«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 19 янв 2017, 16:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Вчера посмотрела старый музыкальный фильм "Волшебник страны Оз" (1939 г.) с Джуди Гарланд в роли Дороти. Пожалуй, впервые посмотрела его полностью. Жильм понравился, хотя, конечно, некоторые моменты кажутся по воплощению невероятно наивными: декорации, реквизит (в снятом в том же году фильме "Унесенные ветром" все смотрится куда реалистичнее, но тут в какой-то степени, наверное, свои поправки вносит жанр мюзикла, т.е. практически, перенесение на экран спектакля). Забавно смотрятся Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев - грим и костюмы весьма упрощенные (представляется, какие бы эффекты "накрутили" сейчас! - такие, за которыми и сюжет не заметишь). Но именно эта упрощенность позволяет в последней сцене (когда Дороти уже дома, в Канзасе) признать, что эти же актеры играли и работников с фермы, обеспокоенных болезнью Дороти, и что она их тоже узнает. Т.е. (если принять, что сказочное приключение Дороти только приснилось во время болезни) она представляла своих друзей из Страны Оз такими же как те люди, с кем она дружит на самом деле.

Некоторые эпизоды повеселили на все 100%. Например, когда Дороти и ее друзья попадают-таки в Изумрудный Город и перед аудиенцией у Волшебника их приводят в порядок: чистят Страшилу, расчесывают и завивают Льва, полируют Дровосека, делают прическу Дороти.

Конечно, в фильме отличная музыка! Не даром в 1939 году фильм получил "Оскаров" как раз за музыку и за оригинальную песню ("Over the Rainbow", переводят как "Над радугой" или "Через радугу", мне нравится как ее русский перевод исполняет Ирина Богушевская). А образ Доброй Феи Севера (в розовом платье и с короной) в 1990-м Дэвид Линч использовал в крошечном эпизоде в "Диких сердцем", когда Сэйлора избила шпана после выхода из тюрьмы. Именно такая Добрая Фея в розовом платье (в исполнении Шерил Ли) убеждает его не делать глупостей вернуться к Луле и ребенку.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 22:42 
Не в сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1229
Волшебника изумрудного города я впервые увидел где-то в 1990-м году, когда папа принес мне его на видеокассете. Это был мой первый фильм, который я смотрел по видеку.

Помню свои впечатления, когда фильм начался... Всё было чёрно-белым. И представьте мой восторг и неожиданность, когда в момент, как Дороти вышла из своего домика, экран в прямом смысле расцвёл и заиграл яркими красками )))

Мой папа тогда в шутку сказал, что хотел уже звонить моему дяде и ругать его за то, что дал чёрно-белый фильм.

С тех пор Волшебник изумрудного города стал моей самой любимой сказкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела смешную музыкальную комедию «Поющие под дождем», снятую в 1952 году. Фильм рассказывает о становлении звукового кинематографа и о том, что новое время требует от актеров новые таланты.
Эпоха «великого немого», и одна из ее звезд – Джон Локвуд, начавший свою карьеру музыкантом и каскадёром, а со временем ставший первым героем-любовником. Его партнерша практически во всех фильмах – избалованная звезда-блондинка Лина Ламон. Их фильмы, преимущественно костюмные мелодрамы пользуются бешенной популярностью. Но вот изобретено звуковое кино, у всех на устах музыкальный фильм «Певец джаза», и продюсер решил «переформатировать» очередную немую ленту с Локвудом и Ламон (что-то в антураже эпохи Французской революции с разряженными маркизами и жуткими злодеями) в звуковую картину. И тут возникает ПРОБЛЕМА: если Джон Локвуд кроме кинематографичной внешности имеет и приятный голос, может говорить и петь, то Лине не могут помочь самые лучшие преподаватели дикции: ее голос писклив, тембр вызывает ощущение царапания железкой по стеклу, а еще ее невозможно научить держаться при записи звука, в результате чего в запись идет масса посторонних шумов. В итоге премьера провалилась, зрители откровенно ржали при чувствительном сюжете (настолько не соответствовала нежная маркиза визгливому тону актрисы), и, чертыхаясь выходили из зала, обещая себе больше не покупать билеты на кино со вчерашними звездами Локвудом и Ламон. Спасение фильму пришло от девушки, с которой случайно познакомился Джо. Безработная актриса Кэти Селдон не только хороша собой, но у нее отличная дикция и прекрасный голос, она здорово танцует. То, что нужно для фильма. Естественно, этим недовольна избалованная Лина Ламон, но она соглашается, что в новой версии фильма Кэти будет озвучивать ее своим голосом. Правда, потом Лина захотела, чтобы Кэти озвучивала ее в других фильмах, оставаясь неотмеченной в титрах, и на концертах, находясь за занавесом. Нно эту «премьеру» ей сорвали друзья Кэти, подняв занавес, и публика увидела, кто же на самом деле – звезда нового фильма и нового кино.
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела старый (1939 г.) фильм «Старая дева» с Бетт Дэвис и Мириам Хоппкинс в главных ролях. Это мелодрама по роману Эдит Уортон (я посмотрела, похоже, эта книга в отличие от «Века невинности» не переводилась на русский или очень давно не переиздавалась).
Изображение
США, 1860 год, в семье Ловелов – праздник: Делия Ловел (Мириам Хоппкинс) выходит замуж за богатого финансиста Джима Рэлстона. Кузина Шарлотта (Бетт Дэвис) помогает ей наряжаться. И когда до венчания остались считанные часы, приходит известие, что в город вернулся Клем Спендер – человек, за которого собиралась выходить Делия, но военные дела не дали ему вернуться вовремя, а Делия, тем временем, нашла нового выгодного жениха… Делия просит Шарлотту помочь ей разрешить возникшую проблему, не дать возвращению Клема сорвать ее свадьбу. Есть еще один момент – Шарлотта сама была давно влюблена в Клема, но не хотела быть соперницей кузине. И вот она едет на вокзал, перехватывает Клема, но он все же приходит в дом Ловелов, чтобы объясниться с неверной невестой, а когда уходит после разговора – за ним следом убегает Шарлотта. Возвращается Шарлотта уже глубокой ночью, а Клем через считанные дни уезжает. В 1861 году Клем уходит на войну. Больше Шарлотта и Клем уже никогда не увиделись - Клем погиб на фронте… Война закончилась, у всех новая жизнь: Делия Рэлстон – респектабельная дама, жена финансиста, мать девочки и мальчика, а Шарлотта – хозяйка и воспитательница приюта для детей, потерявших родителей во время войны. Среди сирот – подкидыш Тина, которая на самом деле – дочь Шарлотты от Клема, воспоминание о той единственной ночи… Шарлотта собирается выходить замуж за брата мужа Делии, Джо Рэлстона. Единственное, жених не хочет чтобы его жена продолжала заниматься приютом, Делия пытается уговорить кузину отказаться от сирот.
Изображение
Уже наряженная к венцу, Шарлотта признается, что она не может отказаться от сирот, т.к. среди них – ее внебрачный ребенок. Когда Делия узнает, что у Шарлотты не просто внебрачная дочь, но ребенок от Клема, т.е. человека, которого она сама когда-то любила, она приходит в бешенство и делает все возможное, чтобы Шарлотта замуж не вышла. Она скрывает, что у Шарлотты внебрачный ребенок (это же какой позор для леди!), но наговаривает жениху, что у Шарлотты риск туберкулеза, от которого умер ее отец, и из-за этого, скорее всего, они не смогут быть полноценной семьей. Джо верит жене брата и забирает свое предложение руки и сердца… Шарлотта закрывает свой приют, но оставляет при себе «подкидыша» Тину, которую воспитывает как приемную дочь. После смерти мужа Делия приглашает кузину с девочкой жить у себя. Проходит много лет, дети выросли, и вот уже дочь Делии выходит замуж. Делия – эффектная леди, а Шарлотта – типичная старая дева, затянутая «селедка» с жестким валиком прически.
Изображение
Оказывается, что Тина считает матерью Делию (хотя и знает о своем происхождении, что она не родная, а приемная дочь Делии), а свою настоящую мать, Шарлотту – занудной «тётушкой Шарлоттой», старой девой, которая никогда никого не любила. В диалогах Делии и Шарлотты выясняется, что Шарлотта специально отчуждала дочь от себя своей холодностью, чтобы та не догадалась, что она – ее настоящая мать, а она сама – незаконнорожденная, т.к. тогда бы ее общество никогда не приняло. Видя, что Тина любит парня из аристократической семьи, чьи родители против женитьбы сына на подкидыше, Делия официально удочеряет ее, дав свою фамилию, что позволит девушке стать женой любимого человека. Шарлотта не рискнула раскрыть девушке свою тайну, но Делия попросила Тину перед отъездом в свадебное путешествие последней поцеловать не себя, «мать», а «тётушку» Шарлотту…

Фильм мне понравился. Понравилось, как Дэвис и Хоппкинс играли кузин – сначала ближайших подруг, потом – озлобленных друг на друга женщин, и в конце – примирившихся немолодых двух матерей Тины, для которых главное – счастье их девочки. Кстати, полное имя Тины – Клементина, Шарлотта дала в честь ее отца Клема. Когда Делия поняла это, она страшно разозлилась, т.к. несмотря на то, что давно была замужем за другим человеком, она все еще любила Клема и представить, что другая женщина, ближайшая подруга, кузина могла с ним переспать и родить от него ребенка, была ей невыносима. Этакая позиция собаки на сене – сама не ем, но и другому не дам.
Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела мелодраматическую комедию Билли Уайлдера «Квартира» с Джеком Леммоном и Ширли Маклейн в главных ролях. Черно-белый фильм 1960-го года.
Сюжет: Си Си Бакстер – холостяк, мелкий клерк в страховой компании, но у него есть ценный «актив» - квартира, которую он по необходимости дает во временное пользование своим вышестоящим коллегам, когда тем нужно уединиться с любовницами. График плотный – практически каждый день расписан, да еще и неплановые просьбы, дело доходит до того, что хозяину квартиры приходится ночевать на скамейке в сквере, а в глазах соседей (врача и квартирохозяйки) он выглядит сексуальным маньяком, дон-жуаном и алкоголиком (т.к. после «гостей» постоянно выносит пустую стеклотару). Эта уступчивость приводит к тому, что Бакстер получает повышение по службе и кабинет, но на его квартирку появляется еще один претендент – один из начальников, директор по кадрам. Тому квартира нужна для новых встреч с бывшей любовницей – лифтершей в здании компании, Фрэн. Но возникает проблема – Фрэн нравится Бакстеру, но он не догадывается, что начальник в его квартире встречается с девушкой, которая ему нравится… Тайна открывается случайно, когда Бакстер находит зеркальце, которое в его квартире забыла пассия шефа, а Фрэн признала, что это ее зеркальце… А потом, в Рождество шеф «снимает» квартиру Бакстера для встречи с Фрэн, тогда как хозяин комнаты тусуется в каком-то баре с поддатой девицей, а потом приводит ее к себе домой, где в спальне обнаруживает Фрэн – девушка без сознания, т.к. наглоталась снотворного после ссоры с любовником. И начинается кавардак: срочно выпихивается из квартиры случайная подружка, сосед-врач оказывает первую помощь, Фрэн остается ночевать у Бакстера, а начальник, узнав о том, что Бакстер помог спасти девушку и избежать огласки, повышает его до должности своего помощника… Бакстер и Фрэн оказываются перед выбором – предпочесть чувства или расчет и выгоду.

Самый, пожалуй, известный фильм Билли Уайлдера с Джеком Леммоном в одной из главных ролей – «В джазе только девушки» (Джерри/ «Дафна», та самая, у которой «свои недостатки» :smileforapril: ). В 1961-м году «Квартира» получила «Оскар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» (Билли Уайлдер), а также за оформление, за монтаж и сценарий. Ширли Маклейн в этом фильме внешне напомнила мне героинь Одри Хепберн (например, Сабрину).

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Совершенно случайно на канале MGM попала на фильм "Элмер Гентри" по мотивам романа Синклера Льюиса. Насколько мне попадалось, экранизированы две его книги - "Эрроусмит" (черно-белый фильм) и "Элмер Гентри" (в цвете). "Эрроусмита" я смотрела, и он мне понравился куда меньше, чем книга (очень многие сюжетные линии были вырезаны, причем, отнюдь не вторстепенные). А вот "Элмер Гентри" мне понравился. Конечно, и тут не обошлось без сокращений и упрощений, но на то это и фильм по роману. Сам писатель считал Элмера Гентри своего рода "анти-Эрроусмитом". Если Мартин Эрроусмит - врач, человек науки, не боящийся идти наперекор чуждому мнению, то Элмер Гентри - приспособленец, нашедший выгодную "золотую жилу".

Главный герой - Элмер Гентри (Синклер Льюис любил называть романы именами главных героев, отсюда "Эрруосмит", "Элмер Гентри", "Бэббит", "Энн Виккерс" и др.) - бывший коммивояжер, решивший сменить вид продаваемого товара. Случайно попав на собрание верующих он понимает, что на этом можно хорошо заработать и из торговца становится религиозным проповедником, что совершенно не мешает ему втихаря развлекаться (что он осуждает в своих проповедях). Он объединяет свои усилия с проповедницей сестрой Шерон Фалконер и напару они собирают большие залы желающих послушать пламенные проповеди с "изгнаниями дьявола", "чудесами", призывами к искоренению пороков (пьянства, игры, танцев и прочих плотских удовольствий). Но из прошлого Элмера возвращается когда-то оставленная им пассия Лулу, которая готова устроить популярному проповеднику свой собственный ад на земле...

Мне было интересно посмотреть на воплощение того, что я сама представляла, когда читала книгу. Увидеть и персонажей (они, кстати, мне показались больше похожими на героев книги, чем персонажи фильма по "Эрроусмиту"), и события, увидеть и сам город Зенит, где происходит часть действия. Дело в том, что вымышленный штат Уиннимак и город Зенит - место действия многих произведений Синклера Льюиса (это и "Бэббит", и "Элмер Гентри", и рассказы, а кроме того, моего любимого "Эроусмита").

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Come to the Cabaret!

Изображение

Блестящая кинопостановка знаменитого мюзикла «Кабаре» — настоящая жемчужина мирового кинематографа. Как же я жалею, что не посмотрел эту картину раньше!

Собственно, с самим мюзиклом я практически не знаком (исправлюсь), но о бесподобной работе Лайзы Минелли в роли обаятельной Салли Боулес наслышан. Целиком и полностью солидарен с киноакадемиками, которые в своё время отдали актрисе «Оскар» за лучшую женскую роль. Не видел остальных номинантов, но эта маленькая и одновременно великая актриса без сомнения заслужила главную кинопремию мира.

Авторам фильма удалось передать всю атмосферу Берлина 30-х годов, атмосферу настоящего кабаре, атмосферу ночной жизни. Современному массовому зрителю наверняка придёт в голову, что «певичка» из кабаре — самая что ни на есть вульгарная проститутка, но на примере главной героини мы видим, что это далеко не так. Девушка по-своему грациозна, обладает остроумием, довольно беззаботно смотрит на жизнь (особенно в моменте, когда рассказывает главному герою об аборте, который она сделала). Самая главная отличительная черта Салли — тяга к жизни. Она купается в лучах славы и в объятиях мужчин, но в то же время самое её заветное желание — стать киноактрисой; она говорит о сексе как о чём-то совершенно обычном, тогда как её любовник, Брайан, учитель английского, напротив — лишён какого-либо опыта в общении с женщинами.

Вскоре после знакомства у Брайана и Салли завязывается роман, и, к моему удивлению, в их жизни появляется ещё один человек — Максимилиан, с которым Салли начинает проводить ночи. Брайан признаётся, что и он спит с Максимилианом. Тема гомосексуализма в классике зарубежного кино для меня выглядит несколько необычно. Не знаю, какова была цензура в то время, но, тем не менее, тема была затронута.

Конечно, стОит сказать и о музыке. Ведь кабаре без музыки — не кабаре. В этой картине собраны замечательные музыкальные произведения, попавшие, как и сам фильм, в Золотой Фонд мира искусства. Особенно бы выделил одноимённую композицию — «Cabaret». В ней столько чувственности, столько пылкости, столько позывов, что я, как мужчина, повёлся бы на призыв «Come to the Cabaret!».

Не могу поставить ниже. Шедевр.

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 09:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Вперёд, за Синей Птицей!

Изображение

Ах, Ширли Темпл, Ширли Темпл... Если бы я до этого знал о такой замечательной девчушке-актрисы, то давно бы посмотрел с ней несколько картин... К своему стыду, с актрисой я познакомился только вчера, посмотрев экранизацию "Синей птицы" Мориса Метерлинка, одного из своих любимейших произведений.

Даже не верится, что в далёком 1940-м году, практически на заре развития кинематографа, можно было настолько красиво, красочно и интересно снять бессмертную историю о брате и сестре Митиль и Тильтиле, которые в русском переводе почему-то потеряли на конце своих имён "мягкий знак". Возможно, для искушённого зрителя подобные спецэффекты покажутся допотопными, но в них есть несомненный шарм, который уносит зрителя то в горящий лес, то на кладбище, то в шикарный дворец мистера и миссис Роскошь и даже поднимает к небесам, где своего часа ждут-не дождутся маленькие ребятишки: на земле их прибытия ждёт мама...

История сама по себе поучительная. Уже в самом начале картины мы видим избалованную и довольно капризную девчонку, которая упрекает своих родителей в нищете. Она не показывает свою зависть к детям, которые живут лучше них, но в глубине души просто пылает от ярости: почему одним достаётся всё, а другим (в частности, им) - ничего? В эпизоде с новогодней ёлкой Митиль отказывается от предложенного угощения с высоко поднятой головой: "Мы бедные, но гордые". И в течение всей картины мы наблюдаем, как гордыня девочки сходит на "нет". Особенно после встречи с мистером и миссис Роскошью. Даже своему Псу она говорит фразу, которая меняет отношение к ней зрителя: "Мама и папа не бедные, у них просто нет денег, а это - не одно и то же".

Но больше всего запомнился эпизод с Царством Будущего, где брат и сестра знакомятся со своей будущей сестрой, которая их сразу предупреждает, что вместе они будут недолго (видимо, намекая на свою скорую гибель), там же они видят душещипательную сцену между двумя влюблёнными, которым, по воле Дедушки Времени, приходится расстаться, причём навсегда. Над моментом, когда маленькое дитё хочет раньше времени спуститься на землю, к маме, а Время её не пускает, не улыбнуться просто невозможно.

После всех этих путешествий у Митиль и Тильтиля возникает переоценка ценностей, что мы видим в заключительной сцене. Приключения посреди ночи стали отправной точкой в формировании характера каждого из персонажей. Родители не перестают удивляться приятным изменениям в душах своих чад, а дети не перестают радоваться самым банальным вещам, которые доселе они бы просто проигнорировали.

А что же с Синей птицей? Нашли ли её Митиль и Тильтиль? И разве существуют в природе синие птицы? Посмотрите эту великолепную сказку перед сном. Авось, утром вы найдёте ответ на главный вопрос всей этой истории.

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Посмотрел ещё один фильм с Ширли Темпл. Хотелось бы посмотреть по возможности все фильмы с её участием. Девочка - просто супер! :ulibkaaa:

Кудрявое чудо

Изображение

Замечательный голливудский фильм "Кудряшка", который я посмотрел сегодня, может сразу вызвать ассоциации с "Кудряшкой Сью", однако не стоит путать классический фильм с очаровательной Ширли Темпл и комедию начала 90-х. Слишком большой временной промежуток лежит между ними, и, на мой взгляд, с пухленькой Ширли сравниться не сможет никто.

Сразу скажу - фильм решил посмотреть только из-за актрисы, которая мне очень понравилась в экранизации "Синей птицы". "Curly top" - более ранняя работа девочки, с которой она справилась просто безупречно.

Впрочем, сам фильм о непоседливой сиротке из приюта, которая не даёт покоя своим воспитателям, сложно назвать шедевром на все времена. Не потому, что у него есть какие-то минусы или какие-то отрицательные стороны. Нет. Картина предназначена для лёгкого семейного просмотра. Несмотря на тему сиротства, здесь вы не увидите никаких драм, семейных ссор. Всё держится лишь на одной Темпл, которая своей непосредственностью убивает (в хорошем смысле слова) зрителя наповал. Думаю, что картину писали как раз под Ширли. Если бы не она, фильм стал бы проходным и малозапоминающимся.

Джона Боулса и Рошель Хаддсон вижу на экране впервые, но оба актёра, сыгравшие, один - отчима малышки, а другая - её сестру, безусловно, понравились. Даже, скорее, больше - внешне, чем своей игрой, ибо особенно играть им было нечего. Обязательно посмотрю что-нибудь ещё с этими актёрами, дабы насладиться игрой маститых голливудских звёзд в полной мере.

В итоге мы имеем вполне интересную и в меру смешную милую семейную комедию с музыкальными вставками и потрясающей игрой главного кудрявого чуда, однако, будем честны перед собой - выше "восьмёрки" поставить не могу.

8 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Сегодня исполнилось 75 лет со дня премьеры "Унесённых ветром" с Вивьен Ли и Кларком Гейблом :wink: :clap: :clap: Но я так до конца до сих пор осилить фильм не могу... :lol2: Не знаю, почему :bezponya:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 20:09 
Не в сети
Лягушка-путешественница

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 13:33
Сообщения: 5364
Откуда: РэБэ
"Унесенные ветром" роман, на меня произвел благоприятное впечатление хотя бы тем, что там помимо любовной линии, автор хорошо проработала историю Юга, благо тогда прошло 75 лет с начала событий, еще не все забылось.
Но вот в фильме, пояснений никаких нет, на первом плане любовная линия на фоне войны. Стилистика игры американских актеров, вровень с игрой Марлен или Любви Орловой, духовности в словах было больше, чем сейчас. Не думаю, что экранизация наших современников получится такой же выдающейся и добросовестной.
Для меня в этом фильме все просто: всегда есть выбор между: карьерой и любовью, выбор между: любить самому или позволить себя любить, прочие аспекты там тоже задеты, не даром все так глобально смотрится.
В то же время для меня это фильм на один раз.

_________________
она плохому научит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Кудряшка Сью

Изображение

"Сюзанна с гор" - третий фильм с Ширли Темпл в главной роли, который я сегодня посмотрел, и на данном этапе это далеко не лучшая роль очаровательной кудряшки и далеко не лучший фильм с её участием. Но обо всём по порядку.

Действие картины происходит в конце XIX века на Диком Западе. После того, как индейцы оставляют девочку сиротой, она становится единственным продолжением своего семейства. Честно говоря, толком о том, что случилось с родителями Сью (именно так ласково её называют полицейские, которые нашли девчушку в дубовой бочке) не известно, в фильме вообще мало упоминаются хоть какие-то родственники маленькой хозяйки.

Почему "хозяйки"? Да потому, что это милое создание становится настоящей помощницей, единственной женщиной, в доме у одиноких мужчин-полицейских. Несмотря на свой возраст, Сью прекрасно справляется и с постельным бельём, и с шитьём, и с уборкой. Кроме того, девочка изумительно танцует вальс. В одной из сцен она учит своего спасителя, инспектора Монтгомери, этому красивому танцу, дабы он не оплошал перед красавицей, в которую влюбился по уши. Но, надо сказать, что Сюзанна вскоре пожалела о своём поступке: Монтгомери стал, по её мнению, слишком мало времени уделять девочке и слишком много - возлюбленной. Что это было: детская ревность или влюблённость ко взрослому мужчине? Я так и не понял. В картине были намёки на второй вариант, однако они вскоре сошли на нет, и тема не была раскрыта.

Несмотря на почти 75 лет с момента выхода картины на экраны, фильм смотрится современно, если не брать в расчёт картонные декорации, которые видны невооружённым глазом и поверхностное повествование о жизни индейцев XIX века. Непросвещённому человеку, не знающему толком о быте и культуре индейских племён (как, например, мне), будет непонятно и скучно смотреть на разборки между "белыми" и "красными" людьми. Хотелось бы, чтобы в фильме всё-таки донесли мысль до зрителя о разбушевавшейся войне между двумя народами.

Ещё один минус, который меня несколько покоробил - курение "трубки мира". Лично мне неприятно смотреть на 9-летнюю курящую очаровательную девочку вместе с таким же пацаном-индейцем. Что хотели показать авторы этим эпизодом мне лично непонятно.

В целом довольно проходная картина с участием милашки Ширли, которую если и хочется посмотреть, то только ради знаменитой актрисы-ребёнка. Истинной классикой мирового кинематографа "Сюзанну с гор" я бы не назвал.

5 из 10

P.S. Название картины тоже не отражает никакого смысла всей киноленты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела 12-серийный польский сериал начала 1980-х "Королева Бона" - экранизацию одноименного романа Галины Аудерской (она же сама - автор сценария). Сериал понравился. Сама главная героиня, историческая личность - польская королева Бона Сфорца Арагонская, супруга короля Сигизмунда I (Сигизмунда Старого), мать короля Сигизмунда Августа - личность очень неоднозначная. С одной стороны, европейски воспитанная (дочь миланского герцога), она многое сделала для изменения жизни и нравов польского двора (в частности, вводила в обиход новые с.-х. культуры, к которым привыкла на родине) и для Речи Посполитой (до сих пор не только на территории современной Польши, но и на Украине и в Белоруссии сохранились основанные ей замки (один из них, в Кременеце, видела своими глазами), проложенные по ее инициативе каналы и др.), а с другой стороны, ей было трудно смириться с магнатской вольницей, с тем, что короля избирает общий сейм (а вовсе трон не переходит от отца к сыну) и др. С одной стороны, ее уважали за навыки хозяйствования, но с другой - подозревали в отравлении неугодных лиц (как же, итальянка, из той страны, где ядом решали многие проблемы). Конечно, очень неоднозначно ее влияние на сына. Нельзя так опекать будущего короля, все-таки, монарх должен принимать государственные решения самостоятельно. А Бона, опасаясь за то, чтобы сейм после смерти ее мужа не избрал королем кого-то другого, добилась того, чтобы Сигизмунда-Августа короновали еще при жизни отца (получилось, что у Польши два короля - старый и молодой, отец и сын), что с ним что-то случится... (так сложилось что только в королевской семье был только один сын, остальные дети - девочки, т.е. на трон претендовать не могут). Хорошо показано, как разные партии при дворе (королева с одной стороны, магнаты - с другой, поддерживающей австрийских Габсбургов) стремились утвердиться за счет правильно подобранной жены для молодого короля. Но тут все пошло не так, как хотелось бы: первая жена, сестра австрийского императора, оказалась эпилептичкой и вскоре умерла (поговаривали о яде); вторая жена (случай, когда король смог "жениться по любви" вопреки известной присказке) - красавица-полька Барбара Радзивилл, также не дала наследника и умерла менее чем через год после свадьбы (снова говорили о яде, хотя, скорее всего, дело было в онкологии, как сказали бы сейчас), третья жена (к слову, сестра первой) также оказалась эпилептичкой.... На Сигизмунде-Августе династия Ягеллонов, о которой так пеклась Бона, пресеклась...

Главную роль играла польская актриса Александра Шлёнска. Раньше ее не видела в других фильмах. Мне не понравилось, что она играла Бону Сфорца от замужества до смерти, т.е. от 24-летней барышни до пожилой дамы. Актрисе на момент съемок было лет 55-56, так что грим все-таки не мог сделать из нее юную герцогиню, морщинки на лице были заметны. Зато в роли зрелой и пожилой королевы она превосходна! Хороша Анна Дымна в роли Барбары Радзивилл. Я видела живописные и скульптурные портреты этой польской королевы - она действительно была красавицей, и актрисе удалось показать красивую женщину, которая оказалась меж двух огней: она любит короля и это ей важнее всего, но братья требуют, что важнее ей выйти замуж за короля, они ее укоряют, что она не старается (есть сцена, когда братья укоряют Барбару в том, что она медлит, тогда как она еле жива после очередного выкидыша). Король был готов отказаться от трона, чтобы жениться на Барбаре (против чего были и мать (ради чего она возводила его на престол?), и братья Барбары (им замужество сестры нужно для того, чтобы самим пробраться в высшие эшелоны власти)). Хорош королевский шут Станчик - он тоже меняется внешне по мере сериала: вот он шустрый молодой мужчина, а потом - старик в шутовском колпаке с неизменной дудкой, искренне привязанный к своему королю (и в сцене смерти короля показывают не умирающего монарха, а старика-шута со слезами на глазах, который исчезает в темное).

Вывод: сериал очень понравился, 8 из 10.
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ingrid Bergman / Ингрид Бергман
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 20:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Ingrid Bergman / Ингрид Бергман

Изображение

И́нгрид Бе́ргман (швед. Ingrid Bergman; 29 августа 1915 — 29 августа 1982) — шведская и американская актриса. В рейтинге Американского института киноискусства — 100 величайших звёзд кино за 100 лет по версии AFI — занимает 4-е место. Трижды лауреат премий «Оскар» и «Давид ди Донателло», четырежды — премии «Золотой глобус», дважды — премии «Эмми», первый лауреат премии «Тони» (1947).

Когда Ингрид было 3 года, умерла её мать, а ещё через 10 лет умер её отец Юстус Самуэль Бергман. За воспитание девочки взялась тётя, но через полгода она скончалась. Тогда Ингрид переехала к дяде Отто Бергману, у которого было пятеро детей.

В 17 лет Ингрид после проб была принята в Королевский драматический театр в Стокгольме, но уже через год она покинула его ради возможности сниматься в фильмах. Свою первую роль она сыграла в 1934 году в фильме Э. Адольфсона «Граф из Мункбру» (вышел на экраны в январе 1935 года; до этого Ингрид снялась в эпизодической роли — девочки, ждущей в очереди, — в фильме «Международный» Г. Скуглунда, вышедшем в прокат в марте 1932 года, в титрах её фамилия не указана). Снявшись в более чем десяти шведских и одном немецком фильмах, она получила приглашение в Голливуд от продюсера Дэвида Селзника на съемки в фильме «Интермеццо» (1939).

В сороковых годах Ингрид училась актёрскому мастерству в школе Михаила Чехова.

В 1942 году Ингрид Бергман сыграла Ильзу Ланд в фильме «Касабланка» — одну из самых ярких и знаменитых ролей в её плодотворной актёрской карьере. Ингрид не любила «Касабланку» и раздражалась, когда её просили рассказать о нём. «Я снялась в стольких фильмах, которые были важнее, но людей интересует только этот фильм с Богартом». О Хамфри Богарте она говорила: «Я никогда не знала его по-настоящему. Я целовала его, но не знала его».

Изображение

После того, как американская актриса Барбара Стэнвик проиграла Ингрид в борьбе за «Оскар»-1945 в номинации «Лучшая актриса», она заявила прессе, что является членом фан-клуба Ингрид Бергман и ничуть не сожалеет о потерянном «Оскаре», потому что её любимая актриса выиграла его и выиграла заслуженно.

В 1949 году Ингрид Бергман покидает Голливуд — так начинается один из сложнейших периодов в её жизни; развод с Петтером Линдстрёмом, ставший следствием бурного романа с Роберто Росселлини, восстановил против неё всю американскую общественность. Стоит сказать, что скандал, продолжавшийся много лет, и из-за которого все фильмы Росселлини с участием Бергман и без оного бойкотировались как зрителями, так и критиками, был сильно раздут СМИ. Бергман как-то писала Роберто Росселлини «Если вам нужна шведская актриса, прекрасно говорящая по-английски, не забывшая свой немецкий, кое-что понимающая по-французски, а по-итальянски знающая только „Ti amo“, то я готова приехать, чтобы сделать с вами фильм».

Изображение

Актриса снималась у Росселлини долгое время, при этом играла в театре и воспитывала троих детей — Робертино, Изабеллу и Изотту (её дочь от первого брака — Пиа — жила в Штатах с отцом). Впоследствии Изабелла Росселлини стала известной актрисой. Ингрид Бергман развелась с Роберто Росселлини и вскоре вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Брак просуществовал несколько лет.

Она была председателем жюри фестиваля в Каннах в 1973 году. Примерно тогда же у Ингрид Бергман обнаружили рак груди. После девяти лет борьбы с болезнью, в свой 67 день рождения 29 августа 1982 года, она скончалась.

Изображение

:!: В соавторстве с писателем Аленом Берджессом Ингрид написала автобиографию под названием «Моя история» (в русской публикации — «Моя жизнь»).
:!: Один из сортов розы назван в честь Ингрид Бергман. Ингрид Бергман удостоена звезды на Голливудской аллее славы за вклад и развитие киноиндустрии.
:!: Является обладательницей трёх премий "Оскар", премий "Эмми", "Золотой глобус" и многих других.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D0%B4

Сегодня весь киномир отмечает 100-летний юбилей актрисы Ингрид Бергман. Я, честно говоря, ни одного фильма с ней не видел, но по "Культуре" специально посмотрю картину с её участием "Интермеццо", чтобы быть более-менее в теме :ulibochka:

phpBB [video]
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
Мировая классика

Изображение

И как это я раньше не посмотрел столь замечательную комедию, на которой сделал себе имя изумительный Дастин Хоффман? "Тутси", появившаяся в 1982 году и получившая несколько "Золотых глобусов", определённо должен быть просмотрен любителю комедий и поклоннику как многочисленных сериалов, так и эпохи 80-х годов.

На экране разворачивается история одного актёра, Майкла Дорси. Из-за своего сложного характера он остаётся без работы. А куда податься талантливому человеку, который "от" и "до" знает о киноиндустрии, если как не в киноиндустрию? В своём амплуа он уже никому не интересен, новые веяния не вызывают у продюсеров должного отклика, а реализовать себя - хочется! Майклу приходит идея надеть женское платье и принять участие в мыльной оперы. Многосерийный фильм, как и сам Майкл, начал терять свою популярность, но однажды в кадр входит возрастная актриса Дороти Майклз. Карьера Майкла взлетает, а мыльная опера становится несомненным хитом.

Всё бы ничего, если бы не душевные переживания самого Майкла. В карьере - взлёт, а в личной жизни - полный провал. Да, ему нравится молодая коллега по съёмочной площадке, Джули (Джессика Лэнг), но признаться в том, что её подруга Дороти и Майкл - одно и то же лицо - смерти подобно. Так и бегает Майкл то со съёмочной площадки домой, то из дома в гости к Джули, оберегая девушку от разочарований в любви. Хотя у самого в этот момент кошки на душе скребут.

Главное отличие "Тутси" от современных и несмешных комедий - полное отсутствие пошлости. Да, присутствуют некоторые моменты, которые могут смутить чопорного зрителя (к примеру, приставания мужчины к мужчине в женском обличье), но нынешнего зрителя таким уже точно не удивишь. И всё равно смешно!

"Тутси" - старшая сестра более позднего фильма на подобную тематику - "Миссис Даутфайр" с Робином Уильямсом. Думаю, что картина про Даутфайр была снята как раз для того, чтобы повторить успех "Тутси". Оба фильма получили эффект разорвавшейся бомбы и получили огромную кассу, даже для того времени. И, как бы я не обожал картину с Уильямсом, всё-таки именно хоффмановская Дороти стала первопроходцем в жанре фарсовой комедии (не будем брать в расчёт "В джазе только девушки").

Стоит отметить безупречную работу гримёров, которые безукоризненно превратили Дастина Хоффмана в стройную молодящуюся женщину. Совершенно не удивлён тем фактом, что Майкла в образе Дороти не узнал абсолютно никто. Правда, не ожидал, что Джессика Лэнг возьмёт "Оскар" в номинации "лучшая женская роль второго плана". Да, хорошо отыграла, но, на мой взгляд, это не "Оскар".

Вердикт: уникальная, добрая, смешная комедия с элементами мелодрамы, которую официально можно назвать несомненной классикой мирового кинематографа. Если бы многие картины, которые сейчас снимают, имели хотя бы долю того очарования, какую имеет "Тутси", мир был бы чуточку добрее.

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 00:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6704
Откуда: Твин Пикс
Очень люблю этот фильм, первый раз смотрела еще в школе. С подружкой в кино ходили.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 01:09 
Не в сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1229
Бегу смотреть, т.к. обожаю подобного рода кино и давно искал что-то подобное ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 02:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5027
Откуда: Красногорск
Ну вы даёте, те, кто не видел раньше "Тутси"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 12:47 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:48
Сообщения: 967
Откуда: Челябинск
Хоффман "сделал себе имя" не на "Тутси", а на "Выпускнике". Этот фильм у нас не слишком известен, а в США это классика.
Ну и подглядела, что "Крамер против Крамера" были до "Тутси".
Ну че уж так...

_________________
Things must change
We must rearrange them
Or we'll have to estrange them


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
За кулисами мыльной оперы

Изображение

О фильме "Мыльная пена" я узнал буквально некоторое время назад, во время просмотра нового сериала с Евой Лонгорией "Теленовелла". Как оказалось, именно "Soapdish" стал прародителем NBC-шного ситкома. Поэтому мне, как человеку, собаку съевшего на теленовеллах и мыльных операх с самого детства, интересно было окунуться в закулисье экранных страстей и посмотреть, чем же живут актёры и персонажи за пределами телекамер.

Фильмов на подобную тематику снято не очень много, книг написано - и того меньше. Среди известных мне кинокартин можно отметить недавно просмотренную комедию "Тутси", уже вышеназванную "Теленовеллу" с Евой Лонгорией, а из литературы - отличный роман французского писателя Тонино Бенаквисты "Сага".

В "Мыльной пене" (в другом переводе - "Большая пена") главная героиня, Селесте, переживает не лучшие времена. Казалось бы, у неё есть всё: есть популярность, есть поклонники, есть любимая работа, есть множество премий за роли в сериалах, но нет одного - личной жизни. В самом начале фильма её возлюбленный бросает её на произвол судьбы, улетая обратно, к семье. Селесте ищет утешения на работе, однако работа ей преподносит не меньшие сюрпризы.

В течение всего фильма на голову Селесте ниспадают столько бурных перепитий и страстей, что даже мыльная опера "И солнце тоже встаёт", в которой она играет, не может похвастаться такой динамикой. Впрочем, вскоре её бурная закадровая жизнь становится не только частной жизнью самой Селесте, но и всех телезрителей...

Фильм преподносится как комедия, но смеяться до коликов здесь у вас не получится, впрочем, как и переживать за жизнь главной героини. Для меня фильм не стал каким-то важным открытием в мире телевидение и закулисья, поэтому восприятие к "Мыльное пене" у меня более чем ровное. На протяжении просмотра, думал, какую итоговую оценку я бы поставил этой комедии, и буквально до последнего момента склонялся к нейтральной "шестёрке". Но...

Одним из финальных развитий сюжета стал эпизод с "прямым эфиром". Актёры дневной мыльной оперы должны были впервые в своей жизни играть свои роли без монтажа и репетиций. Этот эпизод я считаю наиболее удачным из всей ленты. Он не только показателен с точки зрения актёрской игры и телевизионной работы команды, но и сделан с огромной долей юмора. Этот момент, безусловно, добавил ещё один балл в общую копилку "Мыльной пены".

Что касается актёрских работ, то Лучшую женскую роль, как и в самом фильме, я бы отдал Салли Филд. Удивительно гармоничная актриса, которую я люблю ещё со времён "Миссис Даутфайр". У Филд всегда запоминающиеся образы, она может из комедии плавно перетечь в драму, и обратно. Впрочем, весь фильм держится именно на ней.

Среди второстепеннных, но не менее значимых, актёров я бы отметил одного из самых высокооплачиваемых нынче актёров Роберта Дауни-младшего, сыгравшего продюсера сериала. Довольно едкий тип, истинный телевизионщик, для которого рейтинги - это всё. Особым приятным сюрпризом для меня явилось участие мною любимой Тэри Хэтчер, известную как Сьюзан Мейер в "Отчаянных домохозяйках", и несравненную комедиантку Вупи Голдберг, сыгравшую здесь сценаристку "Солнца".

В целом, одноразовая классическая сага о мире закулисья мыльной оперы. Если посмотрите - окунётесь в атмосферу конца 80-х - начала 90-х. Если не посмотрите - не потеряете ничего.

7 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 15:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5027
Откуда: Красногорск
Слышал об этом фильме, но не смотрел. Как-то он не был у нас популярен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 21:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
kenya писал(а):
Слышал об этом фильме, но не смотрел. Как-то он не был у нас популярен.

Тебе, наверное, стОит посмотреть - продюсером фильма значится Аарон Спеллинг 8) А ты его обожаешь :smileforapril:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 01:36 
Не в сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1229
Смотрел этот фильм года 3 назад. Признаться честно, ожидал большего, думал, что узнаю что-то новое о съёмках мыльных опер, о каких-то закулисных интригах... Но фильм не произвёл долного впечатления и даже в какой-то степени разочаровал.

Сейчас уже не помню в деталях сюжет, возможно надо будет снова пересмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 03:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 04:25
Сообщения: 5027
Откуда: Красногорск
Мятежник писал(а):
Тебе, наверное, стОит посмотреть - продюсером фильма значится Аарон Спеллинг 8) А ты его обожаешь :smileforapril:

Ну я не то чтобы обожаю. Под руководством Спеллинга снималось много разножанровых сериалов, в том числе и полицейские процедуралы. Я же люблю его сериалы определённого типа - молодёжные и семейные мыльные драмы в прайм-тайме или дневном эфире. И другие такие же сериалы, к которым он отношения не имел. А не прямо всего Спеллинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 31958
Откуда: Тюмень
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика