«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 28 июн 2017, 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 10:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
Я просто в шоке, что Бёртон и Бонем Картер расстались :padat: :padat: Мне всегда казалось, что они удачно дополняют друг друга как в личной жизни, так и на съёмочной площадке :| Кстати, официально-то они не были женаты, но воспитывали двоих детей. Тёмной сказке конец :ulibkaaa:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
Мёртвая история

Изображение

Вот уже почти десять лет история о мёртвой девушке Эмили будоражит умы любителей бёртоновских творений, любителей чёрного юмора и мультфильмов в частности. Однако мимо меня "Труп невесты" прошёл как-то мимо, поэтому, наслушавшись восторженных отзывов о проекте, решил-таки восполнить свой пробел и, на ночь глядя, посмотрел этот мультфильм.

Проект, на мой взгляд, не только удался, но и переплюнул все мои мыслимые и немыслимые представления. Мрачная атмосфера XIX века передана великолепно, а загробный мир показан в стиле бёртоновского воображения: с одной стороны - страшновато, с другой стороны - с отличным тонким чувством юмора. Несмотря на жанр, фильм далёк от привычного нам слова "мультфильм". Глубокая работа режиссёра оставляет безусловное послевкусие, после которого в голове без конца прокручиваешь все значимые события "Трупа невесты".

Любимой героиней этого чёрного приключения для меня, как, наверное, и для многих других зрителей стала сама невеста. Точнее, её труп, а ещё точнее - девушка Эмили. Несмотря на свою, эммммммм, "нежизнедеятельность", она просто божественно красива: с этими иссиня-голубыми волосами, с вечно выпадающим глазом, откуда появляется её закадычный друг-червяк, с ломающимися костями, но с таким взглядом, что оторваться от неё просто невозможно. Да, сердце её давно поглощено земляными жителями, однако, как мы видим в финале, душа из тела Эмили так и не ушла. Несмотря на свою любовь по отношению к главному герою мультфильма - Виктору, попавшему в мир мертвецов, она делает выбор в пользу него, а не себя. Хотя, я лично был бы не удивлён, если бы проект закончился не на положительной ноте.

Что интересно, в течение всего мультфильма мы наблюдаем не только за теми, кто уже в мире ином, но и за теми, кто в него попадает после смерти. Это дополнительный плюс картине - не бояться показывать в мультфильме самую настоящую смерть. В данном случае на тот свет отправились аж два героя, у каждого из которых были свои причины отправиться к мертвецам. Почитав о том, каких сил отняла работа у аниматоров, проникаешься ещё более глубоким уважением к создателям. Даже не верится, что этот небольшой по хронометражу кукольный мультфильм снимали почти целый год, по капле, уделяя внимание каждой мелочи: улыбке персонажей, их мимике, одежде, декорациям. Что уж говорить - "Труп невесты" меня впечатлил и самим рабочим процессом, и увиденным результатом.

Десятка беспрекословная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 01:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
Страшная сказка

Изображение

До просмотра очередного бёртоновского творения "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" моим самым любимым мюзиклом был один-единственный "Чикаго". После просмотра этого проекта понимаю - теперь у меня их два. История про убийцу-брадобрея вызвала у меня просто невероятный шквал эмоций и я до сих пор нахожусь под огромным впечатлением от последней постановки легенды о Суини Тодде.

К мрачной бёртоновской атмосфере зрители уже привыкли: готическая обстановка, тёмные краски, сгущающиеся тучи над персонажами, сложный грим и Джонни Депп с Хеленой Бонем Картер в каждом фильме. В этом мюзикле актёры объединились в невероятной харизмы тандем, и составили прекрасную пару. Хотя, влюблённость в данном случае шла только от героини Хелены, продавщицы печально известных булочек, миссис Ловетт. С течением фильма миссис Ловетт становится не только правой рукой Суинни Тодда, но и самой настоящей сообщницей в его тёмных делишках. Помимо этого тандема, в фильме фигурируют ещё 4 важных персонажа: судья (Алан Рикман), его прихвостень Бидл (Тимоти Сполл) и красивая парочка Джоанна-Энтони (Джейн Вайзнер и Джейми Кэмпбелл Бауэр). Если с первыми двумя мы прекрасно знакомы, в первую очередь, по "Гарри Поттеру", то вторую пару вижу в первый раз. И, на мой взгляд, оба молодых актёра прекрасно справились со своими ролями.

Композиции к мюзиклу записаны превосходные! Но, наверное, больше всего мне запомнилась песня в исполнении Деппа о Джоанне. Стоит сказать, что и Джонни, и Хелена, и даже Алан Рикман к моему изумлению отлично справились с музыкальной составляющей и свои партии исполнили безупречно! Что ни говори - талантливый человек талантлив во всём. Кроме того, хотел бы отметить фантастические декорации, среди которых наиболее значительное влияние и на сюжет, и на меня, повлияла мясорубка для фарша из людей... (!)

Кульминация поразила. Я не знал, чем закончится сие кино, поэтому практически перед титрами на меня посыпались сплошные сюрпризы: со смертями и даже с так и не открытой тайной главной линии фильма, с которой, собственно, и начались кровавые приключения Бенджамина Баркера (впоследствии - Суини Тодда).

Просмотрев мюзикл, мне сразу было интересно прочитать о том, существовал ли на самом деле этот убийца или нет. Несмотря на отсутствие архивных данных, потомки очевидцев утверждают, что такой человек существовал на самом деле. Сейчас мы вряд ли узнаем уже правду, поэтому история про Суини Тодда навеки останется всего лишь легендой. Сама же лента сделана на высочайшем уровне, поэтому я, естественно, отдаю ей законные

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
ВСЯ ПРАВДА О ГЛАЗАХ ТИМА БЕРТОНА

Тим Бертон — непревзойденный маэстро современной эклектики, храбро смешивающий элементы готического, гротескного, комедийно-приключенческого и драматического кино, снял совершеннейшую классику - "Большие глаза". Никаких неожиданных ходов, невообразимых персонажей, экспрессивных и фантасмагорийных героев. Все прямо и просто. Настолько, что кажется - кино совсем не в духе Бертона. Не в его стилистике: на экранах страны появился фактически линейный баойпик о художнице Маргарет Кин. О ее картинах, о том, как она прожила свою жизнь, распорядилась ею.

Изображение

Маргарет Кин (Эми Адамс) казалась себе смелой и отважной. В пятидесятые годы прошлого века, во времена, когда никто не разводился, а одиноких женщин не принимали на работу, она посадила дочь в машину, уехала от мужа и устроилась работать на мебельную фабрику. В выходные Маргарет шла на площадь, где такие же, как она, свободные художники предлагали гуляющим купить уже готовые картины или заказать портрет. Там-то она и познакомилась с более удачливым живописцем Уолтером Кином (Кристоф Вальц).

Непродолжительный роман, сказочная свадьба, счастливая совместная жизнь. Чтобы поддерживать ее и не потерять себя, Маргарет продолжает писать, а Уолтер старается продать ее картины — у него это получается куда лучше, чем живопись. Случайно Маргарет узнает, что муж выдает ее картины за свои собственные. Для нее это страшный удар, ведь в каждую она вкладывала кусочек собственной души, отражающийся в глазах — неправдоподобно, неестественно огромных, проникающих в нутро каждого зрителя. Художница встает перед нелегким выбором.

Изображение

Нелегким по-настоящему. Собственно, не будь этой внутренней дилеммы, этого непрестанного надрыва, Бертону было бы не о чем рассказывать. Право слово, не о среднестатистической добропорядочной женщине и посредственной же художнице, помещающей кукольные страдания в кукольных лицах, ему снимать кино. Куда важнее было режиссеру достать то, вторичное, что оказалось заложено в эту историю.

Пожалуй, хотя бы раз в жизни с каждым из нас происходила похожая история. Скажем, вам удаются пироги, а ваша подруга не умеет их печь и просит вас. А позже вы узнаете, что она выдавала их на званом обеде за свои. Или вы умеете делать виолончели, но не знаете, как их продавать, зато это умеет делать ближайший друг. Мой личный знакомый не смог отказаться, когда ему предложили писать колонки. Будучи человеком тщеславным и искренне веря, что колонки каждый может сочинять, он согласился. Тем более что и тема у него была, да вот беда — она уместилась в пару предложений. Я предложила помочь...

Изображение

Что происходит в тот момент, когда ты узнаешь, что твое произведение кто-то выдал за свое? Почему ты молчишь, не выводишь этого человека на чистую воду? Фильм Бертона как раз о том, как ты ощущаешь себя в минуты слабости и как страшно с этим жить. Сколько, как долго ты готов терпеть и ради чего. Что происходит в этот момент с твоей душой, где яростной болью отчаяния горят, полыхают огромные глаза... Совершенно безжалостно, как может поступать лишь человек, сам переживший подобное, Тим Бертон препарирует свою героиню, позволяя ей юлить, притворяться, лгать самой себе, находить разные оправдывающие мелочи. Но все равно неотвратимо подводит к тому, чтобы она призналась. Пусть не людям, самой себе, почему она позволила мужу предать ее, и — что куда страшнее — самой предать себя.

Изображение

"Большие глаза" Тима Бертона именно об этом и много другом, что каждый из нас старается скрыть. И немного о безумной, безупречной игре Кристофа Вальца, которому, кажется, была предоставлена полная свобода действий. И он парил, властвовал, манипулировал, интриговал наслаждался сам и дарил радость другим. Первоначально роль Кина предназначалась Райану Рейнолдсу. Остается только пожалеть актера, не разглядевшего ее безграничного простора. И порадоваться за зрителей, которым достался Вальц. И его картины про "Большие глаза". Или все же не его? Проверить можно только в кино.

Мария Свешникова, Russia.tv

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 15:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
Режиссер Тим Бертон получил травму на съемках нового фильма

Изображение

Режиссер Тим Бертон попал в больницу после инцидента на съемках фильма "Дом странных детей" (Miss Peregrine’s Home for Peculiars). Съемки проходят в британском городе Блэкпул.

Со съемочной площадки 56-летнего режиссера доставили в больницу. По данным британских СМИ, произошло это еще 1 мая. Впрочем, как сообщает Daily Mail, врачи после осмотра разрешили Бертону продолжить работу.

"Тим попал в больницу с незначительной травмой, никаких переломов не было", – сказал представитель режиссера. Какое именно повреждение получил Бертон и при каких обстоятельствах, не уточняется.

Новый фильм Бертона, основанный на одноименной детской повести Рэнсома Риггза, должен выйти на экраны в 2016 году. В фильме снимаются Сэмюэл Л.Джексон и Ева Грин.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2561567


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timothy Burton / Тим Бёртон
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 33343
Откуда: Тюмень
Не путайте Рождество с Хэллоуином!

Изображение

В ночь перед Рождеством, вместо традиционных для русского человека обрядов колядования, гадания и вызывания чёртиков, я решил посмотреть старый американский мультфильм "Кошмар перед Рождеством". Во-первых - актуально, во-вторых - по-бёртоновски мрачно и сказочно. И пусть Бёртон в данном случае не был режиссёром, атмосфера одного из самых популярных сказочников мира, была передана на "ура".

В центе сюжета - история о Джеке Скеллингтоне, главы царства Хэллоуин, в котором происходит основное развитие событий. Как в случае с мультфильмом "Хранители снов", я предполагал, что Скеллингтон - некое вымышленное существо празднования Хэллоуина а-ля Пасхальный кролик. Но на деле же оказалось, что этот персонаж - лишь выдумка Бёртона. Что ж, большой плюс автору!

Однажды Джек попадает в город Рождества, полный радости, подарков, снега и счастья - полный контраст мрачному городу Хэллоуина. Решив подарить маленьким детям радость и счастье от Рождества, он делает всё, чтобы роль Санта-Клауса в этом году досталась именно ему. Правда, подарки, подаренные Джеком, вселили ужас не только в глаза детей, но и в глаза их родителей.

Стоит отметить, что ужасающий на первый взгляд скелет Джек - на самом деле добродушное существо (если представить, что у скелета вообще может быть душа). Пару ему составляет шитая-перешитая кукла Салли - с вечными проблемами отваливающихся ног и рук. Эта гармоничная пара мне очень напомнила главных героев, Эмили и Виктора, в более позднем творении Бёртона - "Труп невесты". В особенности, героиня. Там - выпадающий глаз, здесь - отваливающиеся конечности. Однако сходство персонажей на этом заканчивается.

Атмосфера мультфильмов Тима Бёртона всегда отличается кукольной анимацией и полным погружением в персонажей и атмосферностью. Есть ли на этом свете человек, который так сильно разбирается в загробном мире, кроме него? Вряд ли. Колоссальное количество "мёртвых" персонажей поражает воображение: это и вампиры, и ведьмы, и оборотни, и черви, облачённый в мешок. Бёртон без всякого стеснения погружает своих кукол в леса, на кладбища и в склепы. И даже среди такой мрачной картинки герои продолжают наслаждаться жизнью (смертью).

Спустя почти 23 года после выхода картины на широкие экраны, мультфильм может похвастаться абсолютным современным подходом к своему созданию. Думаю, даже искушённый зритель, не зная до просмотра о "Кошмаре перед Рождеством", вряд ли мог бы догадаться о том, в каком году был создан мультфильм.

"Кошмар перед Рождеством" - настоящая классика кукольного кинематографа и великолепный динамичный мультфильм, который стоит посмотреть во время рождественских каникул.

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика