«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 29 апр 2017, 21:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:43 
Не в сети
Киноман

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 23:32
Сообщения: 416
Если бы это можно было! Сбербанк - волшебная организация. У нас принципиально в некоторых отделениях оплатить штрафы, техосмотры и проч. можно ТОЛЬКО через терминал, кассиры такие платежи не проводят. Самой пришлось как-то развлекаться таким же образом. Вылезли какие-то пени по налогу, бешеная сумма - 34 копейки, у коллеги 2 раза по 28 копеек на 2-х квитанциях. Притопали в Сбербанк, а там оплата только через терминал, штрих-код с квитанции он не считывает, деньги принимает только бумажные. Вот мы и развлекались, сначала искали 3 бумажных 10-рублевых купюры, потом цифирки с квитанции 3 раза набирали, сдачу этот агрегат не дает, подарили бедному Сербанку. Дненег-то не жалко, просто если всем недодавать по чуть-чуть, на круг приличная сумма наберется. И там нас таких целый хвост выстроился, полчаса на такую хрень убили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 03:33 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 2817
Откуда: Москва
Lapsinja писал(а):
Если бы это можно было! Сбербанк - волшебная организация. У нас принципиально в некоторых отделениях оплатить штрафы, техосмотры и проч. можно ТОЛЬКО через терминал, кассиры такие платежи не проводят. Самой пришлось как-то развлекаться таким же образом. Вылезли какие-то пени по налогу, бешеная сумма - 34 копейки, у коллеги 2 раза по 28 копеек на 2-х квитанциях. Притопали в Сбербанк, а там оплата только через терминал, штрих-код с квитанции он не считывает, деньги принимает только бумажные. Вот мы и развлекались, сначала искали 3 бумажных 10-рублевых купюры, потом цифирки с квитанции 3 раза набирали, сдачу этот агрегат не дает, подарили бедному Сербанку. Дненег-то не жалко, просто если всем недодавать по чуть-чуть, на круг приличная сумма наберется. И там нас таких целый хвост выстроился, полчаса на такую хрень убили.

Вот именно поэтому надо не идти на поводу у рядовых исполнителей, а требовать своё! Требовать у начальства данного отделения, чтобы кассиры принимали такие платежи! Ибо с миру по нитке - голому рубашка. А тут не голому, а наглому, и отнюдь не рубашка наберётся!
Сам-то Сбербанк в случае чего, не простит плательщику по кредиту хоть одну недоплаченную копейку, так почему же норовит объегорить граждан - и отнюдь не на копейку! :tomato:
Требовать надо было, а не переплачивать!

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:15 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5529
Откуда: РэБэ
Ходила в государственную поликлинику на платную консультацию к 15-00(меня уверили что весь час мой) Все чин-чинарем, записалась через интернет аж за 2 дня до визита. Прихожу,особо не тороплюсь, пока оформили карточку уже было 15-20,но у кабинета народ ждет. Я аж обалдела, что мне придется и тут в очереди среди платников стоять. Зашла в администрацию, объяснила ситуацию, меня быстро приняли.
Так за те 3 минуты, что я ждала врача, мне сказали что я а) блатная, б) больше денег заплатила вот меня и приняли и вообще тут стою деньгами меряюсь в) совести у меня нет г) я вру, поскольку талонов на 15-00 не было вообще, а сначала дают талон, потом клиент платит.
ну народ! Мне ж не поверили, что можно через интернет записаться. Оказывается, до сих пор существуют люди, которые заявляются на прием по факту, без предварительной записи, когда хотят и им даже не известно, что можно все порешать по предварительной договоренности.

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:17
Сообщения: 13674
Во многом это зависит от поликлиники (как там дело поставлено) и от самих врачей, следящих за чётким временем приёма. Вот у нас в детской более-менее отладилась система, время приёма практически совпадает с талонным. Тем более, если врачу надо записать нас к специалисту, в системе это возможно будет только во время приёма у врача, т.е. в этот интервал 10-15 минут.

Во взрослой по-разному бывает, у некоторых время приёма чётко по времени, у других можно по старинке часами в очереди сидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:11 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:40
Сообщения: 818
Откуда: Улан-Удэ
Меня возмущает, когда на повторный прием приходят без записи и записавшим приходиться пройти через одного. Разве на повторный прием не надо тоже записываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:22 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5529
Откуда: РэБэ
Аюр писал(а):
Меня возмущает, когда на повторный прием приходят без записи и записавшим приходиться пройти через одного. Разве на повторный прием не надо тоже записываться?

У них там не разберешь, какие правила, поскольку медики, как я заметила, вообще далеки от администрирования и работают, как бог на душу положит. Поэтому все вопросы решаю через администратора.

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 12:31 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5529
Откуда: РэБэ
Оказывается, чтобы воспользоваться гос.услугами надо зарегистрироваться в интернете, и ждать когда на почту придет логин и пароль от личного кабинета. Почему-то просто так для убыстрения процесса на электронную почту государство не желает сбрасывать эту информацию. Приходиться сидеть и ждать. Меня это выбешивает. :cray: :cray: :cray:

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:42 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 2817
Откуда: Москва
SVетлана писал(а):
Оказывается, чтобы воспользоваться гос.услугами надо зарегистрироваться в интернете, и ждать когда на почту придет логин и пароль от личного кабинета. Почему-то просто так для убыстрения процесса на электронную почту государство не желает сбрасывать эту информацию. Приходиться сидеть и ждать. Меня это выбешивает. :cray: :cray: :cray:

А долго ждать-то приходится? Если минут 20, то куда ни шло, но если несколько часов, меня бы тоже выбесило!

Тут случайно узнала из одного мамского форума, что бабушки/дедушки и прочие взрослые (за исключением родителей или законных представителей) должны приводить ребёнка в детскую поликлинику исключительно при наличии доверенности от родителя/законного представителя! А мужики-то, пардон, я, и не знала, ходила с внучкой без докУмента, и никто ни разу у меня его не спросил. :povezlo:

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 20:05 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5529
Откуда: РэБэ
Вера, несколько дней, а то и недель!!!! Пока они раздуплятся, пока заявку обработают, пока код с логином на почту отправят, пока он дойдет, херова куча времени пройдет.

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:02 
Не в сети
Серьёзный собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 17:03
Сообщения: 2817
Откуда: Москва
SVетлана писал(а):
Вера, несколько дней, а то и недель!!!! Пока они раздуплятся, пока заявку обработают, пока код с логином на почту отправят, пока он дойдет, херова куча времени пройдет.

Нихе... пардон, ничего себе, современные технологии! :crazy:
Тогда зачем комп нужен, пусть пользуются старой "доброй" почтой. :sumasoshel:
Раньше, помню, я оплачивала услуги Касперского через банк, пару недель ждали, пока им оплата дойдёт, потом нам на почту компа письмо с кодами приходило и можно было подключать Каспера на следующий год. А теперь платим в любое время дня и ночи из Своего кабинета, через несколько десятков минут, а то и просто минут, приходят коды - и обновляйся! :yahoo:
Жаловаться на них надо! Только не знаю, кому...

_________________
Если в сердце чужом не найду ответа, неприятность эту мы переживём!
У меня новый статус - я теперь бабушка! УРА!!!
Ко мне на ты, никаких Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 00:57 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5529
Откуда: РэБэ
Вера, получили мы заветное извещение из МФЦ. Пойдем на почту за конвертом. Ждали около недели, в общем, не ужас-ужас, хотя по простому, через скидывание данных на мейл, былоб оперативный.

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика