«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 28 апр 2017, 16:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Немножко расширил тему, будем говорить обо всех выставках и новостях :morgat:

MIPCOM - ежегодная крупнейшая телевыставка, проходящая в г. Канны (Франция), где телевизионщики продают свой продукт другим странам и континентам :ulibochka:

Изображение

Стали известны некоторые закупки и продажи российского ТВ на выставке MIPCOM-2012, которая сегодня завершилась во французских Каннах:

- ВГТРК (телеканал "Россия") приобрёл формат британского игрового шоу "The Chase"
- Телеканал "NRK Super" (Норвегия) закупил для показа у себя, на канале, наш мультсериал "Маша и медведь" :obnimashki:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка MIPCOM
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 09:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Новые закупки:

- "Первый канал" приобрёл документальный фильм «La Grandeur» («Великая») о Мэрилин Монро. Фильм является продолжением документалки "Невостребованный багаж". Кроме России сериал закупили Германия, Норвегия и Греция.

- Не обошлось, конечно, и без форматов: ситком "Cosby Show" (США) и израильская драма "Prisoners of War" будут у нас адаптированы :? Первый сериал - старый американский ситком 1984-1992 гг., российской адаптацией займётся "Sony Pictures Russia" (ещё не известно, на каком канале пойдёт ситком, ибо за него развернули войну :zliden: ), а вторым форматом - компания "Вайт-Медиа".

- Ну, и как я уже писал в теме о теленовеллах в России, испанский сериал "Isabel" также был продан в нашу страну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка MIPCOM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
«Фиксики» поехали в мировое турне

Российские анимационные студии удачно съездили на каннский медиарынок MIPCOM

Анимационные проекты компаний «РИКИ», «Маша и медведь», «Мастер-фильм», «Аэроплан», Wizart Animation, Toonbox и «Метроном фильм» заинтересовали байеров, посетивших каннский телерынок MIPCOM, который проходил в этом году с 8 по 12 октября.

В рамках стенда Фонда кино продюсерская компания «Аэроплан» заключила крупный контракт с итальянским холдингом Atlantyca Entertainment. Он приобрел права на дистрибуцию анимационного сериала «Фиксики» в Западной и Восточной Европе, Малазии, Сингапуре и Южной Корее.

Корейские зрители смогут увидеть и два других российских анимационных проекта «Колыбельные мира» и «Круглый год» студии «Метроном Фильм», интерес к которым проявила крупнейшая в этой стране корпорация MME.

Еще один сериал студии – «Везуха!» – планирует купить французская компания Novovision, мировой поставщик HD-контента. Сейчас рассматривается возможность показа сериала в рамках анимационной программы Pop Toon, которая выходит в более чем 100 странах мира.

Большой спрос телеканалов и лицензионных агентств вызвали анимационные сериалы студии «Мастер-фильм» – «Холли и Долли», «Тайна Сухаревой башни» и «Зверюшки-добрюшки». Среди заинтересованных байеров – The Walt Disney (Япония), NRK Norwegian Broadcasting Corp., DR Dannish Broadcasting Corp., Australian Broadcasting Corporation и др.

Мультсериал «Маша и Медведь» приобрел для показа в норвежский телеканал. Это не первый международный успех проекта: ранее он был показан во Франции, Швейцарии и Канаде.

Помимо дистрибуционных контрактов, российским анимационным студиям удалось заключить важные копродукционные соглашения. Так, Toonbox договорилась о совместном производстве сериала «Куми-Куми» с французской компанией Planet Nemo, а «Мастер-фильм» достигла договоренностей с одной из китайских студий о совместной работе над полнометражным мультфильмом «Тайна Сухаревой башни», который сейчас находится в производстве.

Variety Russia.
____________________________

Честно говоря, я очень рад за российских аниматоров, что их сериалы пользуются спросом на международном рынке :klass: :klass: :klass: Несмотря на то, что не видел ни одного из них :biggrin: , знаю, что они очень нравятся ребятишкам. Так что поздравляю российские анимационные студии :baraban: :yahoo: :clap:

И очень интересная статья: http://www.rg.ru/2012/10/15/mipcom-site.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка MIPCOM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Наши представляли на MIPCOM анимационные ленты и фильм "Метро". "СТС" повёз в Канны сериал "Молодёжка"
http://rg.ru/2013/10/02/mipcom-site-anons.html

Ну, и о закупках:

На выставке MIPCOM телеканал "Россия-Культура" приобрёл документальную драму "Charlemagne" от компании "Global Screen". Кроме России этот сериал закупили ещё несколько стран: Франция, Испания, Словакия, Словения и Китай.

Изображение

Также в Россию продан немецкий телесериал "Место преступления" ("Tatort")

Изображение

Для адаптации закуплен аргентинский сериал канала "ONTV" "Contra las cuerdas"

Изображение

"Zodiak Rights" продало "Первому каналу" права на адаптацию 2-х сезонов сериала "BRAQUO" ("Налёт")

Изображение

Израильская компания "Keshet International" продала телеканалу "Россия-1" права на адаптацию формата "Rising Star" (только понять не могу, что это :bezponya: , талант-шоу, что ли... ) http://www.deadline.com/tag/rising-star/ Кроме России формат закупила и Франция.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка MIPCOM
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5136
Откуда: Красногорск
Мятежник писал(а):
Также в Россию продан немецкий телесериал "Место преступления" ("Tatort")

Интересно, что купили. Этот сериал снимается с перерывами с 1970 года до сих пор. У нас в 90-е шло несколько сезонов под названием "Комиссар Шимански".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Жутко интересный обзор выставки MIP TV :klass: :klass: :klass:

5 вещей, которые нужно знать русским о крупнейшем европейском телерынке МИП ТВ 2014

Изображение

Европейский телерынок «МИП ТВ» в Каннах

В Каннах завершил свою работу крупнейший европейский телерынок МИП ТВ (MIP TV). Тот самый, где чествовали Константина Эрнста, где канал Russia Today представил новый документальный сериал о своих журналистах - об обоих событиях писала «РГ». Тот самый, что существует уже более чем полвека, и где собираются влиятельные люди, которые принимают решения в современном медиамире.

На этот раз на пять дней в Канны приехало почти 12 тысяч человек из более чем ста стран. Среди них 1700 продюсерских компаний, 4 тысячи байеров (покупателей), 1600 экспонентов. Из России — около 600 человек. В каталоге было заявлено — 155 российских компаний. Происходящее проходило под знаком того, что сейчас наступила «золотая эра нашего телевидения», — вот почему необходимо извлекать пользу из свежего контента (Feed your passion for Fresh Content). Каковы правила рынка? Каковы тенденции, и почему он важен для нашей страны? Обозреватель «РГ» выделила пять моментов.

1. В рамках МИП ТВ проводится несколько телерынков- спутников.

Первым начинается МИП ДОК (MIP DOC), посвященный документальному кино. Пожалуй, самое слабое место с точки зрения русского участия. На этом рынке непрестанно проводятся скриннинги — для покупателей контента оборудован специальный зал — библиотека. Целыми днями они сидят и отсматривают новинки, решая что именно можно приобрести для показа в своей стране. 400 байеров из 53 стран, 688 участников из 470 компаний, 1430 программ, 30 тысяч скриннингов, — вот цифры МИП ДОКа.

Каталог новинок — весьма солидный. Тут представлено документальное кино во всех жанрах и направлениях. Природа, образ жизни, военные действия в разных странах, искусство… Только выбирай. Общую тенденцию помогла определить заместитель главы дирекции документального вещания Первого канала Светлана Колосова. У телезрителей разных стран сегодня наблюдается повышенный интерес к истории. В частности, к событиям первой и второй мировой войн прошлого века. На этом рынке, где непрерывно проходят семинары, конференции, переговоры, одним из центральных событий было представление проекта «Апокалипсис. Первая мировая». Вкратце о нем можно рассказать то, что он сделан в 2009 году: к 70-й годовщине вторжения Германии в Польшу французские документалисты сняли телевизионный сериал «Апокалипсис: Вторая мировая». Продюсером выступило France Television при поддержке журнала National Geographic. Сериал ждал успех. И тогда те же авторы сделали фильм «Апокалипсис: Гитлер». И снова «попали в десятку» зрительских интересов. Тогда авторы привлекли для копродукции канадцев и сделали проект мультиплатформенным — то есть не только телевизионную, но и онлайн версию. В планах — фильм о Сталине. Приобретут ли проект для России — пока неизвестно. Зато следует полагать, что наш новый российский проект, посвященный Берии — он только должен появиться в телеэфире Первого канала — также вызовет больший интерес у зрителя зарубежного.

Один из самых любопытных моментов МИП ДОКа — питчинги, где международные эксперты выделяют поддержку для новых проектов. Русские, к сожалению, в них не участвуют. В прошлом году на питчинге победил фильм о России, о подготовке Сочи к Олимпиаде — «Путинские игры» Симоны Бауманн. Жизнь показала, что громко заявленный проект в итоге оказался не столь сильным и просто растворился в олимпийских успехах и достижениях. В этом году на питчингах победил бельгийский проект о деятельности банков «Утечка в раю. Швейцарский банк осведомителей» (A leak in Paradise (Swiss bank Whistleblower)). Он оказался наиболее актуальным: кризис — дело серьезное и касается всех.

Что представляли наши на МИП ДОКе, помимо докуреалити «Раша Тудей»? Например, был привезен проект, который условно можно назвать «комнатой страха». Кинокомпания Luxema Film предложила зарубежным закупщикам документальный цикл из пяти эпизодов «Памятники человеческого страха», рассказывающий об эволюции этого чувства, управляющего людьми, и документальную ленту «Быть палачом». Режиссер фильмов — создатель Музея телесных наказаний, известный коллекционер и художник Валерий Переверзев. Еще один проект — документальная лента «Высота», посвященная олимпийской стройке в Сочи. На этот раз сделанная российскими авторами: режиссер Дмитрий Зинченков.

Киностудия «Центр национального фильма» представила оцифрованное старое документальное кино и два новых проекта — уже не только на МИП ДОКе, но и в рамках собственно МИП ТВ — на своем стенде. Как и представители ВГТРК, например. Фильмы компании «Великая тайна воды» и «Мусор» пользуются повышенным спросом у зарубежных покупателей. А также проекты про Камчатку, Сахалин и им подобные… Кстати, на самом рынке документального кино представители ВГТРК, также как сотрудники Первого канала и другие, весьма серьезно отсматривают контент. Именно они обратили мое внимание на проект «Космос» канала National Geographic. Купят ли его для России — вопрос открытый по причине дороговизны. Но сделан он как настоящий прорыв в документальном кино. (моё примечание - так его ж уже показывают на "National Geographic" :hun: )

2. Второй рынок-спутник МИП ТВ называется МИП Формат (MIP FORMATS). Телереальность такова, что весной и летом многие производители снимают новинки и сразу же — осенью — выбрасывают их на кино-телерынок МИПКОМ (здесь же, в Каннах), где они расходятся, как горячие пирожки. А весенний МИП ТВ — это время, когда можно присмотреться, подумать, что снимать, и подготовиться к осеннему сезону. Вот почему и проводится МИП Формат, который состоит из презентаций и конференций, диалогов и мастер-классов и так называемых обучающих кейсов и кейноутов (от слов case, keynote), когда перед специалистами раскрываются секреты «под ключ» создания той или иной теленовинки. На этот раз на МИП Формате отличились японцы, представив целую серию разных телеформатов — Japan Treasure Box.

Все здесь направлено на то, чтобы представить новые форматы и отследить успешность прежних. Например, есть конференция под названием «Будущее проекта «Танцы со звездами». Есть конференция, где авторы реалити «Утопия» подробно рассказывают, как можно его адаптировать для той или иной страны. Здесь тоже существует международный питчинг форматов, спонсируемый крупнейшей американской компанией, и русские также в нем не участвуют.

На этот раз на МИП Формате — рынке, где представлена единственная международная цифровая библиотека форматов scripted and non-scripted, особое внимание уделялось первым. Поясним: scripted форматы — это когда по прописанному сценарию играют актеры. Это сериалы плюс программы, такие, как «Понять. Простить», что выходит на Первом канале. Non-scripted форматы — это те, где заранее подготовленного сценария не существует, и в них, соответственно, принимают участие реальные герои. К ним относятся ток-шоу, развлекательные программы и прочие.

В каталоге МИП Формат 2014 анонсируются 4 новые категории scripted — форматов: теленовеллы, драматические сериалы, реалити и комедии. И во всех них главное — сториретейлинг — умение рассказывать историю в определенном жанре (этому на МИП Формат учат особо). «Реальность в процессе создания» — таким был негласный девиз этого рынка-спутника.

Изображение

Событием, как МИП Формата, так и самого МИП ТВ, всегда являются презентации Fresh TV («Свежее телевидение»), которые проводит Вирджиния Мауслер из Швейцарии. Она представляет самые интересные форматы года — программ, шоу, фильмов, буквально по минуте каждый. Подробности потом уже на самом телерынке можно узнать на стендах производителей или связавшись с компаниями напрямую. На этот раз Вирджиния определила тенденцию сезона как «Любовь, игры и развлечения» (Love, Game and Fun). И показывала все новое, что в этом плане появилось на телевидении в разных странах. Отрадно было, что свою презентацию, посвященную сериалам, Вирджиния начала с проекта «Нюхач» (Украина, Россия), который вышел в прошлом сезоне у нас на Первом канале. Вторым последовал проект «Выжить после…», который успешно прошел на СТС. Кстати, «Нюхач» сразу же приобрели для французского телезрителя. Для нашей страны — это успех.

Что бы из форматов купила я, как зритель? Мне очень понравилось шоу «Бомба» (правильно название израильского формата звучит, как Boom). Это интеллектуальная игра, когда участники, отвечая на вопросы, перекусывают плоскогубцами провода, подключенные к бомбе. Каждому ответу соответствует цвет провода. Если ответ выбран неправильно, происходит водяной взрыв. Все это держит зрителя в напряжении. Многим понравился формат, когда участник музыкального шоу поет на сцене в… душе. Зрители, в зависимости от того, нравится им исполнение или нет, — регулируют температуру воды. На прошлом телерынке был представлен формат музыкального шоу «Восходящая звезда» (Rising Star), где зрители не присутствуют «вживую» в зале, а голосуют за исполнителя с экранов своих смартфонов и планшетов, результаты выводятся на отдельный экран. Это шоу приобрела ВГТРК — и оно должно вскоре выйти на канале «Россия 1″.

Из сериалов для России, в частности, для канала формата «Домашний» будет интересен турецкий проект «Kurtseyit and Sura» — история любви турецкого офицера с Шурой — девушкой из великосветской Петербургской семьи времен Первой мировой. Или аргентинский формат о четырех молодых отцах, которые познакомились в центре, где учатся их дети, и стали друзьями… Такой хорошо пошел бы на СТС, например (моё примечание - теленовелла "Mis amigos de siempre"

3. Третий рынок-спутник Мип Кьюб (MIP Cube) или MIP Digital Fronts посвящен инновациям и онлайн видеоконтенту. Он — наиболее захватывающий, потому что позволяет заглянуть в завтрашний день. Здесь проходит mipcube lab — единственный глобальный конкурс b2b стартапов в области телевидения и онлайн видео. Здесь на стендах компании представляют, например, технологии, как подсчитывать рейтинги телесмотрения, учитывая просмотры пользователей интернета, в том числе и в соцсетях. Или презентуют Social TV, что можно перевести как «Общественное ТВ»: телевидение, объединенное с социальными сетями, где точка зрения каждого зрителя — пользователя может быть услышанной и увиденной. Компании уровня Apple и Microsoft рассказывают, почему будущее за «облачными платформами», через которые очень удобно передавать информацию, и каковы новые разработки в этой области. Тут представляют новинки таких хостингов, как You Tube, обсуждают, как выгоднее использовать появление «второго экрана» (это, например, когда зритель смотрит телевизор и тут же обсуждает увиденное на своем планшете или смартфоне, а таких людей — все больше). Отдельные конференции в этом году посвящены платформам VOD — видео по запросу. Эта технология становится все более популярной. В одной из таких конференций от России участвовал Егор Яковлев — основатель и глава Tvigle Media, содержащего видеохостинг, где можно бесплатно и легально смотреть в интернете фильмы и программы российского производства и не только. И, кстати, создавать и свой контент.

Глобально на Мип Кьюб представлена технология 4K, которая уже практически пришла на смену 3D. В прошлый раз этой технологии на телерынке был посвящен лишь корейский стенд, а сейчас — целый «театр». В нем каждый день идут программы, где демонстрируется высококачественное видео в данном формате. На отдельном стенде представлена техника для съемки в 4К. Единственная проблема — контент 4К «весит» гораздо больше, чем любой другой существующий на сегодняшний день. Для его передачи и хранения нужны специальные каналы связи и хранилища, работу в которых могут обеспечить высококачественные сервера. Для охлаждения таких серверов идеальные условия именно в России (в Сибири) — так считает эксперт по новым медиа Александр Шульгин. Он же выступает за увеличение числа технопарков в нашей стране (их сейчас около 300 и 11 из них — те, что непосредственно курируются Министерством связи и массовых коммуникаций), потому что осознает их стратегическую важность. Также Шульгин ратует за создание мощных кластеров цифровых коммуникаций и за то, чтобы выращивать лидеров новой экономики в цифровой среде. Это лишь несколько причин, почему второй раз на телерынке в Каннах Шульгин организовывает Российский инновационный павильон — создает условия для того, чтобы специалисты из нашей страны — лидеры IT компаний — могли представить свои разработки. А также — налаживать связи и смотреть, что происходит в мире: либо самим выходить на международный уровень либо приглашать специалистов к нам. Так, в этот раз в рамках павильона работала команда представителей Свердловской киностудии, которые хотят студию омолодить, наполнить прогрессивными идеями и снимать новое кино. В инновационном павильоне были представлены и другие российские стартапы. Например, система, которая позволяет индивидуально настраивать свой телеконтент в квартире или офисе — авторы проекта на рынке Smart-ТV с помощью портативных приставок на платформе Android могут обеспечить доступ в интернет любому, даже совсем старому телевизору. Еще примеры: медиа-холдинг, где создан успешный портал про образовательные возможности. Или компании, которые занимаются новыми способами трансляции телеконтента. Кстати, именно они привезли контракты из Канн с прошлого телерынка. А в целом опыт работы первого инновационного павильона (15 российских инноваторов) таков: половина стартапов вернулись с международными контрактами и двое — с инвестиционными предложениями. Посмотрим, что будет на этот раз.

Изображение

Понимание важности происходящего происходит и на государственном уровне. Вот почему на МИП Кьюб в Канны сейчас специально приехал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Марк Шмулевич, в ведении которого именно новые технологии. Заместителю министра всего 31 год. Выпускник МФТИ, он стажировался в нескольких зарубежных вузах, и имеет опыт работы и взаимодействия с венчурными фондами в областях IT и наукоемких технологий и стартапов.

- Уже сегодня в области медиа во многих сегментах развитие без IT технологий невозможно — идет конвергенция IT и медиа, — сказал Марк Шмулевич «РГ». — Поэтому сейчас правильное время для понимания нового сегмента IT отрасли, связанного с медиа, того, какие условия для развития, технологии, кадры востребованы им, чтобы можно было помочь этим компаниям быть более успешными. Мы достаточно активно работаем с представителями стартап компаний в IT, некоторые из стартапов, представленные на инновационном стенде в Каннах, уже с нами взаимодействовали как эксперты или в программах министерства. Сегодня в России есть многие из условий, которые нужны для развития IT-компаниям. Наша главная задача — чтобы «мозги» и идеи реализовались, компании могли превращаться в стомиллионные и миллиардные с конкурентоспособными продуктами. Для этого мы и создаем условия. В том числе и экономические. Скажем, с 1 января 2014 года мы снизили порог численности IT-компаний, начиная с которого они могут платить страховые отчисления не 30 процентов с фонда зарплаты, как все остальные, а всего лишь 14 — в два раза меньше. Это важно, потому что в IT-бизнесе нет практически ничего, кроме людей, зарплаты доходят до 70-80% расходов компаний. Теперь даже для стартапов с численностью от 7 человек экономить на страховых взносах стало возможно. У сегмента IT, связанного с новыми медиа, могут быть свои особенности и запросы, ближайшая задача — понять их.

Собственно, МИП ТВ. Основной почетный гость телерынка в этом году — Израиль. Хотя, в отличие от прошлых телерынков, на этот раз тут были выделены еще и Япония, и Мексика. Однако именно Израиль на сегодняшний день является одним из главных генераторов телеидей. Многие из них адаптируют в США, и уже оттуда они расходятся по всему миру. Для нашего зрителя, например, адаптировали сериалы «Светофор» (СТС), «Без свидетелей» (In Treatment) (Первый канал)… Сейчас Павел Лунгин снимает адаптацию знаменитого сериала «Родина» (Homeland), который первоначально появился также в Израиле. В российской версии главные роли будут играть Владимир Машков и Виктория Исакова. На галаужине МИП ТВ я разговорилась с топ-менеджером крупного израильского медиа-холдинга. Он спросил, знаю ли я, в чем именно заключается секрет успеха Израиля в области телеформатов? И тут же ответил — в простоте идей. Все они — лежат на поверхности.

Изображение

Но я думаю, что дело еще и в том, что Израиль очень хорошо «просчитывает» направление развития современного медиамира. И понимает, что будущее — именно за теми, кто создает контент, а вовсе не за держателями частот и руководителями телеканалов, как было прежде. Многие компании соревнуются за то, чтобы как можно выгоднее представить на телерынке именно свою продукцию. И побеждают лучшие. Например, центральный скриннинг МИП ТВ в этом году «завоевал» новый американский сериал «Власть» (Power). «Фишка» этого проекта — то, что продюсером выступил легендарный рэппер Curtis «50 Cent» Jackson. Он не раз приезжал в Россию — к радости своих фанатов. Поэтому не сомневаюсь, что сериал с его участием хорошо пойдет и в нашей стране. Тем более, что музыкант написал к нему музыку и снялся в одной из главных ролей. Хотя в показанной на МИП ТВ серии этого детектива «50 Cent» не появился.

Рэпер сам лично приехал на телерынок, хотя присутствие звезд, в отличие от кинофестивалей, здесь редкость (тут собираются идеологи, а не исполнители). Помимо «50 Cent», на телерынок, представлять новый проект в этот раз приехала Ким Кэтролл — звезда сериала «Секс в большом городе», где она сыграла Саманту Джонс. Актриса снялась в новом телесериале «Чувствительная кожа», что рассказывает о женщине за 40, которая решила выйти за привычные рамки «дом — работа». Он сделан с юмором и иронией, и актриса имеет все шансы перестать в восприятии зрителей быть лишь исполнительницей одной роли (популярность сериала «Секс в большом городе» имеет и обратную сторону). Аудитории рынка были переполнены и когда выступал Том Фонтана — создатель сериала «Борджиа», и Морис Леви — основатель и глава крупнейшей французской медиакомпании Publicis groupe — он читал лекцию о будущем цифрового контента.

Весьма прогрессивными и захватывающими были выступления топ-менеджеров ресурсов «Твиттера» и «You Tube». Они рассказывали насколько важно для них телесмотрение аудитории, и как оно помогает увеличить число пользователей.

Особо хочется сказать об образовательном и детском телевидении. Например, в Канаде на правительственном уровне поддерживается образовательный канал. Он присылает на телерынок нескольких человек, что для крупных телеканалов — норма. Профессионалы различного профиля занимаются форматами, документальным кино, сериалами и так далее. У нас такого нет.

В России лишь один свой детский канал «Карусель». А тут на МИП ТВ был и саммит будущего для детского тв, и рынок копродукции контента для детей: почти три тысячи профессионалов в сфере производства детского контента и более чем полторы тысячи покупателей и продавцов. Почему важны детские форматы, пояснять не нужно, ведь дети не только самые благодарные зрители, но и те, кто больше всего поддается влиянию.

Изображение

5. Отдельно еще несколько слов про российское присутствие на телерынке. Из 155 заявленных российских компаний — 38 экспонентов. Павильоны Госфильмофонда и «Мосфильма», ВГТРК и Первого канала (его сейл хаус называется «Изюм»), компании «Стар медиа» и «ЦПШ» и другие. Понимая значение телерынка, особый павильон совместно организуют Министерство культуры и Фонд кино. Он называется Russian Cinema. Подобная площадка, где российские кино и анимационные компании могут представить свой контент (в данном случае для телевидения), в этом году создается в третий раз. Первая была в рамках Берлинале, вторая — на крупнейшем азиатском рынке Filmart в Гонконге. Следующая готовится на кинорынке Marche du Film Каннского кинофестиваля. А потом и в других местах — всего в течение 2014 года запланировано 9 точек.

В линейку Russian Cinema вошли не только кинофильмы, но и телесериалы 2013-2014 года: военный сериал «Разведчицы», боевик Андрея Волгина «Спираль», драма Александра Митты «Шагал — Малевич», еще не вышедшие на экраны исторический сериал «Распутин», казахско-российский вестерн «Ведьмин ключ» Рустама Мосафира, «Чистое искусство» Рената Давлетьярова, новая картина Веры Сторожевой — мелодрама «Девять дней и одно утро» (ею, кстати, заинтересовался украинский телеканал «Интер»), драма Марины Мигуновой о судьбе поэтессы Марины Цветаевой «Зеркала», фильмы «Волчье солнце», «Офицерские жены», «Метод Фрейда 2″ и другие.

Российские анимационные проекты пользуются повышенным спросом — кукольные мультфильмы «Привередливая мышка» и «Сказки Гофмана» студии «Союзмультфильм», полнометражные картины «Снежная королева 2: Снежный король», «Волки и овцы», «Печать царя Соломона», мультсериалы «Смешарики», «ПинКод», «Маша и медведь», «Раскраска», «Жила-была Царевна». Также анимационный сериал «Бимы». Проект еще находится на стадии разработки, но предварительные продажи уже начались. Производство ведется совместно Россией, Великобританией, Новой Зеландией и Китаем. В России выпуск мультфильма на экраны ожидается в 2015 году.

Исполнительный директор Фонда Кино Антон Малышев не просто приехал на МИП ТВ с кураторской миссией — он посетил несколько семинаров и конференций, посмотрел, как представляют новые форматы

- Не секрет, что конкурировать в кинопрокате нашему кино не всегда легко, а на телевидении мы имеем, на мой взгляд, неплохие шансы — и в формате сериалов, и в формате кино. Поэтому MIPTV, мне кажется, удачная площадка для того, чтобы презентовать все, чем мы богаты, — сказал Антон Владимирович. — На данном этапе продвижение телевизионных сериалов не является основной задачей Фонда Кино. Мы все-таки занимаемся полнометражным кино, которое должно идти в кинотеатрах. С другой стороны, большинство компаний, с которыми Фонд Кино в партнерских отношениях, естественно, делая кино, занимаются и сериалами тоже, для того, чтобы быть более устойчивыми на рынке. Поэтому опосредованно мы вовлечены и в эту сферу.

Уже есть первые итоги работы наших компаний на стенде. По общей оценке, больше всего предложений, в особенности по сериальной продукции и документальному кино поступает со стороны азиатских закупщиков — телеканалов и VOD-платформ. Но также к нашему кино проявили интерес датчане и итальянцы, британцы и немцы, японцы и поляки. Особенно привлекали закупщиков фильмы и сериалы на историческую тематику — так что реклама нового сериала «Распутин» с Владимиром Машковым в главной роли, что была помещена в центре рынка, себя оправдала. По документальному циклу «Памятники человеческого страха», о котором шла речь выше, достигнуты договоренности по копродукции с мексиканской компанией We are Not Zombies — съемки пройдут в Мексике в октябре-ноябре 2014 года.

Удачным был рынок и для канала Russia Today. Докуреалити сериал News Team, который представили в первый день работы рынка, вызвал наибольший интерес у покупателей из Швеции, Франции, а также стран Ближнего Востока и даже Австралии. Среди документальных фильмов особый интерес вызвал «Blood and Honour” про кровную месть, который взял золото на New York Film Festival, а также «ЗАШТО?», снятый журналистами RT, сербкой и американкой, к 15-ой годовщине начала НАТОвских бомбардировок Белграда.

http://luxemafilm.ru/?p=2342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 08:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
MIPCOM-2014: Россия представит более 30 новых фильмов и cериалов

Изображение

13 октября в Каннах начнет работу крупнейший международный рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM. Новинки российского кино- и телевизионного производства будут представлены на выставке в формате объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

В Каннах под брендом RUSSIAN CINEMA российские дистрибьюторы будут представлять отечественное кино уже во второй раз. Особое внимание в работе стенда будет уделено продвижению линейки (line-up) российских киноновинок этого года и проектов на стадии производства, обладающих высоким коммерческим потенциалом и ориентированных на широкую международную зрительскую аудиторию. Как показал опыт работы дистрибьюторов на прошлых рынках, наибольшим спросом у иностранных закупщиков пользуются отечественные комедии, высокобюджетные исторические костюмированные сериалы, фильмы в жанре экшн и полнометражные мультфильмы для семейного просмотра.

Bazelevs Distribution планирует объявить на MIPCOM о выходе компании на рынок Израиля в качестве прямого дистрибьютора. Первым релизом станет комедия «Горько! 2». Продолжение самого прибыльного фильма в истории российского кино стартует в израильской сети кинотеатров Yes Planet одновременно с релизом в России. Фильм будет идти на русском языке с субтитрами на иврите. По сообщению пресс-службы компании, в дальнейшем все фильмы Bazelevs Distribution будут выпускаться в Израиле подобным образом.

Новинки отечественного сериального производства представит ГК «Планета Информ». В пакете компании – премиум-сериалы «Екатерина Великая» (производства кинокомпании «Марс Медиа» по заказу «Первого Канала»), «Распутин», «Охотники за головами» и «Три мушкетера». «Екатерина Великая» находится на стадии производства, работа над «Распутиным» завершилась недавно, но в эфир телефильм пока не вышел. Правами на оба проекта на территории Российской Федерации владеет «Первый Канал». У компании назначено более 30 встреч с представителями Германии, Франции, Дании, Норвегии, Финляндии, Польши, Румынии, Чехии, Кореи, Италии, Бразилии, Турции. На MIPOM продолжатся переговоры о продаже фильма/сериала «Три Мушкетера» в Турцию, Китай, Францию. Ранее картина уже была продана на территории Германии, Польши, Кореи, Израиля и США (цифровые права).

Компания Wizart Animation продолжит продажи своих полнометражных проектов – «Волки и Овцы» (2015) и «Снежная Королева 2: Перезаморозка». Англоязычная версия последнего проекта недавно пополнилась звездным составом актеров. Озвучивать мультипликационных героев будут Шон Бин, Шарлто Копли и Белла Торн. Премьера фильма «Снежная королева 2» назначена на 1 января 2015 года. Напомним, что по итогам работы на предыдущих рынках, анимационная лента «Снежная королева» была успешно продана более чем в 35 стран и с триумфом покорила все континенты мира.

ВО «Совтелеэкспорт», международный дистрибьютор российского теле- и киноконтента, представит новый обширный каталог программ разнообразных жанров: художественные и документальные фильмы, сериалы, экранизации русской классики, телевизионные шоу, концерты. Каталог включает контент производства ВГТРК и других ведущих российских производителей – Russia Today, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, Bazelevs Production, Star Media, Format TV. Флагманский проект компании в этом сезоне – историческая драма «Екатерина» – ошеломляющая история великой императрицы и несчастной женщины – всемирно известной Екатерины II. По мнению руководства компании, популярный жанр, солидный бюджет, роскошные костюмы, блестящая игра актеров, масштабная география съемок, подлинность интерьеров и декораций смогут обеспечить востребованность проекта на международном рынке. В качестве перспективных проектов «Совтелеэкспорт» также выделяет в своей линейке драматический мини-сериал «Бесы» (2014) по мотивам одноименного романа Ф.М. Достоевского и биографический художественный фильм «Поддубный» (2014).

Кинокомпания «Новые люди» привезет в Канны «Битву за Севастополь» (2015) режиссера Сергея Мокрицкого, российско-украинского производства. Продюсер картины Мила Розанова рассказала, что основная цель участия компании в на рынке MIPCOM – заявить о проекте «Битва за Севастополь», существующем как в виде фильма, так и в формате мини-сериала.

Дистрибьюторская компания Russian World Vision (RWV), представляющая широкую линейку отечественных комедий и фильмов в жанре экшн, заявила в своем пакете в качестве топовых позиций сериал «Бессонница» (2013), фильм Юрия Мороза «Форт Росс» (2014), боевик Андрея Волгина «Спираль» (2013), казахско-российскую драму Рустама Мосафира «Беглецы» (2014), комедию «Что творят мужчины 2» (2014) режиссера Сарика Андреасяна. Его новый фильм «Ограбление по-американски», созданный в копродукции с США, участвовал в конкурсной программе недавно завершившего 39-го Международного кинофестиваля в Торонто (Канада). Компания All Media продолжит международные продажи комедии Дмитрия Дьяченко «Кухня в Париже» (2014), созданной по мотивам оригинального российского сериала «Кухня».

В свой портфель для рынка MIPCOM дистрибьюторская компания Total Content отобрала шесть основных позиций: фильмы Рената Давлетьярова «Чистое искусство» (2014) и «Стальная бабочка» (2012), «Рассказы» (2012) Михаила Сегала, а также сериалы «Нянька» (2014), «Второе дыхание» (2013) и «Синдром дракона» (2012). Главным образом, Total Content планирует познакомить своих партнеров и байеров с новыми сериалами и фильмом «Чистое искусство», к которому недавно появились первые видеоматериалы.

Российско-американская дистрибьюторская компания Red Sea Media представит комедию Евгения Невского «В спорте только девушки» (2014), драму Владимира Аленикова «Война принцессы» (2013) и фильм ужасов режиссерского дуэта Александра и Вячеслава Алешечкиных «Синевир» (2013).

На рынке компания Antipode Sales & Distribution продолжит продажи и продвижение нового фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» (2014), завоевавшая награду 71-го Венецианского кинофестиваля – «Серебряного льва» и новой картины Алексея Федорченко «Ангелы революции» (2014). Кроме того, Antipode будет предлагать зарубежным байерам фильмы-лауреаты ведущего российского киносмотра «Кинотавр» этого года: «Испытание» (2014) Александра Котта (Главный приз), «Звезда» (2014) Анны Меликян (Приз «За лучшую режиссуру»), «Как меня зовут» (2013) Нигины Сайфуллаевой, «До свидания мама» (2014) Светланы Проскуриной; документальную ленту Марины Разбежкиной «Оптическая ось» (2013) и другие.

Продюсерский Центр «Арт-Лидер» представит драму Арсения Гончукова «Сын» (2014), повествующую о сложных взаимоотношениях между сыном и матерью, страдающей от шизофрении. Картина завоевала главный приз XXII кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге в основной конкурсной программе «Игровое кино. Осенние премьеры». Российский кинотеатральный релиз фильма ожидается в январе-феврале 2015 года.

http://www.varietyrussia.com/film/13-10 ... -cerialov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Медиа в ТВижени. 30-й кинотелерынок MIPCOM показал, что телевидение меняется

Изображение

Во Франции завершил свою работу 30-й рынок цифрового и аудиовизуального контента MIPCOM. Обозреватель "РГ" уже писала о российском присутствии на этом рынке и в целом должна сказать, что такого оживления, какое наблюдалось в этот раз на наших стендах и в наших павильонах, ранее не было. На политическую ситуацию и санкции пожаловался в разговоре лишь один независимый дистрибьютор. Остальные же говорили о том, что продвигать отечественное кино, телевидение и технологии за рубежом им никто не мешает.

На стенде Russian cinema, организованном Фондом кино совместно с Министерством культуры встречи шли постоянно - буквально не было свободного места. Рядом - на стенде ВГТРК, перед которым красовалась масштабная реклама нового сериала "Екатерина" с Мариной Александровой в главной роли (он вскоре должен выйти на "России 1"), было так же много посетителей. Одна лишь цифра - самим сериалом "Екатерина" заинтересовались покупатели из более чем 30 стран. А есть еще "Бесы", "Пепел", документальное кино... И есть еще стенды - СТС, Russia Today и другие. В том числе стенд Первого канала, где, помимо прочего, представлен сериал "Екатерина Великая" с Юлией Снигирь в главной роли.

Российскому анимационному павильону не повезло с погодой - в дни рынка бушевали дожди и грозы. Тем не менее наш анимационный контент не остался без внимания - мультфильмы приобретали и очень хорошо. Например, мультфильм "Грузовичок Лева", впервые представленный на российском объединенном стенде, заинтересовал закупщиков из Индии, Франции, Испании и Норвегии. "Машу и Медведя" увидят в Португалии, на территории Великобритании, Италии и стран Бенилюкса. Сериалом "Алиса знает, что делать" заинтересовались закупщики телевизионных каналов Canal+, TF1 (Франция), SVT (Швеция), RAI (Италия), Radio Canada (Канада), KiKA (Германия), Chech Television (Чехия), MTV OY (Финляндия), Disney Japan/UK/Deutschland, IRIB Media (Иран), Al JazeeraChildren Channel (Qatar), NRK (Норвегия).

Изображение
Изображение

По первым итогам рынка, в котором приняли участие 13 500 представителей кино- и телевизионной индустрий, 4500 покупателей и почти 2100 компаний-участников из 107 стран мира, совокупный объем заключенных сделок только в рамках стенда Russian cinema превысил 2 миллиона евро. При этом лишь на этом стенде были представлены 30 кинолент, 11 телесериалов и 37 мультипликационных проектов. В течение ближайших трех месяцев после финальных согласований контрактов будут подведены окончательные итоги рынка.

Пока суммы сделок подсчитываются, можно проанализировать, какие изменения в мире телевидения, кино и технологий продемонстрировал MIPCOM. Обозреватель "РГ" выделила семь тенденций.

Микс жанров и форматов

Кинофильмы становятся сериалами, а сериалы - полнометражными лентами. Интернет-контент приходит на телеэкран, телевизионный используется в кино, и далее - по кругу. Идет взаимное проникновение.

- Кино ищет свое место, интегрируясь в телевидение, - подчеркнула в разговоре с "РГ" и представитель организаторов выставки REED MEDEM в России Александра Модестова.

В плане жанров - также синтез: докьюментари, мокьюментари, докутейнтмент, анимадок. Анимация проникает как в игровые, так и в документальные картины, компьютерная графика - повсюду. Кино порой делается по законам телешоу. А телепередачи строятся как фильмы. Одна из самых горячих дискуссий на рынке была посвящена именно синтезу кино и ТВ. В ней участвовали Стивен Моффат (исполнительный продюсер и сценарист фильма "Доктор Кто" и соавтор и исполнительный продюсер сериала "Шерлок"), Найт Шьямалан (кинорежиссер, представлявший на рынке свой первый телесериал Wayward Pines), Бен Доналд (представитель ВВС, продюсер The Refugees) и Глен Морган (американский ведущий и создатель сериала Intruders).

Самая показательная фигура среди спикеров - Найт Шьямалан, который вместе с голливудской звездой Мэтом Диллоном рассказывал, почему они решили податься в сериалы, и почему считают, что их работа должна покорить телемир и даже номинироваться в категории "Телевидение" на премию "Золотой глобус". К слову, Wayward Pines рассказывает о криминальных событиях в небольшом городке. Там пропали два агента, а дальше начинается мистика.

Контент становится мультиплатформенным

Все меньше людей готовы смотреть телепередачи по заданной каналами программе и на экране телевизора. Все больше - смотрит через интернет на разных гаджетах. При этом зрители хотят сами выбирать, что и когда смотреть. На MIPCOM самые горячие сессии в этот раз были организованы представителями интернет-телевидения Netfliх (спикер - Тэд Сарандос, топ-менеджер, отвечающий за контент) и социальной сети Twitter (один из топ-менеджеров Фред Грэвер).

"Твиттерианец" рассказывал о том, как зарабатывают сегодня социальные сети с помощью телевидения. 70 процентов пользователей Twitter, согласно исследованиям, смотрят ТВ. Часто - "вторым экраном", параллельно обсуждая увиденное. Соответственно, соединение Twitter плюс ТВ - сегодня весьма заманчиво для рекламодателя. В Twitter течет реклама, которая демонстрируется перед просмотром контента, и это направление пытаются развивать и другие соцсети.

Что касается канала Netfliх (того самого, где появился, к примеру, сериал "Карточный домик", который уже из интернета пришел на ТВ), он есть уже в 50 странах мира. Сегодня у канала 50 миллионов подписчиков. Возможность смотреть кино и сериалы в любой момент, легально и по небольшой цене (в США подписка стоит около 8 долларов в месяц), привлекает зрителей. Почему в России появление Netfliх или ему подобного ресурса пока невозможно - тема отдельного разговора. Но у нас уже есть производители контента для интернет-ТВ с последующим "прицелом" на большой телеэкран.

Коллега из Лос-Анджелеса, журналист Сергей Рахлин был одним из первых подписчиков Netfliх в те времена, когда канал привлекал зрителей, рассылая им диски домой, рассказал "РГ", что в планах у Netfliх показ сериалов целиком - серия за серией. Более того, канал планирует выпускать контент уже в качестве 4K. Сотрудники Netfliх следят за предпочтениями каждого потребителя и предлагают ему новые фильмы и сериалы, подобранные по аналогии с теми тех, что он уже смотрел.

Расслоение контента

Телевидение все четче делится на два направления - для интеллектуалов и для масс. У одного из заметных стендов стоит в полный рост картонная "Кончита Вурст" - наглядный пример того, что на ТВ, как когда-то на уличных ярмарках, по прежнему востребованы бородатые женщины. Во время представления форматов успехом пользуется шоу "Человек против мухи", в котором участники сольно убивают муху. Разными способами, в разных одеждах - пловец или мастер по кунг-фу. Но кто победит: муха или игрок?

Телепрограмм, рассчитанных на низменные чувства, по-прежнему много. Тут используют все - страсть к деньгам, жадность, ревность, зависть. В нескольких странах вошли в моду шоу, где участники знакомятся друг с другом без одежды. Самые пикантные места при этом прикрыты компьютерными заставками. Еще новинка - голландское шоу под названием "Любовь и первый поцелуй". Его участники встречаются в комнате поцелуев - никто не знает, кто ему попадется. А потом, после поцелуев в кадре участники делятся впечатлениями с телеаудиторией.

С другой стороны, процветают шоу интеллектуальные, многочисленные игры в ответы-вопросы. А также те шоу, которые пропагандируют ценности семейные. Например, Британия предлагает шоу Kееp it in the family, в котором соревнуются две семьи. В жюри - проницательные бабушки-старушки. Семья-победитель выигрывает машину. Еще одно шоу представляет стариков, которым за 90. Все они сохранили трезвый ум, и отвечают на каверзные вопросы ведущих мудро и невозмутимо.

Меняется хронометраж фильмов

В первую очередь это касается кино документального. С одной стороны, его все больше пытаются продвигать. Например, канал Russia Today в этом году делает ставку именно на документальное кино - представляет линейку качественных фильмов. Некоторые из них получали престижные мировые награды. Но меняется формат. Светлана Колосова, директор дирекции документального кино Первого канала, сегодня говорит о том, что идеальный документальный фильм на ТВ должен длиться 30 минут, не больше. Но телевидение завязано и на рекламу. Поэтому у нас неигровые фильмы длятся около часа, что не помогает удержать у экрана зрителя.

Идеальный хронометраж кино вообще вещь спорная, если посмотреть, сколько сегодня проявляется интереса к коротким фильмам - и тут речь уже не только о документалистике. Эксперт по новым медиа Александр Шульгин считает, что мы уже пришли к тому, что у фильмов не должно быть стандартного "размера". Длительность кинофильмов и новелл телесериалов с развитием технологий и интернета более ни от чего не зависит. А это, в свою очередь, дает свободу самовыражения художнику - он снимает кино по длительности ровно такое, какое ему нужно:

- Конечно, стоит уточнить, что речь идет не только о кино, но и о всех аудиовизуальных продуктах, - говорит эсперт.

Тренд сезона - игры и развлечения

Интернет-ресурсы и телеканалы перестают делать ставку на новости и политику и возвращаются к развлечениям, поскольку игры приносят больше дивидендов.

- Тренд сезона - игры, игры и игры, и шоу талантов, - обозначает направление представитель канала Fresh TV Вирджиния Мауслер, Это на ее презентациях демонстрируются все самые новые телепрограммы и телефильмы, а очередь, чтобы попасть в Гранд-аудиторию на эти выступления, растягивается на весь Дворец Фестивалей в Каннах.

Интернационал в действии

Еще одна отчетливая тенденция - увеличение числа проектов, сделанных в сотрудничестве разными странами (копродукция), и возрастающая тяга к адаптации форматов. Например, реклама сериала "Нюхач" на телерынке выглядит так: "Сделано на Украине, номер один - в России, куплено - во Франции". Испанцы сняли свой аналог "Секс в большом городе". В новом сериале "Библиотекари" герои интернациональны, и это намекает на показ во многих странах. Примеры можно приводить очень долго.

Но скажем о российских достижениях. Фильм "Елки лохматые", премьера которого запланирована на 29 января 2015 года, рассказывающий о любви двух собак - Пирата и Йоко, с интересом ждут в Турции (обсуждается закупка всех прав на фильм, включая кинотеатральный прокат), Австралии (ТВ) и Франции (все права). 23 октября, одновременно с релизом в России, в израильской сети кинотеатров Yes Planet выйдет в прокат продолжение самого прибыльного фильма в истории российского кино "Горько!" - ленты "Горько! 2" Жоры Крыжовникова.

Боевик Андрея Волгина "Спираль" был продан в Китай. Сразу после прохождения цензуры его увидят зрители. Высока заинтересованность закупщиков из Японии к фильму Юрия Мороза "Форт Росс". На данную территорию планируется продажа всех прав, кроме кинотеатральных. Сериал "Бессонница" заинтересовал представителей Франции, Германии и ряда азиатских стран. В Южную Корею проданы VoD-права на казахско-российскую драму Рустама Мосафира "Беглецы" и комедию "Zомби каникулы 3D".

Телеперсоны становятся все более влиятельными

И все реже предстают только в одной ипостаси. В наше время никто не гнушается работой на ТВ - наоборот, ее ищут. Например, персоной этого года на MIPCOM стал Саймон Коуэлл - английский телеведущий, продюсер, активный деятель теле- и киноиндустрии. С его именем связаны такие телешоу, как American Idol, Pop Idol, The X Factor и Britain’s Got Talent (последнее - то самое, где домохозяйка Сьюзан Бойл так спела арию из "Отверженных", что тут же прославилась на весь мир).

Чтобы подчеркнуть значимость персоны Коуэлла, на вечер пришли не только руководители каналов и СМИ, но и звезды: актер Дональд Сазерленд (он также представлял на MIPCOM новый сериал), гитарист группы KISS Джин Симмонс (он же участник одного из громких телешоу в Британии). Из Лондона, чтобы выступить на гала-вечере в честь Саймона, приехала певица "номер 1" Элла Хендерсон. С приветственным словом в видеоролике выступали даже премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон и американский мегапродюсера Харви Вайнштейн.

Прямая речь

Антон Малышев, директор Фонда кино: На MIPCOM 2014 было хорошо видно, как кино и телевидение проникают друг в друга, и возникает синергетический эффект. И в целом на всех рынках, где присутствует стенд Russian cinema, мы видим, что в ту нишу, которую всегда занимал кинематограф, уверенно вошло телевидение. И звезды телевизионные сегодня все более популярны - если рейтинговый сериал живет несколько сезонов, то эти люди каждый вечер приходят в ваш дом. Качество этого контента сегодня очень высокое, что может рассматриваться и как результат проникновения новых технологий. Хотим мы этого или нет, но "пленка" отмирает, и на смену ей приходит "цифра".

Думаю что будущее за тем, что весь контент, который направлен на развлечение, образование и прочие сферы деятельности, смешается и станет кроссплатформенным. Похоже, что мы идем в сторону универсального контента и универсального формата, который будет доставляться любым удобным потребителю способом.

Что касается российского контента, то наша анимация переживает бум. Кино пока "идет" чуть хуже, но нужно учесть, что анимация - более универсальный продукт. Можно привести в пример то, как Лунтика воспринимают китайские зрители: ни один отечественный игровой фильм, при всем уважении, пользоваться такой популярностью в Китае не будет, несмотря на любовь китайского зрителя, например, к теме Великой Отечественной войны. Ни "Брестская крепость", ни "Сталинград" не проникнут в создание зрителя так быстро. Поэтому анимация - наш локомотив.

Но я искренне надеюсь, что полнометражные художественные фильмы будут и далее расширять свое присутствие за рубежом. Приятно, что мы видим очень неплохие результаты продаж контента, и рады, что продюсеры стали закладывать возможность продаж фильмов в экономическую модель. Это позволит нам и стабилизировать бюджеты, и подтянуть вопрос с качеством.

Пять новых телеформатов, представленных на MIPCOM 2014:

Stand up for you country (Постоять за свою страну)

Программа произведена в Мексике, выход в эфир планируется в 2015 году. Дети и взрослые из разных стран вместе демонстрируют таланты, уже проверенные и популярные в интернете. Допустим, мама и сын хорошо вместе поют. Они снимают видео и выкладывают его на один из видеохостингов. Там-то его и находят создатели программы. А дальше - приз в студию!

Celebrity pole dancing (Знаменитости танцуют у шеста)

Программа, произведена в Нидерландах (эта страна, а также Британия и Корея особо поразили своими теленовинками на 30-м кинотелерынке). Шоу вышло в эфир в сентябре этого года. Звезды (12 участников) учатся танцевать у шеста. И это не имеет никакого отношения к стриптизу. И если к первому эфиру селебритиз даже не могут подняться на сантиметр вверх, то через несколько тренировок начинают выделывать удивительные вещи.

50 ways to kill your mammy (50 способов убить свою маму)

Шоу произведено в Британии. В эфире с августа 2014 года. Маме человека, создавшего шоу, 71 год, и она регулярно и по собственной воле оказывается в экстремальных ситуациях. Дама прыгала с парашютом, пилотировала самолет 1942 года, боролась с аллигатором, охотилась на тарантула. Также в списке достижений мамы - дайвинг с акулами, вождение автомобиля Mustang в пустыне, стрельба из различного оружия. Мама попалась стойкая. А вот сын, присутствующий на всех испытаниях, так переживает за нее, что плачет, не стесняясь, прямо в кадре.

Кeep your dog alive (Сохрани свою собаку живой)

Произведено в Нидерландах. Шесть игроков - владельцы собак. Они должны выполнить набор заданий, например, в сложных условиях не разбить фарфоровых собачек, которых держат в руках. Главный приз в этой телеигре - клонирование домашнего любимца.

Tug (Рывок)

Это израильская игра-квиз. Построена по принципу перетягивания каната. Две команды - доктора и сестры, преподаватели и студенты - отвечают на вопросы. Кто быстрее дернет за канат - тот скорее даст ответ. А вот будет ли он правильным - это уже другой вопрос.

http://www.rg.ru/2014/10/20/mipcom-poln.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
От России в Канн приехало больше продавцов, чем покупателей

Изображение

На Лазурном Берегу стартовал крупнейший телевизионный рынок MIPTV

В понедельник начал работу очередной телерынок MIPTV, ежегодно в апреле собирающий в Канне связанных с телевидением людей со всего мира. Наряду с MIPCOM, который проходит здесь же в октябре, это не просто площадка, где продают и покупают телепродукцию, а зачастую и кинофильмы, — это место, где определяют, что будут смотреть «по ящику» в текущем сезоне, а иногда и на несколько сезонов вперед.

Как известно, глобализация коснулась телевидения в первую очередь, а потому слово «формат» на рынке стало одним из самых употребляемых. Формат — это удачно придуманные шоу, программы, сериалы, которые, родившись в одной стране, начинают путешествовать по миру. Во время презентации новых возможных форматов на MIPTV ажитация и давка не меньшая, чем на самых громких премьерах знаменитого Каннского фестиваля.

В первых двух обзорах форматов телешоу преобладали: кулинария; тайная жизнь кошек, собак и детей дошкольного возраста; одаренные подростки; классическая музыка; трудоустройство; стремление стать худым, хорошо одетым и — в случае с женщинами — удачно подкрашенным; а также тема, которая всегда в топе — выживание в экстремальных условиях.

По поводу кулинарии высказались сразу несколько стран. В новом американском шоу знаменитости пытаются понять, каким образом в их семью пришло блюдо, рецепты которого передаются из поколения в поколение. Для этого они отправляются туда, откуда родом их предки, встречаются со старожилами, узнают о традициях своей исторической родины, одним словом, доказывают, что путь к истокам иногда лежит через желудок.

Англичане, в свою очередь, предложили кулинарное путешествие не в пространстве, а во времени. Участники — обычная британская семья — перенеслись в 50-е годы прошлого века и оттуда начали продвигаться к современности, готовя популярные в прошлом блюда из тех продуктов, которые были тогда в наличии и пользуясь аутентичными приспособлениями. То, как жили и что ели люди, не имевшие представления о микроволновке, предстоит узнать и участникам шоу, и зрителям. Вывод, что в минувшие десятилетия меню было менее изобретательным, но более здоровым, похоже, станет одним из главных.

Прелестям здорового образа жизни посвящено датское шоу «Настоящие мужики», герои которого — пять мужчин среднего возраста с пивными животиками и множеством скверных привычек — в течение полугода проходят испытания бегом, плаваньем, велоспортом, боевыми искусствами, медитацией и, естественно, диетой, чтобы в результате из дряхлой развалины превратиться в настоящего мужика.

На этом ободряющем фоне продолжают развиваться и всё более трансформироваться в сторону триллеров-ужасов шоу на тему выживания в экстриме. Выживают в огне, в воздухе, под водой, среди акул, матерясь и выпуская с экрана на зрителей тонны адреналина. Выживают в одиночку, командами и парами: американское шоу Surviving Marriage («Выживающая семья») отправляет супругов, находящихся на грани развода, на остров и заставляет пройти через мыслимые и немыслимые трудности — и это оказывается терапией куда более эффективной, чем визиты к семейному психологу.

Но торговля различными шоу — далеко не единственное, чем жив нынешний телерынок. Охвативший мир несколько лет назад сериальный бум не спадает, более того, по мнению аналитиков, Европа становится производителем сериалов не менее мощным, чем Америка. Что гарантирует благоприятные условия для работы созданного российским Фондом кино при поддержке Минкультуры стенда Russian Cinema, который в этом году объединил 25 компаний, в том числе таких известных, как Bazelevs, «Вольга», Art Pictures, «Среда», «Планета Информ», «Совтелеэкспрт», а также несколько компаний, специализирующихся на анимации, а она пользуется здесь неизменным спросом. Чемпион продаж — мультипликационный сериал «Маша и Медведь», приобретенный уже более чем ста странами, а в феврале 2015-го получивший престижную американскую награду Kidscreen Award в категории «Лучшая анимация».

Первый же день работы стенда завершился удачной сделкой еще для одного анимационного сериала — «Алиса знает, что делать!» компании Bazelevs. Видео- и VoD- (видео по запросу) права на территорию США и Канады были проданы американской компании NCircleEntertainment. По словам представителя этой компании Мэри Флинн, российский сериал идеально соответствует выбранной NCircleEntertainment стратегии «развлекая, обучать». «Алиса» появится в Америке и Канаде в следующем году.

Среди представленных на Russian Cinema игровых фильмов и сериалов: «Духless-2», «Батальон», «Битва за Севастополь», «Пацаны», «Рассказы», «Мажор», «Фарца», также обе телесаги про Екатерину Великую — и та, что уже вышла на «России», с Мариной Александровой в главной роли, и та, что еще будет показана на «Первом», с Юлией Снигирь. Чтобы было удобнее отслеживать судьбу проданной на зарубежное ТВ российской продукции, глава Russian Cinema Александра Модестова собирается заключить договор с французской компанией Eurodata, предоставляющей информацию о рейтингах на 5 тыс. каналах по всему миру.

Всего на MIPTV в этом году около 11 тыс. компаний-участниц. 100 из них — российские, и эта цифра не намного меньше, чем в 2014-м. Но в отличие от прошлых лет российские компании сейчас сосредоточены не столько на закупках чужого контента, сколько на продаже собственного. В условиях кризиса международные сделки в твердой валюте становятся для продюсеров ценным подспорьем.

http://izvestia.ru/news/585377


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Немножко новостей :ulibochka:

Второй сезон сериала «Маша и Медведь» будет показан на английском телевидении

В рамках работы стенда RUSSIAN CINEMA на международном кино- и телевизионном рынке MIPTV в Каннах (Франция), проходящем с 13 по 16 апреля 2015 года, было объявлено о приобретении английской компанией Turner (каналы Cartoonito, Cartoon Network) прав на телевизионный показ второго сезона сериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд». В ближайшее время сериал будет представлен на фестивале Cartoons on the Bay Pulcinella Awards в Венеции.

Изображение

Второй сезон мультсериала «Маша и Медведь» закуплен компанией из Великобритании Turner. Первый сезон идет на английском телевидении с очень хорошими рейтингами. Серии демонстрируются по шесть раз в день, включая выходные, и в целом проект «Маша и медведь» входит в тройку наиболее популярных шоу на канале, что и послужило основной причиной покупки продолжения. Примечательно, что проект пользуется популярностью как у детей, так и у их родителей. Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке среди детских проектов, местных и иностранных, это первый высокий результат для анимационного сериала российского производства.

Изображение

Сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» завоевал огромную популярность не только в Великобритании: оба сезона проданы в более чем 100 стран, включая Францию, Германию, Италию, Австралию, Латинскую Америку. Сериал успешно транслируется на телеканалах KIKA (Германия), France TV (Франция), Cartoonito (Великобритания), Cartoon Network, Boomerang (Латинская Америка), RAI YoYo (Италия), ANTV (Индонезия). В феврале 2015 года мультфильм стал первым российским лауреатом американской премии Kidscreen Awards, учрежденной ведущим изданием о детской индустрии развлечений Kidscreen, как «Лучшая анимация 2015» в категории Creative Talent. 14 апреля 2015 была получена новость о попадании сериала в шортлист 18 Cartoons on the Bay Pulcinella Awards, который пройдет в Венеции (Италия) с 16 по 18 апреля 2015. Победители будут объявлены 18 апреля 2015.

Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела ООО «Маша и Медведь» писал(а):
Наша главная задача на MIPTV – встретиться с каналами и дистрибьюторами, которые уже купили права на Машу и заинтересованы в приобретении прав на второй сезон. Маша уже прекрасно зарекомендовала себя в Европе, поэтому новые вершины, на которые мы нацелены – это главные рынки Северной Америки и Азии


http://www.proficinema.ru/mainnews/mark ... ?ID=178123
_________________

Кроме того, стало известно, что один из крупных игроков на рынке интернет-телевидения Popcornflix будет вещать и в России http://www.proficinema.ru/mainnews/mark ... ?ID=178123 Договоры подписаны также с Китаем и странами Восточной Европы и Латинской Америки.
____________________

"Первый канал" договорился с австрийской медиа-корпорацией "ORF UNIVERSUM" о совместных съёмках документального проекта об Охотском море "Hell and Paradise. Russians Wild Sea" ("Ад и рай: Русское дикое море").
_____________________

В рамках MIP TV были оформлены договоры на продажу прав российского документального фильма ВГТРК "Крым. Путь на Родину" в Великобританию, Японию и Канаду. В апреле его уже покажут в Дании и Польше, а в Болгарии, Ливии и Сербии фильм покажут в ближайшие месяцы.
______________________

Итальянский сериал "Tutti pazzi per amore" продан России как формат. Его будет адаптировать компания "Марс-Медиа". Подробности тут -> viewtopic.php?f=51&t=853&p=192612#p192612 . Кроме России свои версии снимут Китай, Франция, Турция и Греция.
______________________

Также Россией закуплен аргентинский формат теленовеллы "Ciega a Citas"
_______________________

Российский мультфильм "Снежная королева-2" продан в Канаду и США. На данный момент мультфильм уже вышел на территории Великобритании, Южной Кореи, стран Ближнего Востока, Балтии, России и СНГ, Хорватии, Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Албании, Словении, Македонии и Израиля. Также стартовали международные пред-продажи нового полнометражного мультфильма "Бременские музыканты", который выйдет в свет в следующем году.
______________________

Китай закупил у России права на показ триллера "Стальная бабочка" с Дашей Мельниковой. Сообщается, что права на показ действуют в течение трёх лет с неограниченным числом показов.
________________________

Турецкая компания "Keshet International" продала права на сериал "Dig" в Россию и страны СНГ 8) http://www.keshetinternational.com/show/drama/dig/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 18:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Телеканал "TiJi" (Россия) закупил мультсериал "Calimero"

phpBB [video]


А вообще MIP TV сегодня завершился. И информации о том, что купили наши, крайне мало. Походу, ездили, в основном, продавать 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Телеканал "Ginger", который скоро начнёт своё вещание, закупил у австрийского производителя ORF три детские программы:

"Yummy Cooking with Kids"

phpBB [video]


"Trick Factory" и "Cracker Snap" (это я не знаю, что такое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
В Каннах начался MIPCOM. Ждём, может, наши чё и купят... 8)

Изображение

Но пока известно, что это наши впаривают всем :biggrin2: Наш мультсериал "Алиса знает, что делать!" продали испанскому дистрибьютеру Imira Entertainment для дальнейшей реализации сериала в Испании, Латинской Америке, Португалии, Италии, Азии, Ближнего Востока и Африки 8)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 18:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
На выставке MIPCOM Россия (компания "Yellow, Black and White") для телеканала "СТС" купила права на формат израильского сериала "THE BAKER AND THE BEAUTY". Это романтическая комедия про невозможную любовь знаменитой богатой модели и простого парня, работающего в семейной пекарне.

Изображение

http://www.keshetinternational.com/show ... he-beauty/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 12:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
На российскую анимацию вновь большой спрос

Стенд Russian Cinema на телерынке в Канне объявил о новых сделках

Изображение

В четверг, 8 октября, завершается очередной проходящий в Канне телерынок MIPCOM, который, как и во все последние годы, оказался успешным для российской анимации. В среду утром стало известно еще о двух сделках на объединенном стенде Russian Cinema.

Мультсериал режиссера Михаила Ершова The Bubbles («Пузыри») продан на национальные телеканалы в Армении и Эстонии. Мультфильм также покупает Турция и собирается выпустить его в следующем году. Интерес к сериалу проявили Канада, США и Китай.

Несколько эпизодов сериала уже переведены на китайский, португальский и английский. И эта ситуация становится типичной для рынка: в расчете на международные продажи российские продюсеры заранее своими силами дублируют фильмы (причем не только анимационные, но и игровые). И это действительно помогает.

Самыми популярными в сегодняшнем мире российскими мультгероями остаются Маша и Медведь — из сериала студии «Анимаккорд», стартовавшего еще в 2009 году. В течение всех 6 лет новые сезоны «Маши и Медведя» расходятся по всем континентам. На нынешнем МИПКОМе студия «Анимаккорд» анонсирует сделку с крупным уругвайским каналом TNU. Сериал стартует там с января 2016-го, будут показаны 52 серии на испанском языке.

Ближайший родственник «Маши и Медведя» — сериал «Машины сказки» всё о той же бесстрашной и изобретательной девочке Маше — выходит на итальянском канале RAI. «Маша и Медведь» там прошел ранее.

Разочарованием для российского представительства на МИПКОМе стало то, что популярнейшие здесь обзоры мировых форматов — Fresh TV — в этом году впервые за последнее время обошлись без российских сериалов. Впрочем, нынешняя подборка сериалов на «Фреш-ТВ» несколько озадачила публику — поскольку почти целиком была выдержана в мрачных тонах. Главными поставщиками «депрессняка» традиционно стали страны с самым высоким уровнем жизни, то есть Северная Европа.

Подборка Fresh TV, посвященная форматам различных телепрограмм, также в отличие от прежних лет не изобиловала гэгами и шутками ниже пояса. На этот раз доминировал философический настрой, заставляющий задуматься о смысле и ценности жизни.

Сразу три страны — Италия, Финляндия и Нидерланды — представили реалити-шоу, в которых люди пытаются покорить неприступные горные вершины. В случае Италии и Финляндии это команды, состоящие из знаменитостей. А Нидерланды зашли гораздо дальше, отправив на штурм Килиманджаро группу слепых людей, к которым присоединились две знаменитости, из солидарности закрывшие повязкой глаза.

Нидерланды же представили и одно из самых эмоциональных шоу. В течение нескольких недель камера следует неотступно за несколькими молодыми, но смертельно больными людьми, которые хотят в эти последние отпущенные им дни максимально прочувствовать жизнь.

Шведы решили проверить теорию шести рукопожатий: в их шоу двое участников отправляются в самые дальние уголки земли, где получают видеопослания от известных публике людей и начинают искать «дорогу» к ним. Использовать можно любой вид транспорта — главное, вычислить, где те шесть звеньев, что приведут к цели.

В Израиле людям, пережившем тяжелую травму, предлагают вновь испытать то, чего они, казалось, теперь лишены навсегда: после страшной аварии сесть на велосипед и проехать по тому же маршруту или взлететь на воздушном шаре...

Норвегия попала в обзор Fresh TV с шоу, в котором отслеживаются судьбы трех людей, родившихся в оном месте в одно время. Один из них становится очень известным. Двое — нет. Исследуя их жизнь, авторы пытаются определить те события и поворотные точки, которые и сформировали судьбу.

Жесткий социальный эксперимент придумали британцы: под дверь жилища, в котором обитает многодетная очень небогатая семья, в один прекрасный день ставят чемодан с деньгами, а потом наблюдают, как людей охватывает демон консюмеризма.

Японцы же решили разобраться с еще одним современным демоном — подделками под то, что называется contemporary art (современное искусство). Группе знаменитостей предлагают для сравнения два произведения: одно из них имеет некую ценность, другое — подделка, созданная за три минуты. Надо понять — где что. Почти все ошибаются.

http://izvestia.ru/news/592753#ixzz3o9R8LedC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Не очень интересная новость, но зато зашли в тему :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

На MIPCOM была совершена сделка между Viacom International Media Networks и телеканалом "2х2". Телеканал купил 350-часовой пакет мультсериалов, среди которых продолжения "Пингвинов Мадагаскара", "Черепашек-ниндзя", "Аватара", "Кунг-фу Панды" и других 8)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Пока не особо много новостей с выставки MIPCOM, которая проходит сейчас в Каннах. Наши и зарубежные пишут, что Россия представила "Мату Хари" и бла-бла-бла... А конкретно, кто и что купил - мало информации 8)

Единственное, известно, что "Интра" закупила у Ирландии научный сериал "10 Things to Know About" (6 серий по 26 мин.)

Изображение

http://www.networkirelandtelevision.com ... echnology/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировые выставки ТВ-контента
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 17:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32856
Откуда: Тюмень
Может, кому-то и это будет интересно :biggrin2: Телеканал "Авто Плюс ТВ" купил 8-серийный документальный сериал "Combat Trains"

Изображение

Проект совместного производства "Дискавери" и канала "Хистори" про поезда был продан дистрибьютером "TCB Media Rights"
http://www.tcbmediarights.com/screeners ... ains.html#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика