«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 21 сен 2017, 12:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Что предпочитаете?
Автобус 24%  24%  [ 5 ]
Троллейбус 5%  5%  [ 1 ]
Трамвай 14%  14%  [ 3 ]
Метро 48%  48%  [ 10 ]
Не пользуюсь общественным транспортом 10%  10%  [ 2 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33736
Откуда: Тюмень
:shoсk: :shoсk: :shoсk: :padat: :padat: Маршрутка в ОАЭ стоимостью 13 млн $

Изображение
Изображение

Цитата:
Идея создания "Superbus" пришла в голову Вуббо Оккельсу, голландскому космонавту. 3 года работы и перед вами авто: 15 метров в длину, 23 посадочных VIP-места, 16 дверей, которые открываются вверх, полностью кожаный салон, Интернет и персональный мини-бар у каждого пассажира, 408 лошадиных сил, корпус из углеродного пластика, специальные голубые стекла, препятствующие вредному влиянию ультрафиолета на пассажиров, и общая стоимость – 13 млн. евро!
Фото: SuperbusInc/Facebook


А мне щас садиться в нашу, российскую... :suicide:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Пишут, что в Москве "Проезд в маршрутках подешевеет на треть" https://news.mail.ru/economics/22437087/?frommail=1
Как я поняла, можно будет по обычным билетам ездить - карточка, единый, тройка, у кого что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33736
Откуда: Тюмень
Такси - к берегу!

В России появятся региональные реки и озера

Изображение

В российских городах появится новый общественный вид транспорта - водное такси и паромы. Не исключено, что в некоторых морских и водных регионах в перспективе возникнут площадки для "домов на воде".

На все эти перемены нацелен законопроект о внутренних водных путях федерального и регионального значения. Документ правительства уже внесен в Госдуму. Он дает регионам право включать отдельные участки рек, каналов, озер и водохранилищ в перечень внутренних водных путей и эксплуатировать их исходя из нужд населения.

Сегодня по Водному кодексу внутренние водные пути - это федеральные пути сообщения. И в регионах не раз предлагали законодательно закрепить понятие "внутренние водные пути регионального значения". Сейчас это будет сделано. В документе устанавливаются критерии такого "разделения" рек, озер и водохранилищ.

Внутренними водными путями регионального значения могут становиться пригодные для судоходства участки в границах одного субъекта Федерации. Впрочем, одновременно внутренние водные пути регионального значения также будут находиться и в федеральной собственности. Решение о включении внутренних водных путей регионального значения в особый перечень будет приниматься правительством.

Как говорится в пояснительной записке, нововведение позволит использовать отдельные участки рек, каналов, озер и водохранилищ для организации безопасного плавания судов в интересах этого региона.

Еще один законопроект, отправленный в Госдуму правительством, предоставляет морским перевозкам государственные преференции.

Речь идет о линейном судоходстве - когда перевозчик организует между портами регулярные доставки пассажиров и различных грузов по заранее оговоренному расписанию.

Среди предполагаемых льгот - приоритетное обслуживание в порту и "скидки" на портовые сборы. Перевозчик будет обязан неукоснительно соблюдать расписание и обеспечить доступную для всех информацию об условиях своей транспортной услуги, например о ее цене, сообщается в пояснительной записке к проекту закона.

Что касается стоимости, то эксперты не исключают как минимум снижение темпов ее роста, а как максимум - снижение тарифов. Также в Кодекс торгового мореплавания РФ включается глава о линейном судоходстве, которая будет регулировать создание таких маршрутов и контроль за ними.

Основной задачей, стоящей перед законопроектом, говорится в пояснительной записке, является установление четкого порядка в организации и осуществлении перевозок морским транспортом в форме линейного судоходства. Одно из ценнейших его преимуществ для потребителей и государства, говорится в документе, заключается в создании стабильных во времени и прогнозируемых по расписанию маршрутов перевозок. Это создает условия для развития морского порта как логистического хаба, обладающего стабильными транспортными направлениями. А прогнозируемый потенциал транспортного потока, формируемого морскими линиями, создает условия для привлечения долгосрочных инвестиций в портовою инфраструктуру.

А значит, появятся новые рабочие места, экономика региона начнет развиваться активнее, в бюджет пойдут налоги. Это и есть то, что эксперты называют "мультипликативный эффект".

http://www.rg.ru/2015/11/17/transport.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Согласно новой модели управления коммерческим транспортом Москвы, пассажиры, пользующиеся услугами маршруток, получат возможность оплачивать проезд городскими билетами с июня. Водителям коммерческих автобусов нельзя будет принимать плату за проезд во время движения, а в транспорте частных перевозчиков будут действовать все льготы.

https://news.mail.ru/society/25147481/?frommail=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 01:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
В подмосковных маршрутках уже можно оплачивать проезд не только наличными, но и "Стрелкой". Что такое "Стрелка"? Это та же "Тройка", только в Подмосковье и с другим названием, ну и другой тарификацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Хакер взломал карту «Тройка» https://news.mail.ru/incident/25920697/?frommail=1

А приходилось ли кому-то ездить зайцем? Признаюсь, у меня был подобный опыт в годы студенчества :krasney:
В настоящее время проезд всегда оплачиваю. Хотя был один раз, когда у меня закончились поездки, а я этот момент не предусмотрела... покупать билет у водителя не стала, прошла (точнее, пролезла) под турникетом :ulibochka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
В последнее время всегда оплачиваю. Лень мне как-то поступать иначе, да и возможностей для этого, мне кажется, стало меньше. Когда был студентом, экономил деньги на проезде в электричке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Возможностей "зайцевания" стало меньше в метро и электричках. На электричку теперь не попасть на платформу без билета, да и не выйти. На наземном транспорте всё по-прежнему, не стоит труда нагнуться и пролезть под турникетом. Кстати, весной читала, что опять планируют убирать турникеты с наземного транспорта. Сколько обещают - а воз и ныне там. Периодически поднимают эту тему, потом всё смолкает. Конечно, народ привык к турникетам в автобусах, но реально все их ненавидят, потому что это издевательство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
Я в Москве наземным транспортом пользуюсь редко, но не вижу смысла где-то пролезать, имея в наличии ту же Тройку, что и на метро. Туда же не нужно покупать отдельный билет. Гораздо чаще пользуюсь наземным транспортом в Подмосковье, поскольку и живу там, и до метро частенько добираюсь автобусом или маршруткой. Турникетов у нас нет, но оплата производится водителю и вход через первую дверь. Заплатить можно либо наличными, либо Стрелкой, на которую заранее нужно закидывать деньги с банковской карты. Я Стрелкой в основном и оплачиваю. Сейчас её собираются с Тройкой обьединить в одну универсальную карту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
kenya писал(а):
не вижу смысла где-то пролезать, имея в наличии ту же Тройку, что и на метро


С точки зрения зайца, смысл в первую очередь в том, чтоб сэкономить поездку/деньги. А не в удобстве иметь одну общую карту. С точки зрения пассажира, например мне по деньгам выгоднее покупать всё-таки отдельный билет на наземный транспорт, так поездка на автобусе значительно дешевле получается, чем по прочим тарифам. Получается отдельная карточка для метро и отдельная для автобуса, зато в сумме проезд выходит дешевле, для меня это важнее чем иметь в кармане одну карту вместо двух. Получается, за это удобство (иметь одну карту вместо двух) тоже приходится платить. Не согласна с этим)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 02:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
Alisa писал(а):
С точки зрения зайца, смысл в первую очередь в том, чтоб сэкономить поездку/деньги. А не в удобстве иметь одну общую карту. С точки зрения пассажира, например мне по деньгам выгоднее покупать всё-таки отдельный билет на наземный транспорт, так поездка на автобусе значительно дешевле получается, чем по прочим тарифам. Получается отдельная карточка для метро и отдельная для автобуса, зато в сумме проезд выходит дешевле, для меня это важнее чем иметь в кармане одну карту вместо двух. Получается, за это удобство (иметь одну карту вместо двух) тоже приходится платить. Не согласна с этим)))

Я к тому, что в метро без билета не войдёшь, ну или нужно быть злостным нарушителем. Соответственно, билет на метро в кармане есть. А в наше время самый дешёвый способ поездки на метро это иметь Тройку. Если ездишь каждый день, то на Тройку лучше класть абонемент на количество поездок, выгоднее всего на 60. При этом обстоятельстве одна поездка будет стоить 26,2 рублей. По той же цене и той же Тройке можно проехать и в автобусе. Если бы для поездки на автобусе нужно было покупать дополнительный билет, я бы ещё подумал - ехать ли мне на том автобусе или как проехать, обойдя турникет. Но поскольку Тройка у меня уже в кармане, было бы странно при наличии объединённой карты думать о том, как пролезть в автобус бесплатно, поэтому просто идёшь и прикладываешь к турникету карту. Естественно, на наземный транспорт есть и отдельный билет на 60 поездок, который также можно положить на Тройку, он будет без возможности ездить по нему на метро, и с таким билетом стоимость одной поездки на автобусе будет 16,7 рублей. Но я редко пользуюсь городскими автобусами, поэтому отдельный билет ТАТ хоть на Тройке, хоть отдельным билетом, мне не нужен. Но когда я изредка в автобус все-таки захожу, мне не жалко лишней десятки, что я проеду в автобусе "переплатив" 10 рублей, потому что мой абонемент на Тройке включает и метро тоже.
Понимаю, что от темы ушли, и я про свой частный случай уже говорю, но всё это для того, чтобы сказать, что имея Тройку с билетом по той или иной цене не станешь уже задумываться о том, как бы проехать бесплатно в автобусе. А без метро мне никуда не деться, поэтому билет будет всегда с собой. Ну а по поводу удобства наличия одной Тройки на все виды транспорта, это правда, лучше уж один билет. Хотя у меня и кроме Тройки отдельно Стрелка и отдельно билет ЦППК на электричку. В моей ситуации мне выгоднее так. Если бы на автобусе ездил каждый день, может и пересмотрел бы, какие именно билеты мне покупать/класть на Тройку. Есть же ещё билеты на 90 минут, где поездка на метро и автобусе в течение этого времени будет считаться за одну поездку. Покупая 60 таких поездок, одна поездка равняется 20 рублям. И такие билеты тоже кладутся на Тройку при желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6736
Откуда: Твин Пикс
Alisa писал(а):
Кстати, весной читала, что опять планируют убирать турникеты с наземного транспорта. Сколько обещают - а воз и ныне там. Периодически поднимают эту тему, потом всё смолкает. Конечно, народ привык к турникетам в автобусах, но реально все их ненавидят, потому что это издевательство.

У нас на целом "кусте" (северо-запад - север) трамвайных маршрутов в начале мая сняли турникеты: 6, 15, 30, 23, мой главный 27й, еще какие-то маршруты.

У меня на "Тройку" записан проездной ТАТ с оплатой на год (в декабре пополняю), раньше был бесконтактный проездной. Т.к. метро пользуюсь редко, а наземным - каждый день, даже не знаю, во сколько в результате обходится одна поездка (а т.к. деньги кладу в декабре, то получается, что в наступающем году я катаюсь по тарифу прошлого года - проезд дорожает обычно с 1 января). Для метро у меня отдельная карта, т.к. пользуюсь очень редко. А для поездок на дачных автобусах (мне от станции до дачи 6 км ехать) у меня "Стрелка", подвернувшаяся по случаю (коллега отдала). Если "Тройку" со "Стрелкой" объединят - будет удобно.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 17:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
В Москве кардинальным образом с 8 октября изменилась сеть наземного общественного транспорта. Подробности читайте здесь: http://transport.mos.ru/mostrans/news/# ... /magistral


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6736
Откуда: Твин Пикс
Кузина Мэдди писал(а):
Если "Тройку" со "Стрелкой" объединят - будет удобно.

Объединили, и я поменяла карту, как планировала. Теперь на одном носителе у меня и метро (теперь еще и + МЦК) и загородный транспорт. Кстати, в этом году в Подольске оценила всю выгоду от "Стрелки" - проезд по ней в троллейбусе дешевле, чем покупать билет у кондуктора в салоне. На даче свои 6 км на автобусе теперь "Стрелкой" оплачиваю - не надо складывать мелочь по карманам для оплаты (сумма у нас всегда какая-то "корявая" типа 28 руб., 34 руб.).

Еще о транспорте - жду открытие "Коптево" на МЦК - это будет у меня ближайшая станция. К ней уже подвели новый (укороченный) трамвайный маршрут 27к от "Дмитровской" до Михалково (как раз около новой станции). Кстати, если бы станцию назвали "Михалково" - было бы логичнее - собственно район Коптево (а там и управа, и ОВД, и Коптевский рынок, и трамвайная остановка "Коптево" и проч.) находится существенно в стороне от станции с таким названием. Новые станции со старыми названиями тоже зачастую не совпадают: новые "Лихоборы" находятся чуть ли не на противоположном конце улицы от старой (с красивым вокзалом) станции. Многие исторические станции оказались теперь между новыми, и подобраться к ним для съемки (а сейчас их наконец-то привели в приличный вид, покрасили почти в оригинальный цвет, а не в ту бело-голубую жуть, в которую покрасили к 100-летию в 2008). Хотя, конечно, при ремонте станций сейчас не обошлось без курьезов: на ст. "Лефортово" (рядом с "Шоссе Энтузиастов") снесли историческую постройку, но после втыка соответствующих структур, взамен построили несколько новоделов в духе МОЖД 1908 года, но с другими пропорциями + несуразную постройку, которая смотрится как гиперувеличенный пункт управления стрелками))))

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
А я всё жду, когда турникеты из автобусов уберут... надеюсь и жду... :crazy: :crazy: :crazy: Нет ли какой информации об этом? :bezponya:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Какая-то реформа проездных билетов https://news.mail.ru/society/27603271/?frommail=1 :bezponya:

kenya, нет ли информации о турникетах, собираются ли убирать? Вроде год назад были об этом новости и вот даже тут в теме писали, что убрали на некоторых маршрутах, и опять всё заглохло :bomba:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:42 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 3038
Откуда: Москва
Alisa писал(а):
kenya, нет ли информации о турникетах, собираются ли убирать? Вроде год назад были об этом новости и вот даже тут в теме писали, что убрали на некоторых маршрутах, и опять всё заглохло :bomba:

Фигассе, это как - турникеты убирать?! Только я ими пользоваться в автобусах научилась, а их уберут? А что взамен?! Ну, не будет же, как при советской власти - заходи в вагон и откручивай себе билет, то ли бросив что в кассу, а то и вовсе ничего не бросив. Помню, мы из райкома комсомола ехали на трамвае, вступив в тот самый комсомол: обступили кассу, кинули туда три копейки и отмотали билеты на всех! :crazy:
Учитывая, что в комсомол в 14 лет принимали, год был примерно 1966-ой. Я вообще сперва туда вступать не хотела, но меня убедили, что надо.
Я даже комсоргом класса в восьмом и девятом классе была, в десятом откосила - посчитала, что не фиг перед выпускными экзаменами распыляться. Мы тогда 10 лет учились.

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33736
Откуда: Тюмень
Lady Vera писал(а):
Фигассе, это как - турникеты убирать?! Только я ими пользоваться в автобусах научилась, а их уберут? А что взамен?! Ну, не будет же, как при советской власти - заходи в вагон и откручивай себе билет

Так кондукторы для этого нужны. Турникеты - это адски неудобно. Вообще не представляю, как в Тюмени ставили б турникеты - все едут, как сельди в банке. Метро у нас нет, только автобусы. И с турникетами было бы невероятно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:55 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 3038
Откуда: Москва
С кондукторами, да, согласна. По старинке всё же лучше всего! :klass:

Хотя мы в Москве тоже сперва не представляли - как это, с турникетами?! Но теперь привыкли. Справедливости ради скажу, что в часы пик я всё же в последние годы не ездила, только днём, в полупустом транспорте, так что не мне судить.
А вообще-то в часы пик у нас в транспорте не продохнуть, даже анекдоты на эту тему ещё в советские времена ходили. Например, вот один:
- Молодой человек, вот уже две остановки Вы на мне просто лежите! - А что я могу сделать? - Ну, делайте хоть что-нибудь! :ulibochka:
Или ещё один:
- Девушка! - Я уже две остановки, как не девушка! :evil:

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
Мятежник писал(а):
Так кондукторы для этого нужны. Турникеты - это адски неудобно. Вообще не представляю, как в Тюмени ставили б турникеты - все едут, как сельди в банке. Метро у нас нет, только автобусы. И с турникетами было бы невероятно сложно.


Не кондукторы, а эти, как их... валидаторы? у каждой двери, но без турникета. Зашел, карточку приложил, поездка считалась. И побольше контролеров. Вроде, так планировалось. Зайцам ведь турникеты не помеха, ничего не стоит пролезть снизу.

А с турникетами на большинстве маршрутов, особенно начально-конечных станциях, это жуть жуткая. к этому привыкнуть невозможно. Сколько лет езжу, столько плююсь. Особенно когда вечером в темноте под дождем, автобуса долго не было, и вот приходит и останавливается первой дверью непременно в луже. И вот вся эта толпа топчется добрых 15 минут в дверях, под дождем и в луже, и в давке. Это кошмар просто, вот тех кто придумал турникеты в автобусы поставить заставить бы так хоть неделю поездить :bomba:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 00:51 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 3038
Откуда: Москва
Цитата:
Зайцам ведь турникеты не помеха, ничего не стоит пролезть снизу.

Ну, не знаю. Мне даже с моим ростом - меньше 150см - пролезть снизу проблематично. Возраст, блин, коленки уже так не гнутся, как в молодости. Однажды пропустила вперёд себя внучку, а мне этот турникет выдал, что только через 15 минут моя карточка снова сработает. Нам надо было проехать всего одну остановку, до детской поликлиники. С тех пор сперва внучка под турникет пролезает, а потом уж я свою карточку прикладываю.

P.S. Кстати, внучка с тех пор выросла, мне уже выше подбородка чуток. Глядишь, скоро вообще выше меня вымахает! Я буду рада! :clap:
Никто не задумывался, что с ростом меньше 150см чаще всего дети бывают, а их положено в автокреслах возить. Представляю - я в свои 64 года в автокресле! :rolf:

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 12:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6736
Откуда: Твин Пикс
У нас с весны целый куст трамвайных маршрутов на севере - северо-западе Москвы перевели на вход во все двери (мой 27, 23, 30, 6 и др., то, что относится к Строгинскому парку). И никто не разорился из транспортников, и в трамвай утром можно войти спокойно (у нас к 9.00 едут студенты аж 4-х вузов, в т.ч. много тех, кто с пл. "Дмитровская" с электрички сходят (у нас, например, жителей Красногорска и Дедовска в общежитие не селят - близко). Пока турникеты не отменили, я на трамвай садилась до 8.10 (при том, что на работу к 9.00, а пути минут 15-20), а чуть позднее - уже на автобус через квартал. Сейчас можно спокойно садиться на трамвай. Кроме того, из-за МЦК добавили еще один трамвайный маршрут - 27к (до Дмитровской как раз до станции "Коптево" МЦК, пусть ее еще не запустили). У нас довольны и те, кто едет на учебу-работу на метро и электричке, и для тех, кто живет в "наших" домах (в свое время квартиры давали как раз на пол-пути между Дмитровской и вузом).

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13960
А на всех моих маршрутах совершенно глухо с отменой турникетов :(
Если постепенно по всему городу введут вход во все двери , то я готова терпеливо ждать и не бухтеть. Просто создается впечатление, что опять передумали и не собираются этого делать :(

Теперь ещё и маршруток нет. Раньше, когда в автобус совсем давка и погода плохая, я в маршрутку садилась, и по фиг что дороже, зато нервы целее будут. Теперь и этого нет, а автобусы чаще ходить не стали... :bomba:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6736
Откуда: Твин Пикс
И заменой маршруток - полная засада! Пусть развесили перечни новых автобусных маршрутов, но как минимум одного из них (который нужен мне) я ни разу не видела, его в реальности вообще нет!

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской транспорт
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 14:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5161
Откуда: Красногорск
Вы про Магистраль все-таки почитайте. По крайней мере из пресс-релизов складывается впечатление, что автобусы в Москве (во всяком случае в центральной ее части) ходят с интервалами "как в метро".
Про отмену турникетов не слышал. Постепенная отмена в трамваях происходит давно. Сначала это был эксперимент в 17-ом маршруте, который признали неудачным из-за увеличения "зайцев", а потом все-таки турникеты убрали и с началом замены подвижного состава трамваев на более современные европейские от турникетов как-то отказались. Негоже в современных составах такой пережиток прошлого иметь. Но дальше трамваев вопрос не распространялся. Присутствие кондукторов я тоже считаю пережитком прошлого, а вот добросовестно оплачивать свой проезд без какого-либо контроля у нас ещё не научились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика