«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 12 дек 2017, 08:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Португальское кино
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 03:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 12:19
Сообщения: 3246
Откуда: Москва
Изображение

7 декабря
20:00 Святой Георгий
Цитата:
Режиссер: Марку Мартинш
В ролях: Нуну Лопеш , Мариана Нунеш , Давид Семеду ,Жозе Рапозу ,Жан-Пьер Мартинш ,Рикарду Фернандеш
Погрязший в долгах безработный боксёр Жорже на грани потери своего маленького сына и жены-бразильянки. Он, как и подавляющее количество португальских семей и компаний, не способен погасить кредит во времена антикризисных мер Европейской тройки. Жорже должен выплатить долги и убедить свою несчастную жену не покидать Португалию. Из-за своих боксёрских способностей он вынужден был согласиться на работу в коллекторском агентстве, которая втянула его в жестокий мир преступности.
За этот фильм актёр Нуну Лопеш полуил приз Лучшего Актёра на Венецианском фестивале.

8 декабря
19:00 Треблинка
Цитата:
Настоящее, прошлое и будущее смешиваются в вагонах поезда, который пересекает Восточную Европу в XXI веке: Польша, Россия, Украина.
Старый постулат послевоенного времени «никогда больше» теперь звучит, как сказочная история. Сейчас все происходит снова. Повсюду.
"Треблинка" - фильм, основанный на воспоминаниях Хиля Райхмана "Треблинка: воспоминания выжившего" (© Je suis le dernier juif, Editions des Arènes).
Хиль Райхман, польский еврей, был арестован вместе с его младшей сестрой в 1942 году и отправлен в Треблинку, лагерь смерти. Более 750 000 человек были уничтожены там до того, как немецкие солдаты оставили лагерь.
Сестра Хиля умерла в газовой камере, но Райхман избежал наказания и на протяжении десяти месяцев работал цирюльником, распределял и раскладывал одежду, грузил мертвые тела и вырывал зубы у этих самых трупов, будучи жертвой постоянных побоев и угроз.
В августе 1943 года в лагере произошло восстание, и Райхман оказался среди тех немногих, кому удалось сбежать.
В 1945 году уникальные свидетельства прошлого были записаны и с тех пор остались в исключительном владении семьи Хиля Райхмана.

9 декабря
18:00 Короткометражные фильмы
Цитата:
Хронометраж: 1 час 14 минуты
Режиссер: Нуно Аморим, Жуау Николау, Жозе Магру
В ролях: Даниэла Дуарте, Диана Пейшоту, Нуно Аморим, Освалду Медина, София Кавалейру, Витор Угу

10 декабря
17:00 Серое и чёрное
Цитата:
Это история о Марии, которую предал муж Давид, укравший пакет с деньгами и сбежавший на остров Пику.
Мария в ярости настроена на месть, она предлагает Лукасу, инспектору криминальной полиции, преследовать и найти ее супруга.
В это время Давид едет на остров Фаял и там влюбляется в официантку Марину, работающую в загадочном баре "Peter Café Sport".
Мария и Лукас разыскивают Давида на Азорских островах, пересекаются с Мариной на острове Фаял, и все трое обнаруживают Давида в его доме на вершине горы Пику. В финальной сцене противостояния, как в греческой трагедии, Мария и Давид расплачиваются по счетам, как и было предначертано судьбой.

11 декабря
17:00 Игра в шашки
Цитата:
Режиссер: Патрисия Секейра
В этом фильме смерть используется, чтобы напомнить нам, что жизнью нужно попользоваться до того, как умрёшь. Он о людях, связанных узлами, которые соединяют, но могут и запутывать.
Я хотела снять фильм с пятью людьми, которыми восхищаюсь. Хотела поговорить об этой любви, которую мы зовём дружбой, об этой безоговорочной симпатии одного к другому, которую ничем нельзя исчерпать.
Этот фильм – наш коллективный труд. Сложная в своём составе работа, действие которой происходит в закрытом пространстве, и акцент которой делается на силе слова. Идеей было в некотором роде соединение актрис с их персонажами, что дало больше пространства их актёрской игре. Сценарий фильма – конечный результат долгой совместной работы.
"Игра в Шашки" и по своей тематике, и по самому действию, – неизбежное название для этого фильма.
Для меня актёр – это создатель, а само произведение – результат того, как этот создатель постепенно вылепливал его, но отошёл от начальной идеи и тем самым избавил его от приговора.
Для этой игры я выбрала пять актрис. Каждая из них начинала работу индивидуально, неся в «игру» своего персонажа.
Процесс создания свободен, однако, как и в любой игре, он имеет свои правила. Я задала обстоятельства и создала некоторые конфликты, через которые должно было развиваться повествование. Это похоже на идею «соедини точки» - я обозначила точки, которые актрисам предстояло объединить, но у этих точек не было последовательности – так мы добились непредсказуемости и правдивости.
Для этого потребовалось и уединённое место, с которым связаны воспоминания наших героинь и в котором соединились пути разных персонажей. Сценарий родился позже, благодаря перу одной писательницы – находясь вдали от непосредственных событий, ей пришлось интерпретировать их по-своему.
Этот фильм – размышление о дружбе; эта дружба своеобразно отразилась и на отношениях пяти актрис, которых обстоятельства съёмок фильма объединили.
Патрисия Ферраж де Секейра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Португальское кино
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 12:19
Сообщения: 3246
Откуда: Москва
Изображение

Сегодня объявили о проведении пятого фестиваля португальского кино с 05 по 10 декабря! :ulibkaaa: Фестиваль пройдёт в сети кинотеатров "Каро Фильм" на Курской (Земляной вал, дом 33, ТЦ "Атриум"). Стоимость билетов - 300-350 рублей.

5 декабря 20.00 Зевс (Паулу Филипе Монтейру)
Год: 2016
Продолжительность: 125 мин
Мануэл Тейшейра Гомеш, выросший на южном побережье Португалии под сильным влиянием арабской культуры, в начале XX века был талантливым писателем, автором произведений, полных чувственности, раскрепощённости и эротизма. В 1923 году он был избран Президентом страны. Действие фильма разворачивается в эти неспокойные годы: подъём фашизма и драматичная борьба Гомеша, которому удаётся формировать правительства из сторонников реформ, несмотря на постоянные армейские бунты. Неожиданно, Гомеш уходит в отставку и ищет ближайший корабль, отплывающий из Лиссабона. Им оказывается отправляющееся во Французскую Северную Африку грузовое судно «Зевс», на чьём борту нет ни единого пассажира…
Это фильм, отдающий дань памяти действительно независимому и, что так редко случается, благородному и справедливому руководителю государства в великолепном исполнении Синди Филипе. Режиссёр стремится продемонстрировать всю сложность и притягательность его личности, перемещая зрителя из Северной Африки в те времена, когда он ещё был Президентом, добавляя к ним отрывки из написанного им в изгнании романа «Мария Аделаида».
Фильм-обладатель 4-х наград на XXII-м фестивале «Пути португальского кино» (в том числе за лучшего актёра и лучшие костюмы) и 3-х наград фестиваля «Киноэйфория 2017», «Зевс» - не просто биографическая драма, это – напоминание о том, что история Португалии в XX веке, омрачённая многолетним господством фашистов, могла бы сложиться совершенно иначе.

6 декабря 20.00 Невозможная любовь (Антонию-Педру Вашконселуш)
Год: 2105
Продолжительность: 124 мин
Синопсис: Кристина исчезла.
Тиагу, ее возлюбленный, утверждает, что девушку похитили, но следователи полиции Мадалена и Марко, расследующие это дело, ему не верят.
Раскрывая предшествовавшие преступлению события, повествование в фильме "Невозможная любовь" вращается вокруг двух параллельных сюжетных линий: история Кристины, молодой девушки, ищущей абсолютную и безграничную любовь; и история Мадалены, женщины, которая сталкивается с проблемами своих собственных отношений, расследуя исчезновение девушки.

7 декабря 20.00 Программа короткого метра
Общая продолжительность: 74 мин

Бессмертный человек (Луиш Кошта) год: 2015
Синопсис: Бернардину Фернандеш эмигрировал в Канаду в 60-х. За два десятилетия он отснял сотни 8-миллиметровых плёнок, собирая их методично и одержимо, всегда в тишине.
«Бессмертный человек» завершает давний процесс, превращая страсть Бернардину к кинематографу в фильм о его жизни.

История, написанная людьми (Инеш Пинту Вила Кошта) 2017
Жозе Вила Кова, скромный житель Кашинаш, посвятил свою жизнь воспеванию родного и любимого города. Материалы, собранные им, легли в основу его книги, музея Кашинаш, и, в последствии, фильма его внучки, Инеш Вила Кова, завершившим дело его жизни. Этим фильмом семья Вила Кова выразила любовь и признание своему родного городу и его жителям.

Вознесение (Педру Пералта) 2016
Рассвет. Группа крестьян пытается вытащить тело юноши из колодца. Время на исходе. Женщины ждут в тревоге и молчании. Мужчины стараются из о всех сил. В центре – Мать ожидает спасения сына.
Награды: за лучший короткометражный фильма международном кинофестивале “Молодость” в Киеве и приз “Árvore da Vida” в рамках Фестиваля Indie Lisboa.

Маленький город (Дьогу Кошта Амаранте) 2016
Однажды Фредерику узнает в школе, что тело человека состоит из головы, туловища и конечностей, и, если сердце останавливается, люди умирают. Той ночью ему было не до сна. Он несколько разбудил мать, чтобы пожаловаться на боль в груди.
Награды: "Золотой медведь" 67-ого Берлинского международного кинофестиваля в категории “Лучший короткометражный фильм”

8 декабря 20.00 Вдали от берега (Педру Магану)
Год: 2016
Продолжительность: 53 мин
Какова роль фотографии и кино для памяти народа?
Никто не знает, сколько португальцев погибло при ловле трески во времена Нового Государства. Погребённые в морской пучине, в далёких землях, эти люди остались позади, о них забыли в процветающей стране во времена Диктатуры, об их роли в возвращении Португалии в море. Однако в 1966 году канадский режиссёр снимает документальный фильм «The White Ship», в котором показана сцена похорон одного португальского рыбака, ставшего жертвой бури и захороненного в Сент-Джонсе в Канаде.
О судьбах многих рыбаков нам известно очень мало или совсем ничего. Но что касается Дионизиу Эштевеша, этот фильм позволил увековечить память о месте его погребения, и благодаря этому сейчас, в 2015 году, его надгробие стало памятником в честь всех португальских рыбаков, которые там покоятся.

9 декабря 20.00 Девушка Своего времени (Марсиу Ларнжейра)
Год: 2015
Продолжительность: 88 мин
Синопсис: Мариана – молодая девушка, жаждущая воплотить в жизнь планы, которые заставили её покинуть родительский дом и переехать с Алексом в Лиссабон. Когда он уезжает в Нью-Йорк, Мариана никак не может прийти в себя. Несмотря на то, что раньше она не допускала мысли о возвращении, Мариана всё же решает отправиться домой. Разочаровавшись в себе, она покидает Лиссабон, и, пересекая реку Лима, вспоминает о древней легенде, которая гласит, что тот, кто её пересечёт – забудет своё прошлое. В то время, как Мариана вновь пытается найти себя, Алекс возвращается. Он разочарован в своей стране. А она как никогда близка к своим корням и к осознанию самой себя. Он уезжает. Она не возвращается.

10 декабря 18.00 Маме лучше знать (Нуну Роша)
Год: 2016
Продолжительность: 88 мин
Синопсис: Правила есть правила, а МАМЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ. Обычный дедушкин день рождения идёт наперекосяк, когда Ана Луиза начинает вспоминать различные истории из своего детства и молодости. В перерывах между морковными супами, походами на пляж, мамиными советами, влюблённостями и свадьбами она начинает думать о том, могла ли её жизнь пойти по-другому. Но мысли о переменах в прошлом приводят к поистине невероятным последствиям в настоящем! Это семейная комедия, с юмором рассказывающая о жизни в Португалии с 70-х годов вплоть до наших дней. Честно говоря, кое-что лучше не менять, ведь в конце концов… МАМЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ.
Весь этот фильм – открытие. Открытие таланта режиссёра Нуну Роша, актрисы Жуаны Пайш де Бриту, и самого португальского кинематографа, который, как оказалось, может создавать действительно хорошие и, что немаловажно, имеющие коммерческий успех комедии. И это – прямое доказательство того, что, чтобы сделать качественную современную комедию, вовсе необязательно наполнять сценарий пошлыми анекдотами или выходками отчаянных шутников.
Это фильм о маминых советах и обычаях среднестатистической португальской семьи. Режиссёр интересуется, в первую очередь, тем, как эти обычаи изменялись, при этом с теплотой (и отнюдь не карикатурно) изображая особенное, португальское обаяние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Португальское кино
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 16:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 12:19
Сообщения: 3246
Откуда: Москва
Репортаж телеканала "Культура" об открытии V Фестиваля португальского кино - http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... d/1574948/ О нём говорится, начиная с 6-й минуты видео. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика