Сучка не захочет - кобель не вскочет", гласит русская поговорка, которую мы можем сказать применительно к нашим героям. Обдумывая свои отношения с Павлом, и требуя от него превратиться в желаемого идеала, Катя теряет его. Дёжкин, устав от бесконечных сомнений женщины, решает уехать из города. И только после того, как она понимает, что так и останется навеки одна, бежит к вокзалу и просит диспетчера сказать: "Вас ожидает гражданка Никанорова".

Стоит ли возвращаться Дёжкину к Кате и сумеет ли она побороть свои сомнения, можно узнать, посмотрев эту советскую мелодраму. Скажем прямо - от "Вас ожидает..." я ожидал гораздо большего; в реальности же вышла не самая лучшая работа Гундаревой и Брондукова.

Вердикт: к просмотру не обязательна.

5 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6735
Откуда: Твин Пикс
31 декабря впервые посмотрела так любимый многими фильм «Покровские ворота». Не знаю, я никакого особого удовольствия не получила. Да, фильм неплохой, но чтобы «Ах!» - такого нет. Меня больше интересовало угадывать места съемок, чем следить за сюжетом. И, скажу честно, тройка Маргарита Павловна – Хоботов – Савва, меня просто бесила.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:24 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:48
Сообщения: 1070
Откуда: Челябинск
Кузина Мэдди писал(а):
31 декабря впервые посмотрела так любимый многими фильм «Покровские ворота». Не знаю, я никакого особого удовольствия не получила. Да, фильм неплохой, но чтобы «Ах!» - такого нет. Меня больше интересовало угадывать места съемок, чем следить за сюжетом. И, скажу честно, тройка Маргарита Павловна – Хоботов – Савва, меня просто бесила.

а я уже, наверно, знаю и покадрово и каждую реплику. Какая-то двойная ностальгия - из 80-х по 60-м и из сегодняшнего дня на 20 век вообще. Юмор, конечно, не абсолютный, вот Коренева, например, ни фильм, ни героиню свою не понимает.

В декабре смотрела канал мосфильма и других советских студий на ютьюбе, там около 700 фильмов. Какие-то по второму разу, какие-то впервые (хотя абсолютная классика). Отмечу.
1."Берегись автомобиля", например (думала, что ерунда, а в итоге очень даже).
2."Место встречи изменить нельзя" (Высоцкий отталкивал, но тоже понравилось.
3."Настя", "Орел и Решка", "Паспорт" - все поздний Данелия. 90-е во все "красе", но мне мое очень раннее детство напоминает.
4. "О бедном гусаре замолвите слово" - и грустно, и смешно.
5. "Аленка". Что-то вроде альмонаха историй. Мне очень странно, что есть такой фильм. Он про освоение казахской целины. Есть и очень трагичная история (там молодая Селезнева просто чудо как хороша), и история над которой я хохотала (с Шукшиным). Совершенно не рядовой фильм.
5. 100 грамм для храбрости. Вот тут все очень плохо. Наверняка по заказу снимали, но просто ужас. Хотя открытием было, что актриса Васильева была такой хорошенькой и играть тургеневскую барышню, а не стерву.
6. Я шагаю по Москве. Тоже классика, много ждала атмосферы что ли. Но не зацепило и не запомнилось.
7. Летят журавли. Комок в горле. Достоен всех наград, что у него есть.
8. Мой ласковый и нежный зверь. Смотрела когда-то в детстве, тогда понравилось. Музыка хороша, героиня ужасна, наверно, ничего в детстве не поняла, не знаю, что там могло нравится
Планирую продолжить заполнять пробелы. Про то, что старое кино неинтересно не могу согласиться. Много шлака, но не больше, чем в современном кино. Не благодаря, а вопреки, рождались настоящие шедевры. Актерская игра и сценарии современные даже близко не стоят к советским.

_________________
Things must change
We must rearrange them
Or we'll have to estrange them


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 02:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6735
Откуда: Твин Пикс
Isadora писал(а):
8. Мой ласковый и нежный зверь. Смотрела когда-то в детстве, тогда понравилось. Музыка хороша, героиня ужасна, наверно, ничего в детстве не поняла, не знаю, что там могло нравится

Фильм один из любимых. Что ужасного в героине? Игра Беляевой или поведение самой Оленьки Скворцовой? Да, Оленька, прямо скажем, дрянь, пусть сначала и кажется белой и пушистой. Но за этой пушистостью - голый расчет и готовность наплевать на чувства окружающих. Летом была в усадьбе Валуево, где проходили съемки усадебных сцен, а город снимали в Суздале (базарную площадь и др.).

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 19:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 20:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33640
Откуда: Тюмень
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советское кино
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 00:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6735
Откуда: Твин Пикс
Меня порой поражает то, что пишут в статьях о фильмах. "Мой ласковый и нежный зверь" знаю почти наизусть (обожаю этот фильм и музыку из него :heart: :heart: :heart: ), поэтому странная фраза о "ключевом драматическом эпизоде - первой свадьбе Оленьки" просто ошарашила! Оленька Скворцова была замужем только один раз, так что ее первая свадьба - на и последняя, и единственная. Оленька по расчету вышла за Урбенина, управляющего графа Карнеева, а Карнеев и Камышев были ее любовникам (при том, что граф Карнеев был женат).

PS: 14 июня прошлого года была в усадьбе Валуево, где снимали фильм. Видела и особняк, и постройки, которые попадают в кадры, и пруды. Только вот такого обилия скульптур, как в кино, в усадьбе нет (статуи можно рассмотреть - это популярные в XVIII аллегории времен года), а около Охотничьего домика, где Оленька скачет на лошади в роскошной амазонке, построен какой-то жуткий белый временный шатер для кафе. Бр-р-р-р :bad:

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика