«Беседа обо всём - 2017»

Форум для общения
Текущее время: 23 фев 2017, 11:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильмы-мюзиклы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 15:51 
Не в сети
Почётный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:25
Сообщения: 2284
Откуда: Питер
Эту тему я открываю для обсуждения фильмов и мультиков, где герои выражают свои мысли и чувства пением.
Лично я просто обожаю мюзиклы "Romeo et Juliette, de la haine a l'amour", "Notre Dame de Paris".. И музыкальные фильмы "Moulin Rouge", "Chicago", наша "Мэрри Поппинс" и мультики "Lion King", "Lion King, Simba's pride", "Spirit, the stallion of Cimarron"..
A какие мюзиклы и муз.фильмы и мультики вы любите?

_________________
Dum spiro, spero... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32298
Откуда: Тюмень
Пора ответить в темку :lol:

Я немного видел мюзиклов, честно говоря, от силы штук 5, но те, которые смотрел - произвели на меня глубокое впечатление. В первую очередь, "Чикаго". Этот фильм - просто что-то! Все актёры на своих местах: Ричард Гир, Кэтрин-Зета Джонс, Рене Зелвеггер :wink:
Саундтрек просто волшебный. Очень заводные и мелодичные треки прошлого столетия :) Потрясающая вещь :P (меня прорвало, т.к. на днях пересмотрел его :lol: ), погружаешься в ту атмосферу Бродвея :) Замечательное кино. А вот "Мулен Руж", к сожалению, пока так и не удалось посмотреть. Надеюсь, возможность вскоре появится :)

ИМХО, Наташ, но я не считаю "Короля Льва" музыкальным фильмом :eyes: Там не так уж много песен было. Вот главная "аундо, уаэй" и песенка Симбы :blink: Всё вроде...

К своему стыду, смотрел "Мэри Поппинс" лишь частями. Полностью - никогда (дикий позор мне :redface: ), но песни "Леди Совершенство" и "33 коровы" - это легенда 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:22 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:32
Сообщения: 1000
Откуда: Толксити
Я думаю, можно назвать мюзиклом и фильм "Труффальдино из Бергамо" с великолепным Константином Райкиным :)

_________________
Я вежлив с жизнью современною, но между нами есть преграда: всё, что смешит её, надменную, моя единная отрада.
(Н. Гумилёв)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 01:29 
Не в сети
Почётный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:25
Сообщения: 2284
Откуда: Питер
Лёш, вообще в самОм мультике КЛ - музыкальных номеров всего не 2, а 5 - Circle of life (представление маленького Симбы), I just can't wait to be king (прогулка маленьких Симбы и Налы), Can you feel the love tonight (встреча взрослых Налы и Симбы), Hakuna matata (тема Тимона и Пумбы) и Be prepared (тема Шрама и гиен).. По-моему, вполне себе мюзикл.;-) Он потом был поставлен на театральной сцене на Бродвее..

_________________
Dum spiro, spero... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 00:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
"Вестсайдская история" - для меня мюзикл №1! Экранизация с Натали Вуд в роли Марии и Ричардом Беймером (будущим Бенджамином Хорном в "Твин Пикс") в роли Тони.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 00:00 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:02
Сообщения: 10378
Мятежник писал(а):
"Мулен Руж", к сожалению, пока так и не удалось посмотреть. Надеюсь, возможность вскоре появится :)

Замечательный фильм, красочный, романтичный, с потрясающей музыкой :P Восхитительная история любви, стирающая все границы и условности, любовь, которая смогла родиться среди грязи и порока и никогда не умрет. Финал меня потряс :(

Изображение

Также люблю "Чикаго" (особенно за героиню К-З Джонс) и "Призрак оперы" (за общую атмосферу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 01:17 
Не в сети
Почётный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:25
Сообщения: 2284
Откуда: Питер
Я тоже на днях пересматривала Мулен Руж.. финал там просто душераздирающий.. сидела ревела вместе с Кристианом, когда Сатин умерла у него на руках.. и даже сейчас слёзы наворачиваются как вспоминаю его боль и отчаяние..:-(

_________________
Dum spiro, spero... (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 16:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:02
Сообщения: 10378
kelfam писал(а):
Я тоже на днях пересматривала Мулен Руж.. финал там просто душераздирающий.. сидела ревела вместе с Кристианом, когда Сатин умерла у него на руках.. и даже сейчас слёзы наворачиваются как вспоминаю его боль и отчаяние..:-(

Ага, Сатин такая хрупкая, нежная, блистательная

http://www.youtube.com/watch?v=nOd6GxFR-cA
обожаю этот клип про Сатин и Кристиана :P там вся их история :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32298
Откуда: Тюмень
Только что посмотрел офигенный наш мюзикл "Стиляги"! :D :russia: :russia: Фильм очень-очень понравился!!!! А какая музыка............ :angel: :angel: :angel: Костя Меладзе, как всегда, молодец! :baraban: Конечно, песни сочинял не он, а только делал аранжировки, но это дела не меняет. Песни просто замечательные! :angel: Тут же скачал саундтрек к мюзиклу, сейчас, вот, слушаю и наслаждаюсь :bye: Просто супер! Всем советую! Оксану Акиньшину люблю ещё со времён первого её фильма - "Сёстры" а здесь она просто блистает во всей красе :kiss: Антон Шагин мне тоже очень понравился в роли главного стиляги. Да и вообще молодёжь в этом фильме отличилась особым мастерством, что мне очень понравилось :) Я уже не говорю о наших мэтрах - Ирине Розановой, Леониде Ярмольнике, Олеге Янковском и Сергее Гармаше. Все сыграли просто изумительно! :P Фильм очень позитивный, яркий и красочный. Эх, как жаль, что я не жил в 50-х годах :eyes: :biggrin: После просмотра фильма хочется и одеться так ярко, и сделать причёску а-ля Элвис Пресли :biggrin2: В общем, всем советую посмотреть этот мюзикл. Почитал отзывы на некоторых сайтах - многим не понравилось. Якобы, не соблюдена диктатура СССР и прочее...Господи, люди уже не знают, к чему привязаться, пишут всякие глупости :bad: Главное, чтоб фильм понравился :wink:

Изображение

Хочу ещё посмотреть мюзикл "Первая любовь" с Юлей Савичевой. Скачал, наверное, скоро доберусь до него :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
Из того, что смотрела в последнее время - "Смешная девчонка" с Барброй Стрейзанд в главной роли. История девушки с даром комической актрисы и нестандартной внешностью, Фанни Брайс, которая делает театральную карьеру. Несмотря на специфическую внешность, девушка талантлива, делает хорошую карьеру и влюбляется.... Влюбляется в профессионального картежника, игрока... Для нее важна игра на сцене, для него - игра в карты. Начинается разлад, и вдруг ее мужа арестовывают за мошенничество... Отличная актерская игра (Барбра Стрейзанд в роли Фанни и Омар Шариф в роли ее мужа), музыка, интересный сюжет... Смотрела с удовольствием!
Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 20:23 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:33
Сообщения: 570
Откуда: Минск, Беларусь
Из последних просмотренных мюзиклов очень понравился фильм "Однажды". Очень простая и душевная история. "Через Вселенную" очень хорош, недавно пересматривала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
Бурлеск
Немудрёный музыкальный фильм на вечную тему золушки. Алиса (Кристина Агилера) бросает работу в захудалом кафе в Айове и приезжает в поисках новой жизни в Лос-Анжелес. Но тут ее никто не ждет, она ищет работу и случайно вечером забредает в бурлеск-клуб, в атмосферу которого тотчас же влюбляется и готова остаться там навсегда, пусть даже и официанткой (благо, в Айове научилась этому). Клуб, тем временем, переживает нелучшие дни: его хозяйка Тэсс (Шер) должна выплатить большую сумму по кредитам, но клуб не окупает этих затрат, и, похоже, скоро перейдет в руки бизнесмена Маркуса, который это здание снесет и построит тут небоскреб, полный офисов. Своим желанием оказаться на сцене, Алиса покорила хозяйку клуба, а когда «благодаря» козням Никки (танцовщицы, которую Тэсс пригрозила уволить за пьянство) по время исполнения танца отключается фонограмма, Алиса допевает песню своим голосом, что приводит Тэсс в восторг и дает надежду, что новое шоу, в котором Али (так называет себя Алиса) будет петь в живую, поможет клубу уцелеть. Кроме того, Алиса испытывает муки выбора: с одной стороны Джейсон, бармен из клуба, который пишет песни «в стол» и у которого Али снимает часть квартиры, а другой стороны – бизнесмен Маркус, который может шутя подарить туфли от Лубутена…
Но сюжет тут – скорее ось, на которую нанизаны яркие и зрелищные музыкальные номера в стиле бурлеска – вычурные костюмы, сексапильные девушки, музыка, танцы на грани приличия – вот то, ради чего стоит посмотреть фильм, если захотелось просто отдохнуть перед экраном, а не биться над глобальными проблемами. Кстати, свою проблему Тэсс решит, и клуб, ее любимое детище, останется на своем месте, чтобы ежевечерне собирать зрителей на яркие шоу.
Изображение Изображение

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32298
Откуда: Тюмень
Кузина Мэдди писал(а):
Но сюжет тут – скорее ось, на которую нанизаны яркие и зрелищные музыкальные номера в стиле бурлеска

В этом и прелесть "Бурлеска" :wink: Да и мюзиклов в принципе....Шер и Кристина изумительны в этой картине. Никогда не являлся поклонником Шер, но здесь она как нельзя кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
"Лак для волос". Еще один фильм-мюзикл, который я посмотрела в последнее время. Отличный фильм! Сюжетная основа элементарная: 1962-й год, школьница Трейси Тернблад фанатеет от телевизионного танцевального шоу, спонсором которого выступает компания, выпускающего лак для волос. А еще она тайно влюблена в одноклассника, который участвует в этом шоу. И Трейси решает попасть в это шоу, несмотря на то, что ее параметры далеки от конкурсных – она толстенькая коротышка… Поддержку Трейси находит среди меньшинства – темнокожих школьников - участников шоу, для которых правилами конкурса (а больше – его менеджера, амбициозной блондинки, бывшей «королевы красоты») отведен отдельный день. И вот Трейси попадает в шоу, да еще и становится любимицей публики, что невыносимо для менеджера, которая была уверена, что победительницей станет ее дочка, такая же амбициозная блондинка…
Весь фильм – это набор музыкальных номеров в стиле 60-х: буги-вуги, рок-н-ролл (который мамаша одной из героинь считает верхом разврата и средством для разложения молодых душ), другая музыка. Кроме музыки есть и другие сюжетные линии, которые сейчас воспринимаются как давняя история – идея равенства людей разных рас. Менеджер шоу (в отличие от участников) категорически против участия белых и темнокожих участников в рамках одной программы, и чтоб подгадить, вообще отменяет «дни для чёрных» (о политкорректности еще никто не заикается). Но приводит это не к отмене выступлений, а к демонстрации под лозунгом «Сегрегации – НЕТ! Интеграции – ДА!»
Отдельное слово о мамаше Трейси. Это просто невероятный персонаж! :lol2: Как я читала, по традиции, этот персонаж с самых первых постановок мюзикла играет мужчина. В этом фильме миссис Торнблад, прачку, которая давно уже никуда не выбиралась из дома, но стала агентом Трейси, играет… Джон Траволта. Персонаж совершенно уморительный! Сначала – здоровенная растрепанная баба, которая совершенно не верит в то, что ее дочка сможет участвовать в шоу, а после – эффектная (но не менее габаритная) дама, которая готова снести всех, кто хочет причинить вред ее малышке… :rolf: А как она (он) «зажигает» на танцполе в финале шоу! Это надо видеть! Эту эффектную (и необъемную) даму в красном платье! :belissima:
Кстати, победительницу шоу угадать очень сложно, хотя по сюжету это, с вариациями, история о Золушке. Золушка будет. Но совершенно неожиданная.
5 баллов по 5-балльной шкале.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 15:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
«Плавучий театр». Старый музыкальный фильм (1952), снятый по одноименному мюзиклу, поставленному, в свою очередь, по мотивам романа «Плавучий театр» Эдны Фербер, американской писательницы начала ХХ века.
В центре сюжета – история Магнолии Хоукс, дочери капитана Хоукса, организатора и владельца плавучего театра «Цветок хлопка», который в конце бороздит воды Миссисипи и других американских рек. Для сценария была взята та часть романа, где говорится о взрослых годах Магнолии (роман я читала, там больше и временной охват, и сюжетных линий).
Труппа «Цветка хлопка», дающего представления в прибрежных городках и поселках – это сам капитан Энди, супружеская пара актеров (она – «героиня», он – «герой любовник»), пара танцоров и массовка. Во время стоянки в одном из городков в каком-то южном штате поклонник, отвергнутый Джулией, «героиней», доносит на нее шерифу, что по меркам этого штата она – преступница, т.к. состоит в смешанном браке: муж – белый, а она, несмотря на свою внешность, по закону – «черная», т.к. негритянкой была ее мать. Во избежание проблем с законом, Джулия с мужем покидают труппу и уезжают куда-то на север США, где нет таких законов. А на место утраченных актеров капитан Энди берет свою дочь и примкнувшего к труппе игрока Гейла Равенеля… Гейл станет и первой любовью Магнолии, и ее мужем, и ее большим разочарованием, т.к. «я знаю, как бороться с соперницей-женщиной, но как бороться с соперницей – карточной дамой?» Будет у Магнолии и бедность, и поддержка друзей, и дебют в роскошном клубе, и возвращение домой на «Цветок хлопка», будет дочка, ставшая новым участником труппы… И будет прощение и любовь.
В результате некоторой переделки романа, получился мелодраматический фильм с яркими чувствами, полный музыки и танцев. По мере путешествия плавучего театра по Америке мы видим и фрагменты из каких-то спектаклей (чаще экстра-мелодраматических, таких, где чувства – в клочья), и много музыкальных номеров в стиле конца XIX века (в одном из эпизодов игрок Гейл находится в каком-то баре, где справляют новый, 1894 год). Это и танцы (среди труппы – пара танцоров муж и жена «Шульц и Шульц»), и песни (поют Джулия, Магнолия; поет про «старину-Миссисипи» темнокожий рабочий сцены на корабле и др.). В роли Джулии – актрисы, вынужденной уйти из труппы, а потом уступившей свое место в шоу Магнолии, когда муж бросит ее в Чикаго – Ава Гарднер. Ее героиня – постепенно опускающаяся певица, находящая утешение в рюмке – оказывается одним из самых великодушных персонажей фильма: сначала она тайком от матери учит Магнолию танцам на палубе корабля, потом уступает ей свое место в шоу, в конце фильма именно она рассказывает Гейлу о том, какой он был «крысой», что бросил «малышку Нолли» и о том, что еще не поздно постараться исправить эту ошибку, подсказывает, где найти плавучий театр и Магнолию-Нолли… Фильм очень музыкальный, красочный («техниколор»). История о любви, предательстве и прощении.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:22
Сообщения: 6716
Откуда: Твин Пикс
Посмотрела (пересмотрела) один из самых любимых фильмов – «Бал» (Le Bal) Этторе Скола. Первый раз смотрела его еще в старших классах, и с того времени он мне очень-очень нравится. «Бал» - это очень необычный музыкальный фильм, где история Франции XX века раскрывается через музыку и танец, и при этом все герои не говорят ни слова. Только музыка, танец, мимика и жесты. Но при этом есть сквозной сюжет, который в свою очередь, делится на небольшие эпизоды, каждый из которых заканчивается черно-белой фотографией, прикрепленной над стойкой бара.
Изображение
И так, 1983 год, зал танцевального клуба начинают заполнять женщины. Они поправляют косметику, прически (а кое-кто – парик), переобуваются. Они все разные – молодые и пожилые, элегантно одетые и вульгарные, худые и полные, лохматые и аккуратно причесанные… Потом в зал начинают заходить мужчины, они тоже разные – высокие и низкие, молодые и не очень, худые и полные, воспитанные и хамы… Кавалеры приглашают дам на танец, кто-то остается без пары, хозяин танцевального зала предлагает напитки в баре… Пары кружатся в танце, камера фиксируется на пожилой паре: седая женщина с пучком и интеллигентного вида старичок, за стойкой у бармена пар из кофе-машины, изображение словно растворяется в этом паре, а когда проясняется – видим, что на дворе уже не 1983 год, а 1936, камера показывается молодую пару, которая кружится в танце, и в этих танцорах можно узнать пожилую пару из предыдущего эпизода, а хозяин зала – не седой шаркающий старик, а молодой энергичный брюнет…
Такие временнЫе эпизоды будут сменять друг друга, но место действия будет одно и тоже – танцевальный зал где-то в простом районе Парижа. Рабочий клуб 1936 года, где посетители танцуют под музыку маленького оркестра, читают «Юманите» (газету французских коммунистов), а случайно зашедшая пара аристократов смотрится весьма нелепо. Вдруг после длинного гудка в зал входит мужчина (который, видимо, был где-то в дальних странах), которому необычайно рада одна из находившихся в зале женщин. Она счастлива, что он вернулся, а он обращает внимание на томную аристократку и приглашает ее на танец…
Изображение Изображение Изображение
Заход богатой пары в рабочий клуб чуть не заканчивается двумя драмами – разбито сердце подруги путешественника и чуть не дошел до самоубийства аристократ… Аристократы ретируются, а потом раздается новый гудок, и приехавший издалека мужчина, мельком простившись с подругой, снова уходит, чтобы куда-то уехать… Приехавший и уехавший герой вызывает ассоциации с героями Жана Габена.
Начинается Вторая мировая война, 1940-й год, и зал танцевального клуба превращается в бомбоубежище, куда прибегают напуганные люди. После отбоя тревоги в зале остаются только хозяин и напуганная девушка со скрипкой – она или беженка, или откуда-то бежала. Хозяин зала кормит ее, т.к. она страшно голодна и напугана…
Франция времен фашистской оккупации, 1944-й год. Танцевальный зал снова заработал, только посетителей в нем раз-два и обчелся: близорукая женщина с журналом про кино (сквозной персонаж через все эпизоды), пожилая женщина с кошкой на коленях, сидящая у барной стойки, и периодически прикладывающая к фляжке, две женщины, танцующие друг с другом, да хозяин зала. Музыкантов оркестра нет, танцы идут под радио. Вдруг в зале появляются новые посетители – фашистский офицер и лебезящий вокруг него француз-коллаборационист. Француз-предатель крутится вокруг своего босса, пытается найти среди присутствующих даму, чтобы тот мог потанцевать, но сначала отказываются две подруги, потом женщина с кошкой сначала соглашается, а потом пьяно падает на пол (явно преувеличивая степень своего опьянения, чтобы не танцевать с врагом), близорукая дама с журналом сначала рада, что ее наконец-то пригласили на танец, но когда подходит к ожидающему ее кавалеру, слепо тыкается в него рукой, чувствует нацистские награды, и тоже отказывается. В итоге предателю приходится самому стать «дамой» для танцев своему начальнику (сцена невероятно комичная).
Изображение Изображение
Но оккупация заканчивается, Париж освобожден, фашист и его французский прихвостень спасаются бегством. А в зале начинается праздник – возвращаются с войны мужчины, снова начинаются веселые танцы, и под шумок в зале вместе с празднующими появляется француз-предатель, пытающийся скрыть свою суть, но посетители его распознают, и ему еле удается сбежать от их гнева. И тут одна из самых трогательных сцен фильма (ИМХО, и не только этого) – в танцзале появляется еще один вернувшийся в войны солдат, одноногий на костылях, и одна из женщин сначала застывает, а потом бросается ему навстречу. И когда танцы возобновляются, он отдает костыли и танцует с дождавшейся его женщиной, несмотря на свою инвалидность…
Изображение
Снова меняется сцена. 1946 год, зал изменился – теперь тут возникает американское влияние (американские солдаты – одни из посетителей зала) – оркестр теперь стал «бойз бэндом» (хотя музыканты уже далеко не мальчики), хозяин разливает по стаканам кока-колу, которая многим завсегдатаям не по вкусу.
Изображение
Когда оркестр играет блюзовую мелодию, один из солдат-американцев достает из своего вещмешка трубу и начинает им подыгрывать… В этом же эпизоде есть забавная сценка с «любительницей журналов про кино» - ее снова никто не приглашает на танец, но один из солдат-американцев, такой же «очкарик» как она, составляет ей компанию в рассматривании фотографий кинозвезд, но когда передает очередную открытку своему коллеге, тот понимает, что плоховидящие единомышленники кроме фото рассматривали еще и подставку для стаканов со стола…

Следующий эпизод – 1956 год: «бойз-бэнд» переквалифицировался согласно моде в исполнителей латиноамериканской музыки, на диване сидят девушки в платьях нежных расцветок и с широкими юбками, а среди посетителей – солдат, который должен ехать воевать в Алжир.
[Изображение
Солдат приглашает на танец одну из женщин в зале. Женщина вызывает ассоциации с героинями Анни Жирардо.
А потом в зал заваливает компания, которая выглядит пришельцами из совершенно другого мира – в кожаных куртках, с портретом Элвиса на майке и своим магнитофоном. Старая аппаратура сломана, и под магнитофонную запись начинается рок-н-ролл.
[Изображение
Последний ретро-эпизод – студенческие волнения 1968 года. Похоже, что танцзал не работает, в него через разбитые то ли двери, то ли окна, просачивается компания молодежи, чтобы укрыться от полиции. Кто-то просто сидит, одна девушка рассматривает черно-белые фотографии, которые висят над барной стойкой – 1936, 1944, 1946, 1956 годы… Кто-то включает магнитофонную запись «Битлз», а потом, достав инструменты, оставленные музыкантами танцзала, ребята начинают сами играть «битловскую» песню «Мишель» и петь ее.
Изображение снова затуманивается, а когда проясняется – снова видим танцзал 1983 года, танцы в стиле диско. Но время работы танцзала оканчивается и посетители один за другим начинаются расходиться…
Изображение
Как я прочитала в рецензии, Этторе Скола перенес на экран музыкальный спектакль, поставленный одним из парижских театров. Причем, для постановки пригласил именно тех же самых театральных актеров, поэтому из всего набора имен, мне не знакомы другие роли тех, кто сыграл в фильме «Бал». Некоторые персонажи переходят из эпизода в эпизод (хозяин зала и смотрительница туалета, музыканты), некоторые по сути являются типажами (близорукая женщина с журналами про кино, которую никогда не приглашают танцевать, робкий мужчина с неуклюжей пластикой), какие-то образы в эпизодах ассоциируются с ролями разных кино-актеров (Жан Габен, Анни Жирардо, брюнетка с большими глазами напоминает героинь Анны Маньяни). Один актер играет практически во всех эпизодах отрицательных персонажей (хам-танцор, пытающийся затащить в угол партнершу в 1983, аристократ в 1936, француз-коллаборационист в 1944, спекулянт в 1946). По мере перехода от 1936 к 1983 году сменяется и так сказать, «национальность» музыки – если сначала это французские мелодии, то во время оккупации из приемника звучат песни на немецком, а с 1946 – на английском языках. И постепенно английского (читай, американского) в музыке становится куда больше, чем родного французского, аккордеон и скрипку вытесняют американизированные «бойз бэнды» из стареющих дядечек и магнитофоны с записями Элвиса Пресли. Диско-музыка 1983-го года вообще всемирна и космополитична…
Этот фильм я могу смотреть и пересматривать раз за разом, и вот сейчас я это могу сделать – я купила себе диск с фильмом в хорошем качестве.
Моя оценка – 5 баллов из 5.

_________________
Я помню, ты любила цветочки-васильки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы-мюзиклы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49
Сообщения: 32298
Откуда: Тюмень
"Он сам нарвался!"

Изображение

Великолепный атмосферный фильм-мюзикл "Чикаго" - это совокупность потрясающей хореографии, мастерски прописанного сюжета, великолепных декораций, запоминающегося саундтрека и восхитительной актёрской работы. Фильм смотрю не в первый раз, и каждый раз - как в первый. Ну, нереально просто настолько искусно перенести на большие экраны театральную постановку, нереально!

Даже сейчас, когда пишу эту рецензию, в голове возникают эпизоды из фильма, а музыкальные композиции лишь дополняют общую картину мюзикла. Режиссёру проекта, Робу Маршаллу, удалось передать всю атмосферу американского города начала XX века. Скурпулёзно выполненные причёски главных героинь, бесподобные костюмы и макияж, гангстерское обаяние Ричарда Гира - это "Чикаго"! К слову, я не читал пьесу писательницы Морин Даллас Уоткинс «Храбрая маленькая женщина», которая впоследствии и вылилась в постановку мюзикла, и, по-моему, её даже нет в русском переводе, но я просто диву даюсь, как литературный источник мог стать "прародителем" этого музыкального чуда.

Актёрский состав блистателен. Кто бы мог подумать, что неуклюжая "Бриджит Джонс" сможет превратиться в настолько сексапильную убийцу Рокси Харт? Кэтрин Зета-Джон как нельзя лучше подошла на роль роковой Велмы Келли. Этот женский тандем стал одним из самых ярких для меня в истории мирового кино, как, впрочем, и сам фильм. Кроме исполнителей главных ролей, наиболее фактурной работой является роль "Мамы", которую с отличием сыграла чернокожая актриса Куин Латифа.

Что касается российского дубляжа. Не в укор российским исполнителям, мюзикл необходимо смотреть в дубляже с песнями на английском языке с субтитрами. Это наиболее приемлимый вариант, как по мне. Дубляж песен в принципе убивает очарование от оригинала, поэтому не советовал бы их слушать в перепевке. Отдельно - да, но не при просмотре мюзикла. Собственно, сами композиции - это отдельный разговор. Кто сейчас, сходу, не вспомнит "Тюремное танго" (Cell Block Tango), песенку Рокси о Рокси или джаз Мамы? Да, мне кажется, таких людей просто нет.

Несмотря на довольно продолжительный хронометраж, скучать на мюзикле не приходится. Нити персонажей постоянно переплетаются, вовлекаются всё в новые и новые события, и, казалось бы, ожидаемая развязка и то преподносит нам сюрпризы. В своё время проект был номинирован на премию "Оскар" в тринадцати номинациях и шесть статуэток он по праву отхватил. Мюзиклов я смотрел немного, но до "Чикаго" им расти и расти.

Ювелирная работа и постановка. Браво создателям!

10 из 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика