«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 27 апр 2017, 03:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классика мирового кинематографа
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 19:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Вчера - музыкальную комедию "Только не в губы". Забавный легкий фильм. Жильберта (Сабин Азема), ныне жена богатого французского промышленника Жоржа Валандрэ (Пьер Ардити), пользуясь юридическими лазейками, скрыла от мужа, что уже ранее вышла замуж в Америке за некого Эрика Томсона (Ламбер Уилсон). Все шло своим путем пока у Валандрэ не завязалось выгодное дельце ни с кем иным как именно с этим Эриком Томсоном. Кроме того, у Жильберты есть сестра, старая дева Арлетта (Изабель Нанти - прожавщица Жоржетта в "Амели"). Тут и началась суматоха... Еще одну из центральных ролей - мадемуазель Югетты - играет Одри Тоту.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 16:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела на DVD "Завтрак у Тиффани" с Одри Хепберн. Очень понравилось, теперь хочу этот роман Трумена Капоте прочитать. Мне Одри Хепберн практчески во всех ролях нравится, нет таких, которые бы вообще не понравились.

Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 04:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
По теме. Продолжаю просмотр фильмов, котоые накупила на OZONe.
Американская комедия 1951 года "Любовное гнездышко" - забавная, довольно наивная комедия положений, которую приятно смотреть. Какой сюжет? Молодой журналист возвращается из армии (хотя, вернее - с войны, т.к. дело происходит в 1946 году) в Нью-Йорк, где не был два с лишним года. Перед тем, как уйти в армию, он женился, и его жена за эти годы решила обустроить дом, но т.к. подходящей квартиры не нашла, приобрела... целый дом. Правда, немудрено, что предыдущий хозяин сбыл его за бесценок - дом разваливается буквально на глазах, несколько раз за день мимо него проезжает с сиренами пожарная команда, трубы сгнили, а электрическая компания давно уже сделала свои предписания и готова в любой момент отключить им свет... И в таком бедламе оказывает журналист, который собрался писать книгу о том, что видел... с каждым днем дом приносит все больше и больше убытков... А тут еще и жильцы! Сначала свободную квартиру в доме занимает армейский товарищ несчастного домовладельца, которого... КОТОРУЮ играет... Мэрилин Монро. Да, ее героиня Роберта, "Бобби", как называет ее армейский друг, тоже вернулась с войны - она была водителем. Понятно, такая соседка оказалась не по нраву хозяйке дома, естественно, возникла ревность... А тут и еще одним жильцом, Чарли Паркером, заинтересовалась даже не полиция, а ФБР... Оказалось, что он - вовсе не тот, за кого себя выдает, а... махровый брачный аферист, разоряющий богатых вдов.... И вот такая беспокойная компания оказалась под крышей дома, в котором периодически сыпется штукаурка с потолка, а счета электрику и сантехнику превышают доходы... :biggrin2:
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 11:21 
Не в сети
Почётный форумчанин

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:22
Сообщения: 1907
Хи! Забавно :biggrin:
Я в школе жутко тащилась от Монро, собирала всякую информацию про нее, картинки, видео, песни, но вот этот фильм так и не довелось посмотреть. По ТВ в основном показывают "В джазе только девушки" и "Джентльмены предпочитают блондинок"..
В целом фильмы с ее участием я смотрела только ради нее самой, мне мало что там нравилось. Она конечно неплохая комедийная актриса, но сюжеты фильмов, где снималась, отличаются убогостью к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 00:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела "Смешную девчонку" с Барброй Стрейзанд и Омаром Шарифом в главных ролях. Отличный музыкальный фильм! И комедия, и мелодрама, и отличная музыка. История карьеры и любви комической певицы Фанни Брайс с нестандартной внешностью, которую угораздило влюбиться в профессионального игрока Ника.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела фильм «Женщины» :belissima: - оригинальную черно-белую картину 1939 года, послужившую основой для ремейка в стиле «Секса в большом городе», который нам показали прошедшей зимой. Насколько мне не понравилась современная версия – настолько привлек оригинал! Во-первых, это действительно комедия, пусть и с элементами мелодрамы. :D Не зря же одним из авторов сценария (вернее, адаптации пьесы Клэр Бут) была Аманда Лус, автор сценария искрометной комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» с Мэрилин Монро. Во-вторых, событий в оригинальном фильме куда больше, чем в ремейке. В-третьих, несмотря на то, что фильм черно-белый, сморится он гораздо стильней цветной версии. Оригинальным является включение только одного цветного фрагмента в черно-белую картину: показ мод. Вообще, костюмы, антураж старого фильма смотрятся (понимаю, что с позиции нашего времени) куда изящней и стильней.

У разлучницы Кристалл (Джоан Кроуфорд) сексапил не в вываливающемся из декольте бюсте, как в версии 2009 года, а во внешности в целом, во взгляде. А это куда изысканней, чем элементарное обнажение перед камерой пусть и при нехилых формах. В-четвертых, сама фабула сюжета про домохозяек и разлучниц-продавщиц более органична, скорее, для эпохи черно-белого фильма, чем для XXI века. Сейчас она кажется несколько анахроничной и выдуманной. Ну, и конечно игра! Игра и лица актрис (как и в версии 2009 года – все роль 100% женские). Джоан Кроуфорд, Норма Ширер, Полет Годар и др. Сейчас таких лиц не увидишь! :belissima:

Да, режиссером картины является Джордж Кьюкор, снявший такие знаменитые фильмы, как "Моя прекрасная леди" с Одри Хепберн, "Дама с камелиями" с Греттой Гарбо, а также совместно с В.Флемингом и С.Вудом - "Унесенные ветром"! :love:

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
С огромным удовольствием посмотрела кино-мюзикл «Хэллоу, Долли!» с неподражаемой Барброй Стрейзанд в главной роли. Уморительная музыкальная комедия! Главная героиня – знаменитая нью-йоркская сваха, бойкая вдовушка Долли Ливай (Levi), которая занимаясь одним дельцем (расстроить отношения между племянницей провинциального миллионера Вандергильдена и бедным художником) не только не разбивает пару, но и устраивает счастье еще двух пар, да еще и свое. Море музыки, танцев, водевильные ходы с прятанием псевдо-поклонников в шляпный шкаф, с походом в ресторан без денег.

Отличные шутки, фразы которые запоминаются… Например, миллионер, отправляясь в Нью-Йорк повышает в должности двух помощников: «Ты был идиотом, а теперь – старший клерк». Второй работник переспрашивает: «А я теперь кто?» Ответ: «Был – помощник идиота, теперь – помощник старшего клерка».

Эти же помощники (когда хозяин уехал в Нью-Йорк) решают, что должны воспользоваться отъездом патрона и погулять на всю катушку, т.е. «Поехать в Нью-Йорк, посмотреть там в музее чучело кита, поесть в ресторане, познакомиться с девушками и попасть в полицию», тогда они смогут сказать, что и у них в жизни были приключения…

Уморительная комедия, для любителей старых музыкальных фильмов – самое оно! А шикарнейшее выступление Долли в ресторане "Сады гармонии"! Собственно, это - заглавная музыкальная тема - "Хэлло, Долли!" в исполнении Барбры Стрейзанд и Луи Армстронга.
Изображение
ИзображениеИзображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:35 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:06
Сообщения: 728
Откуда: Москва
Кузина Мэдди писал(а):
Посмотрела фильм «Женщины» :belissima: - оригинальную черно-белую картину 1939 года, послужившую основой для ремейка в стиле «Секса в большом городе», который нам показали прошедшей зимой.

Это котороый с Керри Фишер? Я не знала, что это римейк, хотя название натолкнуло на мысль, но уж больно оно простое.
А оригинал смотрела несколько лет назад, по ТВ, случайно, так что никаких ожиданий не было. И впечатление очень приятное. Где-то к середине я только поняла, что пресловутого мужа не увижу, и это сильно порадовало) Сам ход, конечно))
И ещё замечательно то, что единственная сцена в цвете - показ мод. Это придаёт столько шарма этому женскому фильму))
Насчёт "Джентельменов...". Надо же)) Только сейчас дошло, что тэто за фильм, я, когда уже начала отвечать, была уверенна, что имелась в виду "Как выйти замуж за миллионера". А то он с "Женщинами" правда похож - мода, разводы в Рино и тд и тп))

Кузина Мэдди писал(а):
А шикарнейшее выступление Долли в ресторане "Сады гармонии"! Собственно, это - заглавная музыкальная тема - "Хэлло, Долли!" в исполнении Барбры Стрейзанд и Луи Армстронга.

Я кино это не смотрела, но обожаю (это мягко сказано) Арсмтронга, и Хеллоу Долли в числе любимых песен, под неё так и хочется танцевать!))

_________________
"That's my secret, Captain. I'm always angry"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
"Как выйти замуж за миллионера" и "Джентльмены предпочитают блондинок" - вещи разные (кстати, у "... блондинок" есть продолжение "Но женятся они на брюнетках", тоже написанное Анитой Лус).

Цитата:
Это котороый с Керри Фишер? Я не знала, что это римейк, хотя название натолкнуло на мысль, но уж больно оно простое

Самое смешное, что я особо не запомнила, кто играл в современной версии фильма. В ней делали уж больно большой "закос" под "Секс в большом городе", в т.ч. и визуальный...

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:44 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:06
Сообщения: 728
Откуда: Москва
Кузина Мэдди писал(а):
"Как выйти замуж за миллионера" и "Джентльмены предпочитают блондинок" - вещи разные

Да я в курсе, и смотрела оба, просто перепутала из-за схожести "как выйти замуж..." с "женщинами"

_________________
"That's my secret, Captain. I'm always angry"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 01:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Вчера пересмотрела по ТВ "Королеву "Шантеклера"" с Сарой Монтьель. Наверное, одна из любимых мною мелодрам. Красивая музыка (главная героиня - звезда кабаре "Шантеклер", выступающая под именем "Прекрасная Чарито"), героиня, которой сочувствуешь, ее поиски любви (хотя, она прекрасно понимала, что в мире талантов и поклонников настоящую любовь врядли найдешь, и отсюда ее невинное увлечение парнем из Сан-Себастьяна, ее бесхитростная ложь его тётушке). И итог всего - надо петь, надо работать даже если сердце разрывается на части от боли, если перед тобой зал - надо петь, пусть сквозь слёзы, но вкладывая всю душу. Музыка, песня - то, что остается, когда неверные возлюбленные уходят, а любящие - гибнут.

Еще с участием Сары Монтьель я люблю музыкальную мелодраму "Моё последнее танго" и комедию "Я, она и Люцифер" (которая у меня вызывает немножко ассоциации с нашим "Иваном Васильевичем..." :biggrin2: ).

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 03:24 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:13
Сообщения: 124
Откуда: Москва
На днях посмотрела французские сюрреалистические творения 1928-1930 гг. "Андалузский пёс" и "Золотой век". Место просмотра - кинотеатр Иллюзион на Котельнической набережной - этот чудо-кинотеатр в сталинской высотке едва ли не единственное место в Москве, где можно посмотреть фильмы первой половины прошлого века.

"Андалузский пёс" шёл по времени минут 20, но эти 20 минут были богаче, интереснее и непредсказуемее, чем целый час "Золотого века". Один из сценаристов фильма - Сальвадор Дали. Пара сцен из фильма были явно новшеством для того времени - в смысле ещё не показывали на экране такого можно даже сказать насилия. "Золотой век" же показался скучным, не поняла ровным счетом ничего, но на то это и сюрреализм :eyes: Но всё-таки фильм мог быть поинтереснее и как-то менее предсказуем.

_________________
...а мы, только мы одни безбожные и глупые и не понимаем, что жизнь есть рай, ибо стоит только нам захотеть понять, и тотчас же он настанет во всей красоте своей... (Ф. М. Достоевский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 13:46 
Не в сети
Киноман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:56
Сообщения: 394
Откуда: Кемерово
Посмотрела старый добрый фильм "Ямочки" (1936) с Ширли Темпл, как я её всё-таки люблю, такая харизматичная подвижная девочка, глаз не оторвать....да и смысл у картины глубокий :kiss:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 00:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела на дисках два старых черно-белых фильма (есть у меня такое хобби).

Первый - "Ребекка" А.Хичкока - экранизация романа Дафны ДюМорье, о котором я тут уже писала. Фильм 1940 года, "Оскар" 1941 года в номинациях "Лучший фильм" и "Лучшая операторская работа". Не спорю! Фильм очень понравился. То, как играют актеры: закрытый Макс де Винтер (Лоуренс Оливье), который хотел бы начать новую жизнь, да прошлое никак не отпустит. И безымянная главная героиня (Джоан Фонтейн) - сначала робкая, неуверенная в себе, а потом пытающаяся брать ситуацию под вой контроль. Ее неуверенность видна и по манере, и по интонции. Отличная игра! А экономка миссис Дэнвер! Зловещая, чопорная... Посмотрев фильм, думаю, что сериальные экономки типа Бернарды в "Мануэле" или Селики в "Селесте" появились на свет именно благодаря миссис Дэнверс (по крайней мере, их внешний облик и выражение лица).

Второй фильм - испанская мелодрама "Мария де ла О" (1939 г.) - насыщенная музыкой и страстями история молодой цыганки. 15 лет назад жену художника, цыганку, зарезал из ревности ее отвергнутый поклонник. Муж отомстил, убив убийцу, но был вынужден бежать из страны, оставив маленькую дочь на попечение привратника, откуда ее забирет цыганка, знавшая ее мать. Приемная мать растит из нее танцовщицу и мечтает повыгодней пристроить, хотя девушку любит молодой начинающий ювелир. И вот через 15 лет после трагедии возвращается отец девушки... Страсти "в клочья", масса музыки в стиле фламенко, песен и танцев. Думаю, из сюжета вполне могла бы получиться теленовелла, а тут всё уложили в 90 минут :wink:
ИзображениеИзображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Вчера посмотрел наконец-то "Сансет бульвар" Билли Уайлдера. Черно-белый фильм-нуар о жизни Голливуда конца 40-х (фильм вышел в 1950-м). Давно мечтала посмотреть его, и наконец-то получилось посмотреть его по ТВ в нормальной озвучке с нормальной картинкой (шел в рамках киноклуба по "Культуре").

Сюжет: невезучий сценарист Джо Гиллис (Уильям Холден), спасая от кредитных приставов машину, за которую просрочены платежи, заезжает в странное заброшенное поместье на бульваре Сансет в Голливуде. Посчитав, что вилла необитаема, а гараж - вместителен, он загоняет туда машину, чтобы вернуться за ней, когда наладятся финансовые дела. Но оказывается, что на вилле есть жильцы: спрятавшаяся от мира звезда немого кино Норма Десмонд (Глория Свенсон) и ее камердинер Макс. Сначала Норма и Макс принимают Джо за... гробовщика: у старухи умерла обезьяна и она ждет гробовщика, чтобы похоронить животину должным образом... Узнав, что Джо - сценарист, Норма делает ему выгодное предложение: он селится на ее вилле, живет за ее счет, а в качестве платы за это - приводит в порядок сценарий про Саломею, который написала сама Норма. Так Джо начинает увязать в этих странных отношениях стареющей звезды и сценариста, чьи сценарии никто не покупает. Фактически, он переходит на содержание дивы: она покупает ему дорогую одежду, а он превращается не то в альфонса, ни то в приживала. В какой-то момент он пытается сбежать от этой жизни, но уехав на квартиру к другу, звонит в особняк, чтобы Макс запаковал его скромные старые пожитки, и узнает от Макса, что Норма Десмонд после его отъезда пыталась покончить с собой... Джо возвращается в особняк. Норма практически полностью потеряла связь с реальностью: свой "шедевральный" сценарий "Саломеи" она отправила на студию "Парамаунт" режиссеру, который снимал ее, когда та была молодой звездой немого кино (при этом она на 100% уверена что фильм будет снят, а заглавную роль порочной и юной библейской царевны Саломеи будет исполнять она сама). И со студии раздается долгожданный звонок – из киногруппы Сессила Де Милля (реальный режиссер того времени) вспомнили про великую Норму Десмонд. С торжеством она едет на студию, где ее мало кто узнает (она удалилась из кино более 25 лет назад, когда кино из немого стало звуковым), только старики типа охранника на вахте или режиссера Де Милля, остальные либо не узнали ее, либо удивились, что она еще жива… Выяснив, кто именно звонил со студии, Де Милль понимает, что актриса неправильно поняла звонок: звонил не он о том, чтобы снимать "Саломею" по ее бредовому и графоманскому сценарию, а его ассистент насчет аренды старомодного автомобиля для каких-то съемок… Эту реальность режиссер скрывает от старой актрисы, чтобы не добить ее окончательно и она остается в уверенности, что ее вот-вот позовут на съемки… Тем временем Джо начинает сближаться с Бетти Шейфер – девушкой из отдела рецензий, мечтающей самой стать сценаристкой, невестой его близкого друга Арти. И узнав о Бетти, Норма приходит в бешенство, потому что начинает ревновать Джо не только к молодой девушке, но и к перспективному сценаристу… Она узнает, что они совместно пишут сценарий, что для Нормы еще хуже физической измены. После того, как Норма наговорила Бетти гадостей по телефон, Джо, выхватив у нее трубку, пригласил Бетти приехать в особняк. Там у них происходит злой разговор после которого обиженная Бетти уезжает с подругой, а Джо собирает вещи, чтобы просто уйти из особняка, уйти от Нормы Десмонд, тем более понимая, что она уже совершенно безумная. И тогда Норма трижды стреляет в него из пистолета…. Да, на Норму как когда-то снова обрушилась известность, но уже другого рода: полиция, толпы зевак, репортеры (совершенно шикарная роль – светская репортерша, которая не дает полицейским сделать звонок в офис коронера – ей надо быстрее отзвониться в свою редакцию и дать в печать сенсационный материал – ей богу, она мне напомнила современных «журналюг», которые лезут и в больницу, и на кладбище, только бы урвать «жареный» материал). Она абсолютно безумна и не реагирует на полицейских, на детективов и чтобы она все-таки вышла из дома, ей говорят, что к ней приехали от Сессила Де Милля чтобы начать съемки пресловутой "Саломеи"… И – апофеоз безумия – нарядившись в восточный наряд, с блестками в волосах, с невменяемым взглядом, она спускается по лестнице своего особняка, 100% уверенная, что это не арест, а начало съемок, которые она так ждала….

Этот фильм является киноклассикой и, в частности, одним из любимых фильмов Федерико Феллини и Дэвида Линча. И Линч периодически цитирует его в своих работах. Например в «Малхолланд драйв» (само название – по улице в Голливуде, где происходит действие тоже своего рода цитата) это и само название фильма изображенное как уличный знак, и полупустой особняк бывшей звезды как место действия (в «МД» именно в пустом доме сталкиваются неизвестная девушка, назвавшая себя «Ритой» в честь актрисы Риты Хейворд, и Бетти, приехавшая покорять Голливуд), сцена поездки Бетти с подругой в «Сансет бульвар» визуально очень напоминает сходную сцену поездки Риты и Бетти в «МД» и др. Линч неоднократно цитировал «Сансет бульвар» и в «Твин Пикс»: от Нормы Десмонд «унаследовал» фамилию Честер Десмонд, спецагент ФБР, пропавший за год до событий сериала, расследуя убийство Терезы Бэнкс; от ассистента Де Милля получил свои имя-фамилию начальник агента Купер – Гордон Коул, которого сыграл сам Дэвид Линч. В сцене, когда Одри Хорн попалась в борделе «Одноглазый Джек», и Блэкки со своим подручным, накачав ее наркотиками, снимают ее на камеру, чтобы потом диктовать свои условия Бену Хорну, Блэкки говорит фразу: «Теперь она готова к своему крупному плану», практически повторяя последнюю фразу Нормы Десмонд: «Я готова к своему крупному плану, мистер Де Милль». Финальный кадр в фильме «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» (улыбающаяся Лора Палмер, чье изображение сначала приближается, а потом словно растворяется в тумане) очень похож на финальный кадр «Сансет бульвар» - приближающееся лицо улыбающейся Нормы, которое также растворяется в дымке…

Фильм интересен и своей историей, и тем, кто в нем играл. :belissima: Глория Свенсон (Норма) – на самом деле – звезда эпохи Великого Немого, играла в одних фильмах с Чарли Чаплиным, снималась у Сессила Де Милля, сделав имя в 20-е, она ушла из кино после начала звуковой эры. На роль Нормы приглашались и другие актрисы того времени – Мэй Уэст, Грета Гарбо, Мэри Пикфорд, но они отказались от роли, а для Глории Свенсон это стало началом нового творческого периода. В эпизодических ролях гостей в особняке Нормы, тех, кого Джо называл «восковыми персонами» (т.е. такие же как хозяйка, звезды кино былых времен) – Анна Нильссен и Бастер Китон – реальные звезды эпохи немого кинематографа. В роли самого себя снялся режиссер Сессил Де Милль, который в 20-е снимал Глорию Свенсон; в роли Макса – камердинера, а как потом оказалось – бывшего первого мужа и режиссера звезды – Эрих фон Штрогейм – американский режиссер и актер 10-30-х гг. ХХ века; в роли наглой репортерши (про которую я упомянула выше) – Хедда Хоппер, реальная журналистка светской хроники, скандальная особа, любительница сплетен (известен факт, как в отместку за сплетни актриса Джоанн Фонтейн прислала ей в подарок скунса с запиской «Я воняю как ты» :bad: ).

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 01:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела фильм «Смешная леди» с Барброй Стрейзанд. Этот музыкальный фильм – продолжение более известного кино «Смешная девчонка», продолжение рассказа о жизни и творчестве Фанни Брайс – американской певицы и актрисы 1-й половины ХХ века. Если в первом фильме Фанни – начинающая актриса, делающая первые шаги в шоу-бизнесе, то во втором – Фанни – звезда, кумир зрителей. Но от этого ни личная жизнь, ни творческая не становятся проще. Фильм начинается с того, что по времени совпадают две неприятности: Фанни получает окончательные документы о разводе с Ником (Омар Шариф) – своей большой любовью, отцом своей дочери, профессиональным игроком, а одновременно с этим закрывается ее шоу в театре Зигфелда – финансовые проблемы 1930-х гг. затронули и шоу-бизнес, денег на новые постановки нет у самых популярных импрессарио… В это время свежеразведенная Фанни знакомится с Билли Роузом – человеком, который сочетает в себе и автора песен, и режиссера-постановщика, и продюссера собственного шоу, куда он решил пригласить и Фанни. Постановка получается потрясающей! Такого количества накладок и «косяков» сцена, наверное, еще не видела!
Я хохотала в голос! То сорвало рукоятку, которой рабочий сцены крутил вертушку-карусель на сцене, и получилось что-то типа взбесившейся карусели, где шоу-герлз стали то путаться перьями головных уборов в подвесках, то просто сползать с нее как пьяные… То вода (a la дождь) вместо кордебалета полилась на оркестр, а когда полилась-таки на сцену, кордебалет стал падать, образовав кучу-малу. А т.к. и этого было мало для режиссерского гения, то надо добавить в этот дурдом Фанни, которой в суматохе завалили реквизитом дверь гримерки, подвешенного за ногу танцора-джазиста и… отвязавшегося бизона Чарли…
После «успеха» такого супер-шоу (Билли:…тут рецензии на первое отделение. Фанни: Счастье, что они не остались на второе!»), Фанни взялась направлять энергию Билли Роуза в нужное русло, «выбросив» часть лишних участников и реквизита (включая бизона…) и превратив шоу в действительно качественную постановку. При этом Фанни все не теряет надежду, что Ник вернется к ней, но встретив его после очередного шоу, она узнает, что он снова женился, причем по расчету, а не по любви. Расстроенная, она принимает предложение руки и сердца от своего компаньона по шоу-бизнесу Билли Роуза. И все начинается сначала, как с Ником: он Фанни становится «миссис Роуз», а Билли в глазах общества – «мистер Брайс», муж при жене-звезде, но у Билли свои амбиции в шоу-бизнесе, он ставит новые шоу, у Фанни – свои выступления. В итоге все приходит к тому, что Билли начинает банально изменять жене с актрисой из водного шоу (по сути – синхронного плавания). Правда, заподозрив роман мужа с «форелью» Фанни тоже не остается в сторонке и на репетиции водного шоу устраивает свое… Опять я хохотала в голос! Фанни будет видеться и с бывшим мужем, только поймет, что совсем разлюбила его, и поймает за изменой Билли, она будет одна, но не падет духом, а будет вести свое «Шоу Фанни Брайс» на радио… Только вот в личном плане, похоже, больше никого ТАК не полюбит. Только вот, будет ли она счастлива в личной жизни – большой вопрос…
Фильм мне очень понравился. И музыкальные номера, и история Фанни. Хорошо показано и то, почему так часто распадаются браки в среде шоу-бизнеса: где-то возникает конфликт амбиций, где-то одна сторона устает жить в тени другой… Где-то всё ломает банальный адюльтер, возникший при совместной работе (Фанни застает мужа с его «форелью» из шоу, раньше времени вернувшись из Калифорнии, чтобы увидеть мужа, по которому так соскучилась в поездке). Фильм и о том, как не пасть духом, когда судьба подкидывает такие вот подлянки. Фанни нашла свое спасение в иронии и в том самом образе смешной, нелепой девушки и женщины, на которую нельзя долго сердиться.
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:39 
В сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1289
Посмотрел вчера старый американский триллер 1962 года "Что случилось с Бэби Джейн / What ever happened to Baby Jane?"
Изображение

Этот фильм представляет собой образец жанра триллер, выполненный в лучших традициях знаменитого мастера триллеров Альфреда Хитчкока. История о двух сёстрах, бывших киноактрисах, живущих в одном доме и ненавидящих друг друга. Одна сестра стала калекой по вине другой и находится в инвалидном кресле. Пользуясь её беспомощным, вторая сестра превращает ей жизнь в ад... В фильме довольно неожиданный конец.

США, 1962 г.
Режиссёр: Роберт Олдрич
В ролях кинодивы америкаского кинематографа: Бетт Дэвис в роли бэби Джейн Хадсон и Джоан Кроуфорд в роли Бланш Хадсон, а также Мэйди Норман в роли Эльвиры.

Описание сюжета:

Сюжет фильма про двух сестер - Джейн и Бланш.

В начале фильма их показывают детьми, где Джейн выступает и поёт в театре и она - звезда и любимица публики. Её сестра Бланш с грустью смотрит на то, как малышка Джейн купается в лучах славы. Но Джейн - очень капризный и избалованный ребёнок, она кричит на родителей и требует всё, что захочет, потому что она - зарабатывает деньги.
Изображение

Далее показывают Джейн и Бланш взрослыми, где-то 25-30 летними девушками. В Бланш проснулся талант и она стала звездой киноэкрана, а Джейн не особо приглашают сниматься, т.к. она сильно пьёт и скандалит. Бланш покупает для них с Джейн огромный дом, где они будут жить вместе.

Когда Бланш и Джейн возвращаются с вечеринки, нам показывают, как кто-то из сестёр выходит из машины, чтобы открыть ворота, а вторая сестра, которая за рулём совершает наезд на другую...
Изображение

Проходит время, Бланш и Джейн уже пожилого возраста и живут вместе.

После той аварии Бланш искалеченная сидит в инвалидной коляске и полностью зависит от Джейн.
Изображение

Джейн ужасно обращается с Бланш, т.к. всю жизнь завидовала ей, что та сделала успешную кинокарьеру. Именно из-за этого Джейн после вечеринке в пьяном состоянии и наехала на Бланш, оставив её калекой. Джейн не хочет вспоминать о той аварии, т.к. чувствует вину перед Бланш.

В доме, где живут Джейн и Бланш работает горничная Эльвира, которая очень хорошо относится к Бланш. Именно Эльвира говорит ей, что Джейн выбрасывает все письма от поклонников, которые ей приходят.

Джейн убивает птичку Бланш, но говорит, что та вылетела из окна, когда она чистила клетку. Эльвира понимает, что Джейн сделала это специально.

Джейн старается сделать всё, чтобы Эльвира не приходила к ним работать, чтобы иметь возможность безнаказанно морить голодом сестру. Джейн подаёт Бланш на ужин убитую ею птицу, затем приносит ей крысу на тарелке. Тем самым Джейн добивается того, что Бланш испытывает страх перед едой.
Изображение

Джейн подделывает подпись Бланш и сама выписывает чеки, воруя у сестры деньги. Джейн мечтает, что однажды слава вернётся к ней и она снова будет выступать на сцене, как бэби Джейн. Она даже одевается в детскую одежду, чувствуя себя ребёнком.

Бланш собирается продать их особняк, но Джейн забирает у неё телефон.

В отсутствии Джейн, Бланш ползком добирается до телефона на первом этаже и звонит своему доктору, чтобы тот пришёл и спас её от сестры, которая мучает её и морит голодом. Это слышит вернувшаяся домой Джейн. Она набрасывается на сестру, избивает её ногами, а затем привязывает к кровати, чтобы та не могла встать и никому позвонить. Затем Джейн звонит доктору и подделывая голос сестры говорит, что всё в порядке.
Изображение

Служанка Эльвира заподозрила неладное и решила навестить Бланш. Джейн, встретив Эльвиру у их дома, не пускает её в особняк и увольняет, сказав, что они больше не нуждаются в её услугах. Но Эльвира незаметно пробирается в дом сестёр и видит, что дверь в комнату Бланш закрыта. Эльвира берёт отвёртку и пытается открыть дверь, думая, что Джейн накачала Бланш таблетками и та спит. В этот момент в дом возвращается Джейн и требует, чтобы Эльвира убралась. Эльвира требует, чтобы Джейн открыла дверь в комнату Бланш, иначе она заявит в полицию. Зайдя в комнату, Эльвира видит, что Бланш лежит привязанная к кровати с заклееным ртом. Эльвира хочет помочь Бланш, но Джейн убивает её, ударив молотком по голове...
Изображение

Джейн избавляется от трупа Эльвиры ночью.

Любовник Джейн приходит к ней домой и обнаруживает там связанную Бланш, которая молит о помощи. С криками любовник убегает из дома сестёр.

Джейн боится, что любовник донесёт на неё, берёт Бланш с собой и они едут на пляж. На пляже Бланш в тяжёлом состоянии признаётся Джейн, что та не виновата в аварии, произошедшей с ней. Бланш рассказывает Джейн, что она сама себя покалечила. В ту ночь, после вечеринки сёстры ехали домой. Джейн была пьяна, а Бланш была зла на Джейн, т.к. та всё время унижала её во время вечеринки и смеялась над ней. Когда Джейн вышла из машины, чтобы открыть ворота, Бланш хотела задавить её, но случайно сама врезалась в ворота и осталась калекой. А Джейн ничего не помнила, т.к. была пьяная и все эти годы считала, что Бланш осталась калекой по её вине.

В финале на пляж приходит полиция, которая нашла труп Эльвиры. Они хотят арестовать Джейн. Когда полиция подходит к лежащей на песке Бланш, Джейн начинает танцевать свой детский танец перед всем пляжем, видимо сойдя с ума...
Изображение

Нам не понятно, умерла ли Бланш или нет.

Поединок двух актрис

Чтобы пробудить у публики интерес к фильму с участием звёзд прошлого, в материалах о нём всячески подчёркивалось, что неприязнь обеих актрис друг к другу сказывалась и во время съёмок. В частности, во время постановки сцены, где Джейн пинает Бланш, Дэвис так сильно ударила Кроуфорд, что той пришлось накладывать швы на раны. В ответ на это Кроуфорд, готовясь к съёмкам сцены, где Джейн тащит Бланш по полу, тайком от всех положила в карманы своего платья тяжёлый груз и в результате чего у Дэвис под конец съёмки совсем заломило спину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 17:29 
В сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1289
После "Бэби Джейн" посмотрел второй фильм из трилогии Роберта Олдрич о женщинах-психопатках, под названием "Что случилось с тётушкой Элис / What ever happened to aunt Alice?"
Изображение

США, 1969 г.
Режиссёр: Ли Кэтцин
В ролях: Джеральдин Пэйдж, Рут Гордон, Розмари Форсайт, Роберт Фуллер и др.

Фильм мне понравился, хоть он и не дотягивает до "Бэби Джейн", но смотрится увлекательно и имеет интересную развязку.

Сюжет:
Овдовевшая Клэр Мэребел с удивлением узнает, что муженёк оставил ее без средств к существованию. А она же совсем не привыкла экономить! Предприимчивая мадам уезжает в пустыню. Поселившись в хорошем доме, вдовушка нанимает домработниц, обязательно одиноких и имеющих банковский счет, а затем отправляет их на тот свет...

Изображение
Не месте каждой закопанной горничной, Клэр садила сосну.

После того, как Клэр убила очередную служанку и закопала в своём саду, к ней приехала новая домработница по имени Элис Диммок. Как выяснилось позже, миссис Диммок была бывшей работодательницей убитой служанки, с которой её связывали очень тёплые отношения. Получив незадолго до её смерти тревожное письмо, Элис отправляется в Аризону, чтобы узнать, что случилось.

Клэр мешает соседская собака, которая постоянно прибегает к ней в сад и начинает рыть землю, т.к. чувствует запах трупов. Клэр предпринимает попытку убить собаку, но у неё не получается и собака сбегает.

В итоге Клэр, планировавшая убить и миссис Диммот выясняет, что та приехала узнать правду об убитой горничной. Клэр убивает миссис Диммот, а также пытается убрать свидетелей - своих соседей, женщину с маленьким сыном. Она даёт им снотворное и закрывает их в горящем доме, но приезжает полиция и спасает их.

Полиция раскапывает сад Клэр и узнаёт, что она - убийца.

В финале выясняется, что альбом с марками, который Клэр оставил её муж был очень редким и стоил целое состояние - 100.000 долларов. И получилось, что она зря убивала своих служанок и отбирала у них деньги, т.к. всё время была владелицей целого состояния. )))

Фильм заканчивается на том, как узнав правду про деньги, Клэр истерично хохотала.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела-таки фильм «Вперед, путешественник!» с Бетт Дэвис в главной роли. Этот фильм – история женщины средних лет, которая научилась быть собой.
Изображение

Шарлотта – поздний ребенок, единственная дочь в аристократической бостонской семье, где всем заправляет властная мать. Сыновья давно уже живут своими домами, а Шарлотту всячески шпыняет мать – она указывает ей как одеваться, что делать, как себя вести, словно она не взрослая, а еще ребенок. Однажды Лиза, жена одного из братьев Шарлотты, приводит в их дом психиатра, чтобы он посмотрел Шарлотту, т.к. она волнуется о ее состоянии. Шарлотту в семье практически никто не любит, мать помыкает ей как служанкой, племянница если и не хамит, то очень зло подкалывает. Врач, посмотревший и Шарлотту (неуклюжую зажатую старую деву в немодном платье, в очках и лохматыми бровями – мать категорически против того, чтобы Шарлотта следовала моде), и властную мать, без сомнений ставит диагноз – «нервный срыв» и рекомендует отправить Шарлотту подлечиться в санаторий «Каскад», которым он руководит.
Изображение

Несколько недель в «Каскаде», а потом круиз на пароходе к берегам Южной Америки меняют Шарлотту не только внешне (она похудела, поменяла прическу, врач-окулист, который смотрел ее в санатории, сказал, что у нее вполне нормальное зрение и очки совершенно не нужны, лохматые брови приведены в порядок), но и внутренне. Шарлотта учится быть уверенной в себе, заводить новые знакомства (раньше всем командовала ее мать).
Изображение

На пароходе она знакомится с Джерри Дарренсом, женатым джентльменом, которого дома ждут жена и две дочери, при этом младшая дочь, Тина, находится примерно в таком же положении как при своей матери находилась Шарлотта. Шарлотте хорошо с Джерри, но они расстаются, тем более, что он женат, а она возвращается из круиза в Бостон. Племянницу, которая встречает «тетю Шарлотту» в порту, просто шокирует, насколько та изменилась и внешне, и внутренне, что с ней с такой теплотой прощаются другие туристы, бывшие с ней в круизе.
Изображение

Шарлотта возвращается домой, где мать снова пытается ей командовать, но Шарлотта уже не та безответная затурканная «старая дева тетушка Шарлотта», она самостоятельно принимает гостей, делая это совершенно не так, как принято у ее матери, но обществу это понравилось.
Изображение Изображение

Она даже готова выйти замуж за одного человека, который раньше ее не замечал, но потом понимает, что не испытывает к этому мужчине никаких чувств. Переменам в Шарлотте радуется и психиатр, но после смерти матери Шарлотта снова едет в санаторий «Каскад», чтобы привести в порядок свои нервы, и там знакомится с девочкой-подростком Кристиной, которая чурается всех детей в санатории, не хочет ни с кем идти на контакт, и только Шарлотте удается как-то пробить ее отчуждение. Эта девочка, Кристина, и есть Тина, младшая, нелюбимая матерью дочь Джерри…
Изображение

Шарлотта, получившая после смерти матери большое наследство, часть денег жертвует санаторию «Каскад» для организации еще одного реабилитационного отделения, только хочет устроить его не в казенных условиях, а в домашней обстановке, у себя дома, и Кристина-Тина теперь будет жить у нее, раз мать ее не любит и пытается также тиранить ее, как раньше Шарлотту тиранила ее мать…
Фильм заканчивается, по сути, открытым финалом – Тина будет жить в отделении санатория в доме Шарлотты, которая любит ее отца, но при этом Джерри не уходит из семьи, не уходит к Шарлотте. Не понятно, будет ли будущее у их отношений, но Шарлотта выбрала свой путь – помогать таким же нелюбимым детям, какой была когда-то сама.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 02:29 
В сети
КиноЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:19
Сообщения: 1289
"Тише... тише, милая Шарлотта / Hush... hush, sweet Charlotte"
Изображение

Третий фильм из трилогии Роберта Олдрич о женщинах-психопатках.

США, 1964 г.
Режиссер: Роберт Олдрич
В ролях: Бэтт Дэвис, Оливия Дэ Хэвиллэнд, Джозеф Коттен и др.

В 1927 году любовника Шарлотты разрубили топором на части. Преступника так и не нашли, хотя многие улики указывали на саму Шарлотту. Соседи опасались общаться с Шарлоттой, так что ей пришлось уехать из города и поселиться в отдаленном поместье.
Изображение

Прошло сорок лет. Живущая в одиночестве Шарлотта приглашает к себе погостить свою двоюродную сестру Мириам. Поместье женщины собираются снести, так как оно мешает прокладке новой трассы. Шарлотта просит Мириам помочь ей преодолеть свалившиеся на нее трудности. Но у Мириам другие планы. Вместе со своим дружком Дрю она намеревается свести Шарлотту с ума и одной получить семейное наследство…

Триллер мне очень понравился.

Бэтт Дэвис играет здесь главную героиню по имени Шарлотта - полную противоположность кошмарной Бэби Джейн.

После убийства возлюбленного Шарлотта стала жертвой людских сплетен, не понимая до конца, виновна ли она в его смерти или нет - настолько силен был пережитый ею шок.

Шарлотта ведёт себя очень агрессивно, чем заслужила звание местной сумасшедшей. Люди опасаются её, а дети проверяют друг друга на смелость, приближаясь к дому сумасшедшей.

Няня по имени Виелма - единственный человек, который хорошо относится к Шарлотте и жалеет её.

В один прекрасный день к Шарлотте приезжает её кузина Мириам. Милая и добрая на вид, она оказывается ужасной женщиной, вынашивающий план свести Шарлотту с ума.
Изображение

Мириам вместе со своим сообщником и по совместительству любовником, доктором Дрю Бэйлисс, устраивает всяческие представления для Шарлотты, нацеленные лишить её рассудка. Так ночью в доме начинает играть рояль, исполняющий мелодию, которую убитый жених сочинил для Шарлотты. Или же к ногам Шарлотты падает отрубленная голова возлюбленного - результат заказанного Мириам реквизита. Кроме того Дрю и Мириам качают Шарлотту наркотиками.
Изображение

Когда няня Виелма понимает, что Мириам хочет закрыть Шарлотту в сумасшедшем доме, чтобы завладеть наследством, она пытается сбежать с Шарлоттой из особняка. Однако её план проваливается - Мириам убивает няню, ударив её стулом по голове и сбросив с лестницы.
Изображение

Оставшись с Шарлоттой наедине, Мириам и Дрю устраивают заключительное представление. Накачав Шарлотту наркотиками, они делают так, что Шарлотта якобы убивает Дрю. Застав сестру с револьвером в руках рядом с "трупом", Мириам спешит позвонить в полицию. Шарлотта умоляет кузину не делать этого, а помочь ей спрятать труп. Мириам делает вид, что соглашается и они везут труп за город и сбрасывают в реку. Когда Шарлотта возвращается домой в истерическом состоянии, перед ней появляется "призрак" убитого Дрю. При виде такого, у Шарлотты начинается сильнейший психический припадок и она практически теряет рассудок.
Изображение

Мириам и Дрю ликуют - им осталось лишь вызвать врачей, которые забрали бы Шарлотту в психбольницу. Но их разговор случайно слышит с балкона Шарлотта. Узнав правду о том, как Мириам и Дрю её предали, она в гневе сбрасывает на них огромную вазу и убивает их.
Изображение

После смерти Мириам и Дрю выясняется, что настоящей убийцой возлюбленного Шарлотты была его жена, которая перед смертью посылает Шарлотте письмо, в котором признаётся в своём преступлении.

Шарлотта покидает особняк, провожаемая любопытными взглядами и комментариями соседей, которые считают её опасной сумасшедшей.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела старую (1933 года) экранизацию романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Когда-то я читала эту книжку, а тут подвернулся фильм. Впечатление своеобразное. Насколько я помню, героини за исключением старшей из сестер – девочки-подростки. А тут я вижу практически барышень на выданье, и когда они играют девочек, как-то не особо в это верится. Ну, явно не выглядит Эмми в исполнении Джоанн Беннет школьницей! Равно как и удирающая через окно Кэтрин Хепберн в роли сорванца Джо (Джозефины) смотрится весьма нелепо (Кэтрин на момент съемок было 26 лет)…
Изображение
Сосед Лори смотрится каким-то неестественным (в отличие от своего деда). Да и профессор, предложивший Джозфине руку и сердце смотрится как-то стрёмно. В общем, оцениваю на 3 балла.
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела вчера два старых (1920-х гг.) фильма американского режиссера Кинга Видора – звуковой «Аллилуйя!» и немой «Богема». Впечатление оригинальное.
Первый фильм, «Аллилуйя!», снятый в 1929-м году – первый звуковой (и музыкальный) фильм Видора, а кроме того, первый американский фильм, все 100% ролей в котором сыграли чернокожие актеры (политкорректного слова «афроамериканцы» тогда еще и в помине не было). Это музыкальная драма, рассказывающая о внутренней борьбе простого парня Зика. Начинается история с того, что семья Зика (старики родители, братья и живущая в их же семье девушка Мисси Роуз, которая втайне его любит) закончила сезонную работу по сбору хлопка, и Зик вместе с братом поехали с фермы в город, чтобы продать урожай на фабрику. Перед отъездом Зик пообещал привезти всем домашним подарки на заработанные деньги, но получив причитающиеся за хлопок немалые деньги, он знакомится с разбитной девицей Чик, которая развлекает приехавших на продажу хлопка мужчин вульгарными танцами. Поняв, что у Зика есть приличная сумма, она втягивает его в игру в кости, т.к. на деле она является «приманкой» шулера, и все деньги, заработанные семьей Зика на сборе хлопка, оказываются в кармане шулера… Зик протестует, шулер хватается за пистолет, и когда Зик пытается у него пистолет отобрать, шальная пуля смертельно ранит брата Зика, который пришел его искать в этом притоне, чтобы ехать домой… После этого Зик полностью пересмотрел свою жизнь и стал проповедником (его отец, работавший со всеми в поле – священник, проводящий службы для негров-бедняков, благословил его на это). Прошло время, благосостояние семьи улучшилось, Зик теперь – брат Зикеель, популярный проповедник, собирающий огромную аудиторию. И вот жизнь снова сталкивает его с Чик и ее любовником-шулером. Сначала девица ведет себя нагло, откровенно хамит проповеднику, но после одной из проповедей, раскаивается и решает начать новую жизнь. Трудно сказать, что тут оказало бОльшее влияние – проповедь или тяга к самому Зикеелю… И Чик начинает, по сути, просто навязывать ему свое общество, что очень не нравится Мисси Роуз, которой Зик сделал предложение. И вот после одной из проповедей, когда Чик просто из себя вся выпрыгивала в трансе и экстазе, она подбивает Зикееля бежать с ней… Прошло еще несколько месяцев, Зикеель – уже не блестящий проповедник, а обычный работяга на заводе, такой же как другие черные бедняки, а Чик, пока он на работе, начинает снова принимать своего бывшего любовника-шулера и в конце концов – бежит с ним от мужа… Зик пытается их догнать, шулер гонит на повозке через какой-то лес, и на полном ходу Чик выпадает из экипажа… Через некоторое время она умирает на руках подбежавшего Зика от травм, полученных при падении… После этого Зик убивает шулера, обвиняя его в смерти девушки. Прошло еще какое-то время, показывают, что Зик работает в каком-то карьера, а потом на крыше поезда возвращается домой. Его семья, как в начале фильма, работает на сборе хлопка, они встречают его, он просит у них прощения и разрешения вернуться домой, а также спрашивает у Мисси Роуз разрешения снова быть ее женихом. Родители и девушка прощают его…

В фильме много отсылок к Библии, к Евангелию. Финальные сцены – по сути, притча о возвращении блудного сына. Навязчивость Чик к проповеднику, то, как она к нему липнет, соблазняет – многочисленные истории об искушении святых. То, как брат Зикеель в своих странствиях ездит верхом на ослике – прямая иллюстрация к входу Господню в Иерусалим… Понравилась проповедь, во время которой раскаялась Чик. Оригинальный образ: Зикеель сказал, что жизнь людей – это поезд, идущий в ад, к «старому Дьяволу», но он делает три остановки, на которых не поздно покинуть этот поезд – станции «Вера», «Смирение» и «Раскаяние», и если найти там себе прибежище, к Дьяволу придет уже пустой состав, в котором никого не осталось. Музыкальное сопровождение фильма – преимущественно негритянские религиозные гимны в сольном и хоровом исполнении, а также джазовые мелодии (в частности, сексуальные танцы Чик). Жутковато смотрятся сцены религиозного экстаза и транса, в который впадают люди на проповедях, когда они начинают кружиться, скакать, танцевать, кричать, смеяться, рыдать и проч. Я о таком читала у Синклера Льюиса в романе «Элмер Гентри», когда главный герой служил с такими странствующими проповедниками.
Изображение Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Второй фильм – «Богема», немой, 1926 года, поставлен по мотивам новеллы А.Мюрже «Сцены из жизни богемы» и оперы Д.Пуччини «Богема».

Париж середины XIX века, в мансардах доходного дома живут, в одной – журналист Рудольф, художник Марсель, музыкант Шонар и еще один их друг, а в другой – сирота вышивальщица Мими. Ни у кого нет денег: чтобы наскрести денег на квартплату все несут свои нехитрые пожитки в ломбард: музыкант – флейту, Мими – какие-то вещи и теплое пальто… Периодически друзья напрашиваются на обед к еще одной соседке, преуспевающей «ночной бабочке» Мюзете (сцена, как они друг друга приглашают к ней в гости – анекдот!). Тем временем, в Мими начинает подкатывать похабный старичок-виконт. А она, тем временем, влюбляется в журналиста-писателя Рудольфа, и скрывает от него, что того уволили из редакции: она якобы относит туда его статьи и приносит деньги, а на самом деле она отдает ему свои деньги, которые зарабатывает вышивкой, работая и днем, и ночью (за этим ее ловит консьержка и делает втык, напоминая о судьбе некой Нанетты, которая такой работой довела себя до могилы). А Рудольф тем временем дописывает пьесу, у которой видит блестящее будущее. Похабный старикан продолжает подкатывать к Мими, тем более, обещая состыковать ее с театральным агентом, чтобы передать для рассмотрения рукопись. Но когда Рудольф узнает, что похабный виконт ходит к его любимой девушке, а потом еще и то, что его больше месяца как уволили из газеты, а деньги ему дает Мими, посчитал, что она платит ему из денег, которые ей дает старикашка… А тут еще он увидел, как она пришла домой поздно в красивом платье (его одолжила Мюзета), то устроил ей скандал, посчитал, что она тоже стала проституткой, как Мюзета, и он ее видеть не хочет… Но потом он увидел, что после приступа кашля у нее на платке появились кровавые пятна, побежал за врачом, а Мими тем временем сбежала из дома. Она решила уйти из жизни Рудольфа, чтобы не мешать ему творить… Прошло несколько месяцев, пьеса Рудольфа поставлена в театре и пользуется успехом, у него появились деньги, друзья отмечают премьеру, а Рудольф вспоминает о Мими. Тем временем Мими работает на какой-то ткацкой фабрике, у нее практически нет сил, она на работе теряет сознание и ее относят домой в какую-то хибару. Вызванный врач говорит, что она может недотянуть до утра. Но собрав последние силы, она уходит из этой трущобы и добирается до дома, где жила в мансарде. Около крыльца ее находит консьерж, относит в ее комнату и зовет туда Рудольфа и его гостей, отмечающих премьеру. И вскоре Мими умирает в своей комнате в окружении соседей, успев узнать ою успехе пьесы, которую написал ее любимый.

Душещипательная мелодрама в стилистике немого кино: выразительная мимика, невиннейшая героиня, роковой герой, пакостный злодей… В роли Мими – Лилиан Гиш, одна из звезд американского немого кино. Как радикально меняется ее выражение лица в начале фильма (до дружбы с Рудольфом), середине (роман с Рудольфом) и в конце (перед смертью, на улице). Сначала это – наивная барышня, вызывающая ассоциации с Золушкой. Потом – веселая девушка, преисполненная своими чувствами, счастливая и не думающая о последствиях. И в конце – опустошенный взгляд человека, потерявшего надежду, лишившегося сил. Сцена, как она без сил добирается к дому, где живет Рудольф - потрясающа! У Мими не осталось сил, чтобы идти, поэтому она то цепляется за стены, то пытается ползти на четвереньках, теряя силы, то цепляется за подводу, сначала идя за ней, а потом – волочится, вцепившись из последних сил в борт телеги, то едет на задней подножке экипажа… Только бы успеть добраться до дома, успеть перед смертью увидеть любимого, попрощаться… Потрясающие сцены!
Изображение Изображение Изображение
Лилиан Гиш
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела комедию «Филин и кошечка» с Барброй Стрейзанд. Уморительная история, снятая в 1970-м.
Писатель-неудачник, а по совместительству – продавец книжного магазина, Феликс Шерман возвращается домой, получив очередной отказ от издателя. Словно этого мало, домоправитель настоятельно требует от него, чтобы он перестал шуметь по вечерам, т.к. соседка жалуется на стук пишущей машинки. А увидев в окно, что соседка сначала кувыркается с каким-то мужиком, а потом получает от него деньги, сам в отместку жалуется домоправителю, что жиличка промышляет древнейшей профессией… В итоге домоправитель тут же требует от нее съехать, но девица не оказывается в долгу, узнав, кто на нее «настучал», является к Феликсу и устраивает скандал, а потом заявляет, что ночевать будет в его комнате, т.к. ночью ей уйти просто некуда… И в одной квартирке оказываются «филин» - зануда и моралист, писатель Феликс, и «кошечка», актриса-неудачница, уличная «бабочка» Дорис. Вроде примирившись до утра, Феликс и Дорис все равно устраивают кавардак, из-за которого среди ночи из дома выселяют уже их обоих… У Дорис нет денег, у Феликса есть средства на счету, но банк до утра закрыт, поэтому ночевка в гостинице отпадает, и Феликс ведет Дорис к своему другу, компаньону по книжному магазину, и тот, верный друг, соглашается пустить их на постой до утра, даже не смотря на то, что он с девушкой… Дорис и Феликс продолжают бурно выяснять отношения, мешая хозяевам. На утро они расстаются, чтобы потом снова и снова встречаться в Нью-Йорке, чтобы постепенно понять, что без этих споров и перепалок, они уже не могут обходиться.

Когда был эпизод, как Феликс, нарядившись в карнавальный костюм скелета пугал Дорис (она попросила ее напугать, чтобы перестать икать), и так хорошо напугал, что на ее вопли сбежались соседи (собственно, после этого их и выселили из дома), я от смеха чуть с дивана не свалилась! И как они потом пришли ночевать к другу Феликса, и оказалось что под плащом у него все тот же «скелетный» костюм… Как на них смотрел хозяин квартиры!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6727
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела музыкальную мелодраму 1958 года «Продавщица фиалок» с Сарой Монтьель в главной роли. Как же я люблю эту актрису! Как-то так сложилось, что этот фильм, в отличие от «Королевы «Шантеклера»» или «Моё последнее танго» я раньше не видела. Посмотрела с огромным удовольствием. Очень качественная и красочная музыкальная мелодрама.

История начинается вечером 31 декабря 1899 года, за несколько часов до наступления ХХ века. На площади перед театром случайно сталкиваются продавщица фиалок Соледад, перед этим подравшаяся с конкуренткой, и аристократ Фернандо, приехавший с другом в театр, чтобы развлечься в компании двух дамочек нестрогого поведения. Перед самой новогодней полночью они оказываются в одном и том же месте – в кабаре «Аполло», где Фернандо с другом отдыхают с дамочками (у входа в театр они встретили невесту Фернандо и изменили планы на ночь), а Соледад… длинной палкой отгоняет навязчивых зрителей, норовящих ухватить выступающую на сцене певичку Лолу, подружку Соледад [то, как Соледад орудует палкой, а потом, когда, чтобы прекратить драку в кабаре, хозяин заведения переводит стрелки часов вперед, «досрочно» вызывая наступление Нового года – чистой воды комедия!] :lol2: У Фернандо завязывается роман с Соледад, они встречаются год и он собирается сделать ей предложение, к возмущению брата-графа и других аристократических родственников. Встретив Соледад в обществе Фернандо в ресторане и на благотворительном вечере, экс-невеста и другие аристократы просто откровенно хамят ей, давая понять, что Соледад – никто, что она никогда не будет принята в обществе и только испортит жизнь Фернандо. Эта ситуация заканчивается трагедией: когда один из гостей на вечере говорит о Фернандо что-то оскорбительное, его брат-граф вызывает оскорбителя семейной чести на дуэль, и сам на ней погибает… В итоге, Фернандо, посчитав себя виноватым в смести брата, отказывается от Соледад, женится на невесте-аристократке… Подружка-певица Лола устраивает Соледад дебют в кабаре, где выступает сама, и там ее замечает импресарио, которому приглянулся ее талант, и он приглашает ее к сотрудничеству, увозит в Париж. Через пару лет в Мадрид на гастроли приезжает мировая знаменитость Соледад Морено, певица, которой рукоплещут столицы мира… В антракте Фернандо (уже дипломат, испанский посол, вернувшийся из-за границы) встречается с ней, пытается просить прощения, но Соледад его выгоняет. Гастроли продолжаются: Рим, Лондон, Россия… Соледад богата и знаменита, она отказывается индивидуально петь для американского автопромышленника, но поет для продавщицы цветов, у которой нет денег на билет в театр. Подписан новый контракт, впереди выступления в Америке. На корабле у Соледад происходит разговор с импресарио, который уже давно влюблен в нее, она собирается после гастролей начать новую жизнь с ним… Они уходят по палубе, и тут камера показывает крупным планом надпись на спасательной шлюпке: «ТИТАНИК»… После кораблекрушения выясняется, что импресарио погиб, а Соледад спаслась, но после переохлаждения и воспаления легких лишилась голоса… После больницы, она пытается найти работу в Америке, потом возвращается в Европу, в Париж, где пытается стать театральной актрисой, но ей всюду отказывают, а петь больше она не может, все накопленные деньги постепенно заканчиваются, и Соледад возвращается в родной Мадрид, все в то же кабаре «Аполло», где до сих пор поет ее подружка Лола. Примерно, в это же время в Мадрид возвращается дипломат и аристократ Фернандо, он постарел, давно уже овдовел и вновь пытается найти Соледад. Хозяин кабаре пытается помочь Соледад, чтобы она просто открывала рот, а петь за нее будут грампластинки времен ее славы, но она постепенно пытается петь сама… Снова новогодняя ночь в кабаре «Аполло» (год не назван, но т.к. «Титаник» утонул, то, скорее всего, встречают 1913-й, последний мирный год)… Соледад допевает свою песню про продавщиц фиалок, спускается со сцены и ее встречает Фернандо… А хозяин кабаре объявляется, что только что пробило полночь (только в этот раз ему не пришлось переводить стрелки вперед).

Прекрасная музыка. Превосходная игра Сары Монтьель, как меняется выращение ее лица в зависимости от того, что переживает Соледад. Вот она – лукавая мадридская цветочница, вот – влюбленная женщина, вот она совершенно не теряется перед надменными аристократами, держится как королева. А вот – оставленная женщина, у которой выжжена душа… Актриса, звезда сцены, которая «включает» эмоции на сцене и леденеет после нее. Надежда на новое счастье в сцене на «Титанике» и потерянная надежда, когда она, вчерашняя звезда, обивает пороги актерских агентств, получая отказ за отказом… Как она борется с собой и своим недугов в сцене выступления в кабаре «Аполло» в финале, как постепенно к ней возвращается голос, и уже не нужен «костыль» в виде граммофонной записи… И во всех этих сценах - глаза актрисы, их выражение…
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение
На «Титанике»
Изображение
Хозяин кабаре и подружка-певичка Лола – комедийные персонажи
Изображение
Фернандо с женой-аристократкой
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика